Прошу помощи. Обратились ко мне за консультацией, а я понима, что мало что понимаю:
Есть таунхаусы (при том, что каждая часть в нем в росреестре зарегистирована, как отдельный дом: например дом 1/1, 1/2, 1/3 и тд, потом так же 2/1, 2/2 и тп)
Есть какой-по пространный протокол: домам 1, 2, 3 выбрать в качестве управления домами - управление управляющей организацией (- возможно потом протокол переписывали, в открытых источниках ничего не нашла)
Есть договор обслуживания малоэтажной жилой постройки.
В квитанции взимают плату за воду (при этом человек платит напрямую в водоканал), содержание жилья, содержание жилья /электричество (возможно это электричество на общее имущество)
В ГИСе данных по управлению эим/этими домам нет.
Хотелось бы понять как правильно должно быть оформлено обслуживание таунхасов.