Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Индексация размера платы незаконна
 
пункт 8 Рекомендаций Научно-консультативного Совета при Арбитражном суде Волго-Вятского округа, состоявшегося 31 мая 2018 года в г. Ярославле.
В силу п. 3 ч. 3 с. 162 ЖК РФ к существенным условиям договора управления многоквартирным домом относятся порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы.
При этом фиксированная стоимость размера платы за содержание и ремонт жилого помещения указывается в договоре только на момент его заключения. В силу ч. 7 ст. 156 ЖК РФ фиксированная стоимость может применяться не менее одного года, но в соответствии с указанным в договоре управления порядком (методикой) определения (расчета) стоимости может индексироваться при наличии указанных в договоре оснований, в частности уровня инфляции.
Наличие в договоре условия, предоставляющего управляющей организации право на увеличение в одностороннем порядке размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме в связи с изменением уровня инфляции, можно рассматривать как обстоятельство, свидетельствующее о принятии общим собранием собственников такого дома решения об установлении порядка изменения ранее определенного размера платы за содержание жилого помещения.
Таким образом, при наличии в договоре управления домом положения о пересмотре размера платы за содержание и ремонт жилого помещения принятие общим собранием собственников помещений дома ежегодных решений об изменении такой платы не требуется.
Положения, закрепленные в договоре управления, утвержденном общим собранием собственников, предусматривают, что установление размера платы в указанном порядке не требует принятия собственниками дополнительного решения по данному вопросу.
В таком случае условия договора управления и требования действующего законодательства считаются соблюденными управляющей организацией.
Условие договора управления многоквартирным домом об изменении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в связи с изменением уровня инфляции допустимо в том случае, когда для названного изменения принимаются во внимание данные об уровне инфляции, опубликованные в официальных открытых источниках, и такие данные не зависят от усмотрения управляющей организации.

Вот свежая Волго-Вятка отменяет и отправляет на новое рассмотрение
Индексация размера платы незаконна
 
[QUOTE]Мира Н пишет:
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
Освежу темку.
Индексация незаконна говорите?)
А вот ВС с вами не согласен, также как и весь Дальневосточный округ)[/QUOTE]

А вы найдите свежую практику когда предписание о перерасчете в связи с незаконной индексацией признано незаконным. Сомневаюсь, что найдете. И по Роспотребнадзору - признание его предписания незаконным о включении в договор управления индексации. Тоже вряд ли найдете. А взыскание долгов суды тут 50 на 50 принимают решения. Тем более, в администрации совсем не асы-юристы, судя по судебным актам. Доводы слабоваты у них. Если б копнули законность установления платы и ее индексации - не знаю, как дело бы повернулось. Не показатель данное решение совсем.[/QUOTE]

Коллеги постарались, вот пожалуйста держите Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 25.09.2018г. по делу № А43-38632/2017
возможно ли приостановить срок исполнения предписания
 
Пишите мотивированное обращение на имя руководителя жилищной инспекции со ссылкой на п. 10 Положения о применении финансовых санкций Государственной жилищной инспекцией, утвержденного приказом директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства РФ от 29.03.1995г. № 8, где Срок ликвидации выявленных нарушений может определяться по соглашению между работниками государственной жилищной инспекции и собственником жилищного фонда или предприятием, организацией, осуществляющими содержание и использование жилищного фонда, с учетом финансовых возможностей нарушителя (плательщика). В случае невозможности исполнения необходимых работ в срок нарушитель заблаговременно (до истечения предписанного срока) должен согласовать данное изменение с государственной жилищной инспекцией.

В случае невозможности исполнения необходимых работ в срок управляющая компания заблаговременно (до истечения предписанного срока) имеет право обратиться и согласовать данное изменение с государственной жилищной инспекцией.
При этом действующее законодательство не устанавливает конкретных сроков, в течение которых должны исполняться требования предписания должностных лиц инспекции. Такие сроки устанавливаются самим должностным лицом, выносящим соответствующее предписание.
Реализуя данные дискретные полномочия, должностное лицо должно учитывать реальную исполнимость выданного предписания, что сделано инспектором Ивановым И. И. не было. А в случае поступления мотивированного обращения (ходатайства) лица, которому выдано данное предписание, о переносе сроков исполнения предписания, должностное лицо ГЖИ исходя из дискретности полномочия по определению срока исполнения требований, вправе изменить срок такого исполнения.
Общество готово выполнить ремонтные работы, указанные в предписании, в срок до ___________

как то так, плюс приложите все документы, подтверждающие факт невозможности исполнения предписания в установленный срок.

Относительно применения обеспечительных мер, тут все будет зависеть и от судьи, у нас 50/50 приостанавливают действие ненормативного правового акта.
часть 3 ст. 199 АПК РФ  По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.
Не может быть удовлетворено названное ходатайство, если заявитель не представил доказательства, свидетельствующие о том, что в случае непринятия обеспечительной меры могут возникнуть последствия, указанные в части 2 статьи 90 Кодекса, за исключением случаев, когда такие последствия напрямую вытекают из существа оспариваемого акта, решения (часть 1 статьи 69 Кодекса).

дерзайте))))))
5.59 КоАП не распространяется на УК
 
уф только из отпуска

выкладываю текст жалобы
Первая ласточка по КРСОИ
 
А вот Фас в Ульяновске молодцы

Читаем))))))
Взыскание уплаченного административного штрафа после отмены постановления суда о привлечении к ответственности
 
Для возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм штрафов, администрируемых Госжилинспекцией, плательщики представляют на имя руководителя Госжилинспекции заявления в письменном виде о возврате излишне уплаченных (взысканных) административных штрафов с указанием причин возврата, суммы, номера и даты постановления по делу об административном правонарушении – исполнительного документа, а также реквизиты для возврата денежных средств. К заявлению прилагаются копии расчетных документов об уплате административных штрафов, заверенные подписью уполномоченного лица плательщика.
  Постоянно действующая комиссия для принятия решения о зачете и возврате платежей, поступивших на счета органов Федерального Казначейства после получения заявления рассматривает его в течение десяти рабочих дней со дня регистрации.
Информация о принятом комиссией решении направляется плательщикам не позднее пяти рабочих дней после принятия указанного решения.
  При принятии Госжилинспекцией решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) административных штрафов в УФК для исполнения направляется платежное поручение на возврат денежных средств.

Я писал в ГЖИ и они без проблем производили возврат денежных средств. удачи Вам!
Взыскание с собственника средств на текущий ремонт при нехватке тарифа
 
не нужно раньше времени радоваться

Следил я за этим делом и общался непосредственно с юристом данной УК

Область отменила данное решение
Энергосбыт очень хочет денег за сверхнормативное потребление с УК содрать!
 
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
[QUOTE]Kamilla пишет:
Воль де Мар, а вы выиграли суд?[/QUOTE]
Kamilla, вы следующий раз цитируйте текст автора, чтобы он увидел ответ. Совсем случайно увидел ваш вопрос.
Я еще и не выиграл, и не проиграл. Очередное заседание  у нас 18 апреля. Суд от меня узнал, что такое сверхнормативный оДН. Судья искренне считала, что сверхнорматив - это какие-то санкции к неплательщикам коммунальных ресурсов ))) В качестве расчетов ТНС представил какую-то хрень под названием пообъектный расчет. По нему объем сверхнорматива они предъявили 32 т.р. Мы пересчитали объемы в соответствии с показаниями ОДПУ, которые были зафиксированы двусторонними актами снятия показаний. Вышло 9 т.р. И от тех отбрыкиваемся, ссылаясь на решения ОСС о распределении сверхнорматива. Но уже похоже, что наш суд будет длиться до момента, пока апелляция не скажет свое веское слово по указанному ниже делу.
Наш арбитражный суд родил решение, которым отказал энергетикам во взыскании сверхнорматива. дело №А14-15663/2016. Но на данный момент мотивировочная часть не изготовлена. Появится - выложу здесь[/QUOTE]
наконец то выложили решение, судья молодец не побоялся  alk

это место мне особенно нравится "Тот факт, что с 01.07.2016 вступили в силу изменения, запрещающие ресурсоснабжающим организациям распределение стоимости потребленных сверх норматива коммунальных ресурсов пропорционально площади всех помещений в отсутствие соответствующего решения общего собрания собственников, не является основанием возложения соответствующих расходов на УК."
Планерка №2 22 марта 2017 года
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]sych2000 пишет:
261 ФЗ[/QUOTE]
Прочитайте ст. 48 закона.[/QUOTE]
если относительно кап. ремонта то опять же непонятно капиталить каких-либо определенных инженерных систем или дома в целом
интересный вопрос по оспариванию протокола общего собрания
 
[QUOTE]Tata пишет:
У нас на обслуживании есть ТСЖ.
И вот одна из собственников подала в суд на председателя ТСЖ об оспаривании протокола общего собрания.
У нас недавно такое дело было в суде, где судья, зная что мы (УК) выступаем за спиной одного из собственников и видимо не особо желая рассматривать дело, обязала истца известить о деле всех собственников дома. Что мы и сделали.
А в этом деле (та же судья кстати) об этом ни слова не сказала.  Мы хотим ей об этом напомнить поскольку мы поддерживаем председателя ТСЖ и от ее имени написать.......[B] Что написать?[/B] отзыв? о том что дело не должно быть принято к рассмотрению пока не извещены все собственники (со ссылкой на ее же практику)))))[/QUOTE]
к сожалению это вам не удастся
пункт 115 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" гласит, что Установленное пунктом 6 статьи 181.4 ГК РФ правило о заблаговременном уведомлении участников соответствующего гражданско-правового сообщества о намерении обратиться с иском в суд не является досудебным порядком урегулирования спора, в связи с чем в случае невыполнения истцом указанных требований суд не вправе возвратить исковое заявление на основании пункта 1 части 1 статьи 135 ГПК РФ, а также оставить исковое заявление без рассмотрения на основании абзаца второго статьи 222 ГПК РФ, пункта 2 части 1 статьи 148 АПК РФ.

а так если никто не заявит со ссылкой на данный пункт то конечно можете попробовать вот пример:
В соответствии с пунктом 6 статьи 181.4 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации лицо, оспаривающее решение собрания, должно уведомить в письменной форме заблаговременно участников соответствующего гражданско-правового сообщества о намерении обратиться с таким иском в суд и предоставить им иную информацию, имеющую отношение к делу. Участники соответствующего гражданско-правового сообщества, не присоединившиеся в порядке, установленном процессуальным законодательством, к такому иску, в том числе имеющие иные основания для оспаривания данного решения, в последующем не вправе обращаться в суд с требованиями об оспаривании данного решения, если только суд не признает причины этого обращения уважительными.
Из разъяснений, содержащихся в пункте 65 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 года N 25 года "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", следует, что, если иное не установлено законом или договором и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано (например, в форме размещения на сайте хозяйственного общества в сети "Интернет" информации для участников этого общества, в форме размещения на специальном стенде информации об общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и т.п.).
Однако документов, свидетельствующих о выполнении Истцом указанных требований закона в нарушение ч.1 ст. 56 ГПК РФ – к исковому заявлению не приложено.

Ищите другие основания для защиты  alk
отключение отопление по заявлению собственника
 
вот такое я писал когда житель хотел отключить централизованное отопление у себя в квартире
может что-то и поможет
В соответствии с пунктом 15 статьи 14 Федерального закона № 190 «О теплоснабжении» запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.
Установка своей независимой системы отопления является отказом от централизованного отопления и подразумевает замену и перенос инженерных сетей и оборудования, требующих внесения изменений в технический паспорт.
Согласно ст. 25 ЖК РФ указанные действия являются переустройством жилого помещения, порядок проведения которого регулируется как главой 4 ЖК РФ, так и положениями Градостроительного кодекса РФ о реконструкции внутридомовой системы отопления.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 ЖК РФ, пунктом 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170, замена нагревательного оборудования является переустройством жилого помещения.
Ч. 1 ст. 26 ЖК РФ устанавливает, что переустройство жилого помещения производится с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.
Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Согласно п. 1.7.2 Правил № 170, переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, не допускаются.

Приборы отопления служат частью отопительной системы жилого дома, их демонтаж без соответствующего разрешения уполномоченных органов и технического проекта, может привести к нарушению порядка теплоснабжения многоквартирного дома.
Самовольная реконструкция систем отопления - действия по переводу на индивидуальное отопление отдельно взятой квартиры в многоквартирном доме при отсутствии вышеназванных документов, приводит к изменению теплового баланса дома и нарушению работы инженерной системы дома, к значительному увеличению расхода газа, на что существующие газовые трубы (их сечение) не рассчитаны. разрегулировке сетей и внутренних систем всего многоквартирного дома. Данные действия могут привести к нарушению гидравлики, неправильному распределению тепла, перегреву или недогреву помещений, и, в конечном итоге, к нарушению прав других потребителей тепловых услуг.

Следует учесть, что поскольку внутридомовая система теплоснабжения многоквартирного дома входит в состав общего имущества, а уменьшение его размеров, в том числе и путем реконструкции системы отопления посредством переноса стояков, радиаторов и т.п. хотя бы в одной квартире, возможно только с согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 3 ст. 36 ЖК РФ).

На основании вышеизложенного и в виду отсутствия необходимого пакета документов Общество вынуждено Вам отказать в отключении от центральной системы отопления.
Планерка №2 22 марта 2017 года
 
вопрос по 261 ФЗ относительно энергетического обследования обязанность ли УК, нужно вообще или нет, а то ГЖИ стращает уже

и второй вопрос-пытаемся сейчас по утеплению фасадов от промерзания отдельных квартир перекинуть обязанность на капитальщиков, хотелось бы услышать ваше мнение (по этому вопросу кину Вам небольшую наработку в личку).
SOS, обжалования протокола ГЖИ по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП
 
[QUOTE] пишет:
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
Охх, Вы походу совсем с административкой не дружите пока,протокол обжаловать не нужно, на основании протокола будет выноситься постановление судьей, вот к заседанию запаситесь доверкой от должностного лица, а пока "лопатте практику" усердно по вопросу, на должностное Вам написали не зря, по факту правонарушение не длящееся и срок привлечения юр-лица уже истек, а на должностное срок привлечения 1 год.[/QUOTE]
я возражения подготовила, жду - пока в суд мировому  протокол не пришел
доверку нарисовала

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 59 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]sych2000 пишет:
Да рассматривать будет мировой суд, дабы помочь вам в данной проблеме необходимо посмотреть всю документацию, проверка какая проводилась выездная документарная? акт проверки необходим, протокол, если есть и предписание, и т.д.[/QUOTE]
изначально было распоряжение в ноябре о проведении проверки - мы направили документы в ГЖИ касательно отключения, в январе нам прислали уведомление вызов и акт проверки составленный в декабре, где пишут что проверка длилась 20 дней, проверка документарная, выезд не производился

Согласно ст. 28.5. КоАП РФ,  протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. Правильно ли я понимаю, что протокол составлен с нарушением сроков?

Еще мысли: Вместо специального состава, предусмотренного ст. 7.23. КоАП РФ, должностным лицом надзорного округа вменен состав ч. 2 ст. 14.1.3. КоАП РФ, что по нашему мнению является ошибочным и основанном на неправильном применении норм процессуального и материального права.
Как следует из описательной части протокола об административном правонарушении № Тцр-40428 должностному лицу по версии административного органа, вменяется нарушение лицензионных требований:
- ч. 2 ст. 193 ЖК РФ;
- п. 3 Постановления Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»;
- ч. 2, 3 ст. 161 ЖК РФ;
- ч. 3 ст. 153 ЖК РФ;
- п. 117-119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Указанные нормы не являются лицензионными требованиями. Приведенные нарушения норм материального права явно указывают на специальный состав административного правонарушения, предусмотренный статьей 7.23. КоАП РФ и должен квалифицироваться как нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.[/QUOTE]

все таки для более полного и аргументированного ответа необходима первичка - запрос о предоставлении документов. акт проверки, протокол (если не хотите в теме выложить можете направить в личку)

относительно переквалификации зависит от региона и судьи и вашей настойчивости
SOS, обжалования протокола ГЖИ по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП
 
Да рассматривать будет мировой суд, дабы помочь вам в данной проблеме необходимо посмотреть всю документацию, проверка какая проводилась выездная документарная? акт проверки необходим, протокол, если есть и предписание, и т.д.
А вы заверяете доверенности в порядке ч.2 ст.53 ГПК?
 
[QUOTE]Клабер пишет:
Я не понял обязаны заверять или нет? Сегодня прокурор сказал, что если не подпадает под нотариальную то обязаны. На то что в  ч 2 ст. 53 ГПК РФ (Доверенности, выдаваемые гражданами, [B][COLOR=#FF0000pt]могут быть[/COLOR][/B] удостоверены) им параллельно, есть судебная практика.[/QUOTE]
обязаны заверять подлинность подписи, у нас это услуга платная 350 рублей

пытались еще в 15 году повоевать но практика не только у нас сложилась но и в других в регионах

вот наше короткое решение ни о чем
Как наказать СМИ?(местную газетенку)
 
защита деловой репутации 152 ГК РФ

иск в суд))))) а так лучше не гневить покричали они да забыли
Постановление Верхушки по 17.7 КоАП относительно привлечение работников к дисциплинарной ответственности
 
Требование в представлении Прокуратуры о рассмотрении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц, допустивших нарушения требований федерального законодательства и предоставлении копий приказов о наказании не основано на законе!

Постановление Верховного Суда РФ от 16.12.2016 N 78-АД16-38

Основные моменты:
В пункте 3 статьи 22 Закона о прокуратуре указано, что прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона вносит представление об устранении нарушений закона.
Согласно пункту 1 статьи 24 Закона о прокуратуре представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Пункт 4 статьи 10 Закона о прокуратуре предусматривает, что прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Представление и.о. заместителя прокурора Приморского района Санкт-Петербурга от 27 июля 2014 г. N 1315ж/2014 в числе прочих содержит требование о рассмотрении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц, допустивших нарушения требований федерального законодательства и предоставлении копий приказов о наказании с ответом на представление (пункты 3, 4 представления).
Между тем данное требование, изложенное в представлении прокурора, не соответствует приведенным положениям Закона о прокуратуре.
Частью 1 статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить перечисленные в указанной норме дисциплинарные взыскания.
Применение к работнику мер дисциплинарной ответственности является правом, а не обязанностью работодателя, производится в законодательно установленном порядке. Содержащееся в представлении и.о. заместителя прокурора Приморского района Санкт-Петербурга от 27 июля 2015 г. N 1315ж/2014 императивное требование о рассмотрении вопроса о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности с предоставлением копий соответствующих приказов противоречит приведенным нормам Закона о прокуратуре и Трудового кодекса Российской Федерации.

Берем на заметку  dfg
ЗАКРЫТАЯ ВЕТКА 2017
 
отправил заявку на участие в закрытой ветке, хочется успеть поучаствовать в завтрашнем вебинаре
Претензия об оплате пени от АО "Читаэнергосбыт"
 
хотелось бы увидеть ваш договор с ресурсником
Расторжение договора управления в одностороннем порядке УК
 
[QUOTE]Клабер пишет:
[QUOTE]sych2000 пишет:
нужно изучить ваш договор - имеются ли пункты относительно его пролонгации, либо расторжения договора?[/QUOTE]
договор заключался 5 лет назад на 1 год, + пролонгации, срок выходит в этом году. До мая нужно утвердить и заключить новый.[/QUOTE]
уведомляем собственников за 30 дней до даты окончания срока договора (смотрим порядок прописанный в вашем договоре) о намерении отказа от пролонгации настоящего договора.
более того обратимся к ч. 6 ст. 162 ЖК РФ [B]при отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором. [/B]

[B]еще вопросик договор какой? управления или оказания услуг?[/B]

если управления то пишем об исключении дома из реестра лицензии

не забываем и про ч. 6 ст. 198 ЖК РФ исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом в порядке, установленном статьей 200 настоящего Кодекса.

также необходимо помнить про ч. 3 ст. 200 ЖК РФ Лицензиат, в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, а также в случае прекращения или аннулирования лицензии в соответствии со статьей 199 настоящего Кодекса обязан надлежащим образом исполнять обязанности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до дня:
1) возникновения в соответствии с частью 7 статьи 162 настоящего Кодекса обязательств по управлению таким домом у управляющей организации, выбранной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме или отобранной по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса;
2) возникновения обязательств по договору управления многоквартирным домом, заключенному управляющей организацией с товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) возникновения обязательств по договорам, указанным в частях 1 и 2 статьи 164 настоящего Кодекса;
4) государственной регистрации товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
Расторжение договора управления в одностороннем порядке УК
 
[QUOTE]Клабер пишет:
Договор заканчивается в конце мая (управляли 5 лет). Новый заключать не собираюсь. Нужно ли уведомлять об этом собственников, или можно сразу писать администрации для проведения конкурса?[/QUOTE]
нужно изучить ваш договор - имеются ли пункты относительно его пролонгации, либо расторжения договора?

дом брали по конкурсу?

если есть возможность киньте договор в личку либо же сюда
Срочно нужен совет банды юристов по договору управления
 
Способ управления не менялся следовательно
В соответствии со статьей 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом, к компетенции которого относится, в частности, выбор способа управления многоквартирным домом.
В силу пункта 9 статьи 161ЖК РФ многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Частью 8 данной статьи предусмотрено, что изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Гражданское законодательство допускает одностороннее изменение и расторжение договора, если это предусмотрено ГК РФ, иными законами или договорами (статья 450 ГК РФ).
Системное толкование норм гражданского и жилищного законодательства позволяет сделать вывод о том, что договор управления многоквартирным домом по своей правовой природе является особым видом договора, в отношении которого действует специальный режим правового регулирования.
Такой договор может быть прекращен в одностороннем порядке по инициативе собственников помещений по основаниям, установленным законом, а именно частями 8.1и 8.2 статьи 162 ЖК РФ, а также в случаях, определенных соглашением сторон.
В силу части 8.1 статьи 162 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 статьи 161 Кодекса, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом.
В соответствии с частью 8.2 этой же статьи собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора , и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
Применительно к части 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса право на односторонний отказ от исполнения договора управления жилым домом возникает у собственников помещений лишь при условии неисполнения либо ненадлежащего исполнения управляющей организацией принятого на себя обязательства.
Кроме того, часть 8.2 Жилищного кодекса Российской Федерации не предусматривает возможность отказа от исполнения договора без указания причин отказа.

Нету данного вопроса в повестке дня - идите лесом, нет доказательств ненадлежащего оказания услуг - идите лесом.


Юрий в повестке дня ставился вопрос об утверждении тарифа? смены тарифа?
если да то вот
Согласно ч. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
На основании ч. 7 ст. 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Аналогичное положение закреплено в пункте 31 Правил содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 491.
При этом указано, что предложения управляющей организации о перечне, объемах и качестве услуг и работ должны учитывать состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома.
В силу положений ч. 1 ст. 156 ЖК РФ и пункта 29 Правил, плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Согласно п. 10 Правил общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;
в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом;
г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;
д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам;
е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома;
ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Согласно пункта 35 Правил, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ управляющей организации.
Постановлением Правительства РФ  № 290 утвержден минимальный перечень работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Таким образом, решение общего собрания собственников многоквартирного дома об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения не может быть произвольным, при его принятии должны учитываться предложения управляющей организации, содержащие экономическое обоснование, а установленный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения должен обеспечивать безопасное и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В нарушении ч. 1 ст. 56 ГПК РФ Истцами не представлено доказательств обоснованности нового тарифа, а также документов, подтверждающих согласования данного тарифа с Обществом, а также участия Общества в данном собрании.

еще вопрос какая была повестка дня? а лучше полностью ознакомится с материала ми дела
Иск о нечинении препятствий
 
[QUOTE] пишет:
Мы обслуживаем дом 8 лет. Сперва как обслуживающая при НУ, потом в апреля 2015 г. - как УК. В марте этого года одна УК решила зайти на наш дом, заручилась поддержкой группы жителей-революционеров и представила протокол. Было оперативно проведено заочное голосование и большинство жителей проголосовало за нашу УК. Революционеры и новая УК обжаловали это решение в суде, но проиграли. Теперь они решили пойти другим путем - их дворник убирает территорию вместе с нашим, они настойчиво срезают замки с чердаков и подвалов и вешают свои, сотрудники этой УК не пускают слесарей и электриков в подъезды - угрожают избиением))) Вместе с этим эта УК направляют квитанции жителям, претензии об оплате по несуществующему договору управления с угрозами отключить ХВС и ГВС. Какая-то часть жителей, не вникнув или испугавшись угроз уже оплатила в эту УК. Т.Е. всячески мешают.[/QUOTE]
Заявление в ГЖИ и прокуратуру относительно выставление платежных документов жителям. Акты, фиксирующие факты спила замков, препятствий к осмотру и выполнению ремонтных работ на общем имуществе. На составление данных актов хорошо было бы пригласить представителей муниципалитета (если есть муниципальные квартиры в доме), сотрудников полиции (участковых), жителей дома.

Небольшую инфу кинул в личку
Иск о нечинении препятствий
 
[QUOTE] пишет:
Форумчане! Был ли у кого-то опыт обращения в арбитраж одной УК к другой с иском об обязании не чинить препятствия в осуществлении функций по управлению МКД? Я рыла практику, но нашла всего одно решение. Может, кто сталкивался?[/QUOTE]
в чем именно выражается воспрепятствование в осуществлении функций по управлению?
5.59 КоАП не распространяется на УК
 
[QUOTE]vic пишет:
Тоже только получил постановление по 5.59. будем жаловаться. можно текст жалобы в личку?[/QUOTE]
кинул в личку
ГИБДД попытались получить 300 000 штрафа с нас за яму
 
[QUOTE] пишет:
sych2000, отличная работа, браво!!!!!
Судья Головань А.А. молодчина. Побольше бы таких судей в РФ.
С наслаждением прочитал "на сон грядущий", день не зря прошел.[/QUOTE]
Судья Головань вообще супер был, пока не перешел с уголовки-административки в гражданку(((((((((

вот еще одно его решение с моим участием, которое выложил Юрий [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=62&t=3696]viewtopic.php?f=62&t=3696[/URL]
5.59 КоАП не распространяется на УК
 
На форуме тема уже обсуждалась. Однако в разных регионах абсолютно противоположная практика.

Мы пошли до конца и выиграли . На стадии кассации в областном суде нас наконец то услышали   qws  и теперь все проверки прокуратуры пресекаем на корню.

Кому интересен текст самой жалобы могу кинуть в личку.  dfg

Решение Нижегородского областного суда
Юристы ищут......
 
[QUOTE] пишет:
[QUOTE]sych2000 пишет:
На Волге широкой, на стрелке далёкой[/QUOTE]
Стадион на стрелке уже построили?  :)  Замечательный город  :)[/QUOTE]
все в процессе, правда сроки сдачи сдвинули как обычно  :D
ГИБДД попытались получить 300 000 штрафа с нас за яму
 
Эх наложило ГИБДД на нас штраф аж 300 000 рублей за яму во дворе. Пришлось изучать данную статью и практику с нуля, такого в нашей управляшке и у меня еще не было.
Статья 12.34 КОАП РФ – несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Но не тут то было как говорится. Постановление в районе отменено, эх а они обжаловать и не пошли, а жаль((((( цирк во время заседания в районе был еще тот  :lol:

Основной момент - в соответствии с Постановлением Высшего Арбитражного Суда РФ от 04 марта 2014 года № 15328/13 Управляющая компания не несет обязанности по содержанию автомобильных дорог и не является лицом, ответственным за безопасность дорожного движения, что исключает наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.34 КоАП РФ.

Может кому пригодиться еще
УК выполнила работы капитального характера и выставила данные затраты собственникам
 
[QUOTE]Вольдемар пишет:
[QUOTE]sych2000 пишет:
 Коллеги с соседнего района вышли к собственникам [/QUOTE]
Вы вот все интересные ребята,  с соседнего района)). Регион бы хоть указывали в аватарках )))[/QUOTE]
Один из районов Нижнего Новгорода

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!