[QUOTE]
Natali написал:
Здравствуйте!
Прописанный (в муниципальной квартире) просит письменно, предоставить документы: смету на текущий ремонт подъездов МКД, акты выполненных работ ок/оказанных услуг, договор на содержание, и информацию сколько средств по МКД потрачено, сколько осталось на МКД.
Подскажите, пожалуйста, обязана ли УО предоставлять эти документы и информацию о средствах на МКД прописанному?
В договоре управления прописано, что акты направляются председателю, УО представляет отчеты о выполнении настоящего
договора за истекший календарный год в течение первого квартала, следующего за отчетным годом (не позднее 31 марта), путем вручения Уполномоченному представителю собственников в месте нахождения Управляющей организации, либо размещения его в общедоступном месте в подъездах Многоквартирного дома, а также на сайте Управляющей организации.[/QUOTE]
Смотрите. Есть три документа, по которым вы должны что-то давать:
1) 354 ПП РФ - документы даются потребителю, а значит и нанимателю / прописанному в том числе. Документы только по коммуналке
2) 491 ПП РФ - документы даются собственнику, ато есть наниматель и прописанный идут нафиг. Перечень документов там ограничен и указанных вами документов там нет.
3) 416 ПП РФ - документы даются собственнику / левому гражданину. Но опять же список документов там ограничен и указано, что они размещаются в ГИС ЖКХ.
Я бы со ссылкой на НПА отказал (если проситель - творческая натура) и указал, что вся инфа есть в ГИС ЖКХ.