crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 2
дней

Форум

ГлавнаяКартошка

Картошка

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ
 
Согласно п. 34 Правил № 416, некоторая информация по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения). Если собственник через ГИС ЖКХ направляет такое обращение в пятницу вечером (после окончания рабочего дня), а УК видит такое обращение только в понедельник, отвечая сразу же, законно ли привлекать УК по ч. 1 ст. 7.23.3 Коап как за несвоевремнный ответ.
Сроки ответов УК (ТСЖ) на все случаи жизни...
 
Задам всем полезный вопрос: в соответствии с п. 34 Правил № 416, определенная информация (о месте нахождения УК, ее представительства, сведения о лицензии и т.д.) по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), по тем же каналам. При этом не уточняется, что день считается рабочим. В итоге, ситуация: собственник специально (шантажирует на незаконный для нее перерасчет) направляет в УК запрос (обращение) по теме территориального размещения УК, через ГИС ЖКХ в 18:00 в пятницу, т.е. когда рабочий день на неделе закончился. Естесственно, УК видит это обращение только утром в понедельник и отвечает сразу же. Однако, собственник тут же пишет письмо в Стройжилнадзор и они штрафуют за просрочку, типа прошло больше одного дня. Готовимся к суду.
Кто сталкивался с таким произволом? Есть ли хоть какая-либо инфа?
Обслуживание дымовых и вентиляционных каналов
 
Интересно, может ли ТСЖ или УК заключить договор подряда (ГПХ) с физ лицом на выполнение работ по проверке вентканалов. При этом физ лицо естественно будет обучено на данные работы и иметь сертифицированное оборудование. Как думаете?
#
Согласно п. 34 Правил № 416, некоторая информация по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения). Если собственник через ГИС ЖКХ направляет такое обращение в пятницу вечером (после окончания рабочего дня), а УК видит такое обращение только в понедельник, отвечая сразу же, законно ли привлекать УК по ч. 1 ст. 7.23.3 Коап как за несвоевремнный ответ.
#
Задам всем полезный вопрос: в соответствии с п. 34 Правил № 416, определенная информация (о месте нахождения УК, ее представительства, сведения о лицензии и т.д.) по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), по тем же каналам. При этом не уточняется, что день считается рабочим. В итоге, ситуация: собственник специально (шантажирует на незаконный для нее перерасчет) направляет в УК запрос (обращение) по теме территориального размещения УК, через ГИС ЖКХ в 18:00 в пятницу, т.е. когда рабочий день на неделе закончился. Естесственно, УК видит это обращение только утром в понедельник и отвечает сразу же. Однако, собственник тут же пишет письмо в Стройжилнадзор и они штрафуют за просрочку, типа прошло больше одного дня. Готовимся к суду.
Кто сталкивался с таким произволом? Есть ли хоть какая-либо инфа?
#
Интересно, может ли ТСЖ или УК заключить договор подряда (ГПХ) с физ лицом на выполнение работ по проверке вентканалов. При этом физ лицо естественно будет обучено на данные работы и иметь сертифицированное оборудование. Как думаете?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!