[QUOTE]
Иришка пишет:
Здравствуйте.
В январской квитанции у нас отражён перерасчёт платы за отопление (по показаниям общедомового прибора учёта) - это достаточно приличная сумма, которую поставщик услуги (Теплоэнерго) не перечисляет на наш счёт, нам просто выставляется "минусовой" счёт, поскольку у нашей компании имеется задолженность за отопление.[/QUOTE]
Что значит не перечисляет на Ваш счет? И при чем тут задолженность.
[QUOTE]
Иришка пишет:
Кроме того, собственники требуют от нас перечисления денежных средств по статья "текущий" и "капитальный" ремонт (около 192 000 руб.), не учитывая, что сами должны управляющей компании около 150 000 руб. Взыскать большинство указанных долгов не получится. Грозятся обратиться в суд, прокуратура уже направила в наш адрес представление. Как необходимо компании вести себя в данном случае? Кто-нибудь может провести проверку законности собрания по заявлению управляющей компании? [/QUOTE]
Вы работы все выполнили, которые были указаны в производственной программе?
Если собственники не составили акт о том, что услуга не оказана или оказана ненадлежащего качества, то никакого возврата за текущий ремонт им не делается.
[I]Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491
6. [B]В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность,[/B] органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица), [B]обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений[/B] в порядке, установленном настоящими Правилами.
15. [B]Факт выявления[/B] ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ [B]отражается в акте [/B]нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.[/I]
Есть судебная практика по этому вопросу. Если надо накидаю...