Возник такой вопрос. При регистрации заявки время ставиться автоматически, отредактировать его возможности нет. В ситуациях, когда идут технические работы, отключен или подвисает интернет это весьма грустно. Хотелось бы, чтобы хотя бы у руководителя была такая возможность.
Конкретный пример. Вчера в 14-44 поступила заявка о том, что прорвало радиатор, диспетчер направила на адрес дежурного, в 14-50 стояк отопления был перекрыт. С самого утра в диспетчерской были перебои с интернетом, соответственно CRM подвисала. Время заявки в электронном журнале стоит 15-09. Жители хотят подать в суд, на то что якобы не могли дозвониться до диспетчерской и на то что дежурный слишком долго ехал. Я, конечно, возьму детализацию звонков в Ростелекоме... Но мне в любом случае необходимо будет предоставить выписку из журнала диспетчерской. И стоять в суде и рассказывать про сбои в программе или ещё как-то оправдываться не очень хочется