crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 7
  • 7
дней

Форум

ГлавнаяАРоманов

АРоманов

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отчуждение ТБО
 
Напомнили!
Я как-то, после студенческой парты тоже задуался над правовой природой выброса мусора. Пришел к выводу, что это действия, направленные на отказ от права собственности, предусмотренные ст. 236 ГК РФ.
Даже выступал на эту тему в суде. Дело было про эвакуацию брошенных, разукомплектованных машин, которую в начале нулевых в Москве активно продвигали. Дело было швах, говорить нужно было что-то.... судья улыбалась...
Еще мысль была - где граница на которой действия по оставлению имущества (например холодильника) от "просто поставил на время и отошел" превращается в "совершил действия по отказу от права собственности (выбросу мусора к площадке КГМ).
Понимаю, что речь не об этом, а о следующем этапе. По существу - не встречал такую формулировку в договорах. Считаю, что право собственности заказчика (УК) на мусор не возникало вообще, поэтому и переходить не может.
Что у вас в регионах слышно про лицензирование
 
Не верю))), но все же интересно, где как.
Вот к примеру НП "ЖКХ-Контроль" везде вошла в лиц.комиссии или нет?
Квалификационный экзамен
 
вот еще одна версия "шпаргалок".
Казалось бы одна из многих уже, но размещена на сайте организации, чей представитель входит в лицензионную комиссию аж двух субъектов.
Можно из любопытства посмотреть, сами делали, аль забрали откуда то. В тексте есть пометки.
Что у вас в регионах слышно про лицензирование
 
У кого кто вошел в лицензионные комиссии?
Есть ли хоть один пример честного вхождения в состав? В обеих столицах и МО все порешали заранее и вошли только те, кто "якобы" подал раньше всех.
В Московской области свой "прикол" - в качестве представителя от СРО - организация, СРО упарвляшек Москвы, т.е. иного субъекта федерации. Судя по сайту - в составе СРО нет ни одной организации, работающей в регионе, где ее представитель будет участвовать в лицензировании.
От ГЖИ вообще никого в комиссии.

А так, если покопаться в составе представителей всех этих "общественных" и "некоммерческих" организаций", вхожих во власть, то они поучереждали друг друга и везде одни и те же лица.
Продление действия 307 порстановления.
 
Отличия Москвы от России в плане коммуналки тянутся еще от Лужкова, СС тут мало что смог сделать. То ли инерционность, то ли и так хорошо
скважина в квартире МКД
 
По существу:
Попробуйте аргументировать своб позицию п. 83 постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

83. Абоненты и организации, осуществляющие транспортировку сточных вод, обязаны в течение 1 года со дня вступления в силу настоящих Правил [U]оборудовать принадлежащие им канализационные выпуски в централизованную систему [/U]водоотведения приборами учета отводимых сточных вод в следующих случаях:
расчетный объем водоотведения по канализационному выпуску (для транзитных организаций - по канализационной сети) с учетом расчетного объема поступающих в канализационную сеть поверхностных сточных вод составляет более 200 куб. метров в сутки;

абонент или транзитная организация [U]используют собственные источники водоснабжения[/U], не оборудованные приборами учета воды, введенными в эксплуатацию в установленном порядке.
#
Напомнили!
Я как-то, после студенческой парты тоже задуался над правовой природой выброса мусора. Пришел к выводу, что это действия, направленные на отказ от права собственности, предусмотренные ст. 236 ГК РФ.
Даже выступал на эту тему в суде. Дело было про эвакуацию брошенных, разукомплектованных машин, которую в начале нулевых в Москве активно продвигали. Дело было швах, говорить нужно было что-то.... судья улыбалась...
Еще мысль была - где граница на которой действия по оставлению имущества (например холодильника) от "просто поставил на время и отошел" превращается в "совершил действия по отказу от права собственности (выбросу мусора к площадке КГМ).
Понимаю, что речь не об этом, а о следующем этапе. По существу - не встречал такую формулировку в договорах. Считаю, что право собственности заказчика (УК) на мусор не возникало вообще, поэтому и переходить не может.
#
Не верю))), но все же интересно, где как.
Вот к примеру НП "ЖКХ-Контроль" везде вошла в лиц.комиссии или нет?
#
вот еще одна версия "шпаргалок".
Казалось бы одна из многих уже, но размещена на сайте организации, чей представитель входит в лицензионную комиссию аж двух субъектов.
Можно из любопытства посмотреть, сами делали, аль забрали откуда то. В тексте есть пометки.
#
У кого кто вошел в лицензионные комиссии?
Есть ли хоть один пример честного вхождения в состав? В обеих столицах и МО все порешали заранее и вошли только те, кто "якобы" подал раньше всех.
В Московской области свой "прикол" - в качестве представителя от СРО - организация, СРО упарвляшек Москвы, т.е. иного субъекта федерации. Судя по сайту - в составе СРО нет ни одной организации, работающей в регионе, где ее представитель будет участвовать в лицензировании.
От ГЖИ вообще никого в комиссии.

А так, если покопаться в составе представителей всех этих "общественных" и "некоммерческих" организаций", вхожих во власть, то они поучереждали друг друга и везде одни и те же лица.
#
Отличия Москвы от России в плане коммуналки тянутся еще от Лужкова, СС тут мало что смог сделать. То ли инерционность, то ли и так хорошо
#
По существу:
Попробуйте аргументировать своб позицию п. 83 постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

83. Абоненты и организации, осуществляющие транспортировку сточных вод, обязаны в течение 1 года со дня вступления в силу настоящих Правил [U]оборудовать принадлежащие им канализационные выпуски в централизованную систему [/U]водоотведения приборами учета отводимых сточных вод в следующих случаях:
расчетный объем водоотведения по канализационному выпуску (для транзитных организаций - по канализационной сети) с учетом расчетного объема поступающих в канализационную сеть поверхностных сточных вод составляет более 200 куб. метров в сутки;

абонент или транзитная организация [U]используют собственные источники водоснабжения[/U], не оборудованные приборами учета воды, введенными в эксплуатацию в установленном порядке.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!