crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 6
  • 4
дня

Форум

finto

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Бесплатная онлайн-планерка к 10-летию «Бурмистр.ру»
 
В городе официально введен график подачи холодной и горячей воды. 2 часа утром, 2 часа вечером, то есть 4 часа в день.
1) Возможно ли как-то на основании этого уменьшить нормативные СОИ;
2) Надо ли делать перерасчеты жителям за перерывы в подачи хвс, гвс;
3) И надо ли начислять норматив жителям без счетчиков в обычном размере или тоже уменьшать
Приборы учета электроэнергии устанавливаются за счет самих энергетиков., приборы учёта
 
[QUOTE]razin написал:
если истечет 6-месячный срок[/QUOTE]
Наш ГП сказал что будет ставить счетчики в самом конце 6 месячного срока (пока что придерживается плана). А до этого начисление по среднему 3 месяца и 3 месяца по нормативу. Не нравится? Платите за установку (что-то около 2500 за ипу) и поставят сразу либо за свой счет.

Если у человека к примеру 200 киловатт в месяц. Первые 3 месяца он заплатит примерно столько же сколько и платил. Следующие 3 месяца по нормативу 97 киловатт (они всем считают на 1к.кв. и на 1 человека). При цене в 5 рублей за киловатт мы и так за него заплатим минимум 1500
Так жителю выгодно ломать свои счетчики,  РСО всё равно, расплачивается за всё УК
Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)
 
Продолжение.

Еще вопрос. Помещения у которых нет кадастрового номера в помещения занести невозможно?
Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)
 
Ошибки которые у меня вылезли
Вопросы по работе в CRM системе
 
Не могу найти где можно увидеть кто из жителей сдал показания через сайт, а какие показания заносил инспектор ИПУ

И еще. Будет аналитика по дому сколько по ИПУ, сколько пошло на СОИ и т.д. ?
Вопросы по работе в CRM системе
 
Еще интересует такой вопрос. Житель зарегистрировался в ЛК, но раздел оплат написано что недостаточно прав доступа. у УК реквизиты заполнены.
Как собственнику оплатить через ЛК?
Вопросы по работе в CRM системе
 
У меня почему-то при создании счетчика не получается ввести начальные показания меньше 1. Скажем 0.9.

И еще вопрос по данному разделу. Номер пломбы (не антимагнитной ленты) как можно добавить?
Опрос по прямым договорам "Собственник - РСО"
 
У нас прямые договора. РСО сами считали СОИ и насчитали через букву Ж (как захотели). Если они так и будут считать, то дешевле самим всем заниматься.
Вопросы по работе в CRM системе
 
Был ли вопрос по неудобному поиску квартиры при создании заявки?
Когда создаешь заявку в диспетчерской выбрал дом, вводишь номер квартиры, скажем 1. А там выводит 10 квартир у которых цифра 1 есть в лицевом счете. И кв 1 из них нет. Неудобно. Раньше такого не замечал
Вопросы по работе в CRM системе
 
Цитата
NickMinister пишет:
Так у диспетчера нет мобильной версии. Диспетчер перед компом сидит.
Хотелось бы его посадить домой за планшет ) Так немного экономней
Вопросы по работе в CRM системе
 
А есть возможность сделать так, чтобы в мобильной версии в списке заявок видеть адрес объекта или адрес подавшего заявку?
Вопросы по работе в CRM системе
 
Цитата
rereru пишет:
Здравствуйте, а можно добавить в диспетчерской при создании заявки в "Способ обращения" Аварийная служба и Портал ?

В смысле чтобы в списке заявок было видно какие созданы зарегистрированными жителями самостоятельно, а какие созданы диспетчером?
Вопросы по работе в CRM системе
 
Всё-таки не понятно как отключить отправку смс по заявкам в диспетчерской. Галочки в настройках диспетчеркой сняты, галочки в настройках компании сняты.
Может дать выбор диспетчеру отправлять или нет смс?
Вопросы по работе в CRM системе
 
При добавлении суда общей юрисдикции вылезла ошибка
Программное обеспечение для ведения паспортного стола
 
по поводу Домовладельца.

Программа написана на Microsoft Access со всеми вытекающими недостатками.  Бывает вылетает и не любит слишком быстрых движений.  Для новичка будет не очень удобно.
Тех.поддержка не удобная - нужно оставлять заявку на звонок и ждать. Хотя консультируют нормально и перезванивают если не дозвонились.
Навигация по функциям интуитивно не  понятная.

Из плюсов дополнительные услуги как сайт с личными кабинетами и импорт абонентской базы без твоего участия.
Вопросы по работе в CRM системе
 
А где можно найти инструкцию для собственников по оплате?
Вопросы по работе в CRM системе
 
Закрыл лицевой счет собственника.
При попытке отредактировать его появляется окно с ошибкой
Автоматизация претензионно-исковой работы
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Мы тоже такой блок пилим [/QUOTE]

Если у Бурмистра можно будет делать начисления, печатать и рассылать квитанции, рассылать и печатать претензии, то конкурентов и не будет )
Вопросы по работе в CRM системе
 
1. Не получается добавить исполнителя работы из мобильной версии
2. В профиле жителя нельзя добавить телефон или другие контакты, информацию для связи
3. Не нашел как можно самостоятельно выпустить первоначальный пароль собственнику и выслать на е-майл
4. В заявке хотелось бы чтобы можно было добавить номер телефона жителя, но чтобы он не был виден исполнителю
5. Не нашел как выслать приглашение подрядчику
Вопросы по работе в CRM системе
 
Не удается создать заявку в диспетчерской. Дома добавил
Поставка товара не оплачивается со спец счета капремонта
 
А если перечислить себе на расчетный счет с назначением платежа: Для оплаты за теплообменник по счету такому-то, договору такому-то, согласно протоколу такому-то?
Народ. Киньтесь в меня образцом реестра голосования на ОСС
 
Вот на 7 вопросов
Внесение изменений в лицензию.
 
Нужна. Смена любого реквизиты из лицензии = замена лицензии.

Номер остается прежним.
Скиньте плиз акт о самовольном подключении
 
Если подойдет
Кто оспаривал проверки, подулитесь опытом?
 
[QUOTE]Злобный_Мыш пишет:
какие основания[/QUOTE]
Удаление МКД с реформыжкх
 
В ГЖИ нам пояснили следующее: Да, удалять в течение 3х рабочих дней.
Если подали повторное заявление, то без домов на сайтах.
Есть дома на сайте - лицензию не дадут. (Краснодарский край)
Присоединение старой УК (без лицензии) к новой УК с лицензией
 
п. 2 ст 58 ГК РФ При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.

Вот не вижу никаких препятствий. Не знаю всех нюансов, но был такой случай на памяти (до лицензирования). Десяток жалоб в ГЖИ. Результата никакого.
Соглашение о взаимодействии
 
[QUOTE]finto пишет:
Послать их нельзя?[/QUOTE]
[QUOTE]Арон Мульман пишет:
burmistr писал(а):
Послать их нельзя?

Я бы сказал...НУЖНО...[/QUOTE]
Ну, это всегда успеется ) Похоже, что из всех УК в МО, не подписали всего три УК.

[QUOTE]burmistr пишет:
Типа мы, три стороны согласились, что две из нас всячески споспешествуют третьей в упорной работе по росту доходов и повышению энергоэффективности?[/QUOTE]
Две стороны советуют, а делает всё третья..
Соглашение о взаимодействии
 
Кто сталкивался с подобным? Кто что думает?
#
В городе официально введен график подачи холодной и горячей воды. 2 часа утром, 2 часа вечером, то есть 4 часа в день.
1) Возможно ли как-то на основании этого уменьшить нормативные СОИ;
2) Надо ли делать перерасчеты жителям за перерывы в подачи хвс, гвс;
3) И надо ли начислять норматив жителям без счетчиков в обычном размере или тоже уменьшать
#
[QUOTE]razin написал:
если истечет 6-месячный срок[/QUOTE]
Наш ГП сказал что будет ставить счетчики в самом конце 6 месячного срока (пока что придерживается плана). А до этого начисление по среднему 3 месяца и 3 месяца по нормативу. Не нравится? Платите за установку (что-то около 2500 за ипу) и поставят сразу либо за свой счет.

Если у человека к примеру 200 киловатт в месяц. Первые 3 месяца он заплатит примерно столько же сколько и платил. Следующие 3 месяца по нормативу 97 киловатт (они всем считают на 1к.кв. и на 1 человека). При цене в 5 рублей за киловатт мы и так за него заплатим минимум 1500
Так жителю выгодно ломать свои счетчики,  РСО всё равно, расплачивается за всё УК
#
Продолжение.

Еще вопрос. Помещения у которых нет кадастрового номера в помещения занести невозможно?
#
Ошибки которые у меня вылезли
#
Не могу найти где можно увидеть кто из жителей сдал показания через сайт, а какие показания заносил инспектор ИПУ

И еще. Будет аналитика по дому сколько по ИПУ, сколько пошло на СОИ и т.д. ?
#
Еще интересует такой вопрос. Житель зарегистрировался в ЛК, но раздел оплат написано что недостаточно прав доступа. у УК реквизиты заполнены.
Как собственнику оплатить через ЛК?
#
У меня почему-то при создании счетчика не получается ввести начальные показания меньше 1. Скажем 0.9.

И еще вопрос по данному разделу. Номер пломбы (не антимагнитной ленты) как можно добавить?
#
У нас прямые договора. РСО сами считали СОИ и насчитали через букву Ж (как захотели). Если они так и будут считать, то дешевле самим всем заниматься.
#
Был ли вопрос по неудобному поиску квартиры при создании заявки?
Когда создаешь заявку в диспетчерской выбрал дом, вводишь номер квартиры, скажем 1. А там выводит 10 квартир у которых цифра 1 есть в лицевом счете. И кв 1 из них нет. Неудобно. Раньше такого не замечал
#
Цитата
NickMinister пишет:
Так у диспетчера нет мобильной версии. Диспетчер перед компом сидит.
Хотелось бы его посадить домой за планшет ) Так немного экономней
#
А есть возможность сделать так, чтобы в мобильной версии в списке заявок видеть адрес объекта или адрес подавшего заявку?
#
Цитата
rereru пишет:
Здравствуйте, а можно добавить в диспетчерской при создании заявки в "Способ обращения" Аварийная служба и Портал ?

В смысле чтобы в списке заявок было видно какие созданы зарегистрированными жителями самостоятельно, а какие созданы диспетчером?
#
Всё-таки не понятно как отключить отправку смс по заявкам в диспетчерской. Галочки в настройках диспетчеркой сняты, галочки в настройках компании сняты.
Может дать выбор диспетчеру отправлять или нет смс?
#
При добавлении суда общей юрисдикции вылезла ошибка
#
по поводу Домовладельца.

Программа написана на Microsoft Access со всеми вытекающими недостатками.  Бывает вылетает и не любит слишком быстрых движений.  Для новичка будет не очень удобно.
Тех.поддержка не удобная - нужно оставлять заявку на звонок и ждать. Хотя консультируют нормально и перезванивают если не дозвонились.
Навигация по функциям интуитивно не  понятная.

Из плюсов дополнительные услуги как сайт с личными кабинетами и импорт абонентской базы без твоего участия.
#
А где можно найти инструкцию для собственников по оплате?
#
Закрыл лицевой счет собственника.
При попытке отредактировать его появляется окно с ошибкой
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Мы тоже такой блок пилим [/QUOTE]

Если у Бурмистра можно будет делать начисления, печатать и рассылать квитанции, рассылать и печатать претензии, то конкурентов и не будет )
#
1. Не получается добавить исполнителя работы из мобильной версии
2. В профиле жителя нельзя добавить телефон или другие контакты, информацию для связи
3. Не нашел как можно самостоятельно выпустить первоначальный пароль собственнику и выслать на е-майл
4. В заявке хотелось бы чтобы можно было добавить номер телефона жителя, но чтобы он не был виден исполнителю
5. Не нашел как выслать приглашение подрядчику
#
Не удается создать заявку в диспетчерской. Дома добавил
#
А если перечислить себе на расчетный счет с назначением платежа: Для оплаты за теплообменник по счету такому-то, договору такому-то, согласно протоколу такому-то?
#
Вот на 7 вопросов
#
Нужна. Смена любого реквизиты из лицензии = замена лицензии.

Номер остается прежним.
#
Если подойдет
#
[QUOTE]Злобный_Мыш пишет:
какие основания[/QUOTE]
#
В ГЖИ нам пояснили следующее: Да, удалять в течение 3х рабочих дней.
Если подали повторное заявление, то без домов на сайтах.
Есть дома на сайте - лицензию не дадут. (Краснодарский край)
#
п. 2 ст 58 ГК РФ При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.

Вот не вижу никаких препятствий. Не знаю всех нюансов, но был такой случай на памяти (до лицензирования). Десяток жалоб в ГЖИ. Результата никакого.
#
[QUOTE]finto пишет:
Послать их нельзя?[/QUOTE]
[QUOTE]Арон Мульман пишет:
burmistr писал(а):
Послать их нельзя?

Я бы сказал...НУЖНО...[/QUOTE]
Ну, это всегда успеется ) Похоже, что из всех УК в МО, не подписали всего три УК.

[QUOTE]burmistr пишет:
Типа мы, три стороны согласились, что две из нас всячески споспешествуют третьей в упорной работе по росту доходов и повышению энергоэффективности?[/QUOTE]
Две стороны советуют, а делает всё третья..
#
Кто сталкивался с подобным? Кто что думает?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!