Форум

fenser

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Соглашение об уборке муниципальных территорий
 
Администрация прислала в УК Соглашение о закреплении прилегающей территории, фактически это муниципальная территория, не включенная в состав общего имущества МКД и не прошедшая кастовый учет. Пункт 1.3. Соглашения - шедевр. Сначала было постановление о схемах закрепления, теперь Соглашение, в котором говорится, что финансирования содержания муниципальных территорий не будет. Возрадуемся, коллеги! klub
Письмо МинЖКХ МО о повыш. коэффициентах
 
Мы делали запрос о применении повышающих коэффициентов еще в январе. И вот получили ответ (исх. № от 5 апреля) от зам.министра МинЖКХ МО Доркиной, в котором нет прямого запрета на применение повышающего коэфф-та. Мы конечно и не применяли, но, строго говоря, частичная отмена ПП РФ должна делаться не так, как в письме Хромушина. И по водоотведению в МО- кто как применяет 200-РВ в части ОДН с 1 января? Или не начисляете?
Хартия 2017
 
Хартия 2017
 
МинЖКХ Московской области разослал пакет документов, включающих текст Хартии, проекты договоров на ГВС, ХВС и теплоснабжение. Договора так себе, некоторые пункты мы уже отменяли решением суда при понуждении теплоснабжающей организации к заключению договора. Тем не менее, предлагаю ознакомиться и дать оценку. Такое может случиться с каждым (регионом).
Как вы реализовали корректировку объема при "минусовом" ОДН
 
Читаю Национальный стандарт «Коммунальные услуги» ГОСТ Р 51617 – 2014 и вижу: коммунальные услуги – это заключение договоров с поставщиками, контроль качества коммунальных ресурсов и выполнение работ по содержанию внутридомовой системы инженерно-технического обеспечения. Возникает вопрос: сколько должна получать УК за оказание этих коммунальных услуг? Почему такой вопрос? По нескольким причинам:
1. Минстрой РФ “разъяснил” : сверхнорматив на ОДН есть выпадающие доходы УК, которые должны возмещаться из денежных средств, поступающих в УК от оказания коммунальных услуг (письмо Минстроя РФ от 02.09.2016 № 28483-АЧ/04). В то же время, сверхнорматив должен быть оплачен исполнителем поставщику в полном объеме (письмо Минстроя РФ от 30 декабря 2016 г. № 45099-АЧ/04).
2. МинЖКХ Московской области в письме от 09.01.2017 исх. № 11 исх-1 тоже разъясняет: Согласно решению Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2012 No АКПИ12-604, в рамках Постановления No 124 управляющая организация, товарищество или кооператив, не являются хозяйствующими субъектами с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов жильцов как непосредственных потребителей коммунальных услуг. Данные организации осуществляют деятельность по предоставлению коммунальных услуг на основании договора управления многоквартирным домом и оплачивают объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, только из поступивших платежей потребителей. При таком положении размер платы за коммунальный ресурс по договору ресурсоснабжения должен быть равен размеру платы за коммунальную услугу, оплачиваемую всеми потребителями коммунальных услуг в соответствии с Правилами No 354.
Ни размер платы за вышеуказанные КУ, ни порядок возмещения сверхнорматива на ОДН не прописан. Объем сверхнормативна, в принципе может быть сопоставим с платежами за СиР. При таких требованиях, УК остается только надеяться на то, что поставщики согласятся на ограничение собственной ответственности УК по договорам в объеме норматива на ОДН, на принятие ОСС решений о прямых платежах, о пропорциональном распределении сверхнорматива и исполнение поставщиками требований ПП РФ №124 об информационном обмене с УК.

Или есть еще варианты?
С наступающим Новым 2017 годом!
 
Опять зима и лёд на крышах,
Опять долбить, опять зальёт.
А там, где не подъедет вышка-
Сосулька жителя убьёт.

А завтра снова на планёрку,
Опять Глава заистерит –
Что скоро всех пошлёт он к черту
И город сразу заблестит.

Опять всё те же оскорбленья:
Что все слова – сплошной обман,
Что обокрали населенье,
Что набиваем свой карман.

Одно лишь в жизни утешенье-
Что скоро, скоро Новый год
Даст отдохнуть от населенья
И богом проклятых забот!

***

Вот ещё один год пролетел,
Пусть забудутся с ним все печали!
Пусть останутся те не у дел,
Кто добра нам весь год не желали!

Пусть забудет о нас ГЖИ
И завистники злобные сохнут
От своей неуёмной тоски,
А потом, может быть, даже сдохнут!

В Новый год мы поздравим друзей,
Петухом кукарекнем – от сглаза,
Пусть нам сделает жизнь веселей,
И зарплату повысит в два раза! alk 1q2
Шустрый должник - ИПэшник
 
Собственники уже готовы собрание провести и отказать ему в отдельном вводе. Только сомневаюсь, что это компетенция ОСС.
Шустрый должник - ИПэшник
 
С долгами мы разберемся, как обосновать запрет его отдельного ввода - вот вопрос!
Шустрый должник - ИПэшник
 
Собственник нежилого помещения - ИП должен УК за ЖКУ 230 000 руб. Долг подтвержден двумя судами. ИП платить не хочет. УК отключила ему электроснабжение. ИП быстро оформил проект по выделенному подключению своего нежилого помещения по воздушной сети от бесхозяйного ВРУ недавно сданного соседнего дома ( на балансе электросети не находится). Электросеть проект согласовала. ИП теперь от УК требует согласования. Отдельный ввод и отдельный счетчик, по его нехорошему убеждению, дает основания не оплачивать ОДН. Как его послать с чувством глубокого удовлетворения? Если он подключится УК готова опять его обесточить.
Продление действия 307 порстановления.
 
Цитата
andreyka пишет:
Мы жителям начисляем по 1/12, а ресурсники нам факт влупляют и еще на это пени прибавляют за каждый день просрочки платежа. Правильно коллега выразилась-ВЫБОРЫ жеш.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Неужели этот идиотизм только у нас в Сибири?

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунды:
Мы только к концу лета раскидываемся за зиму.
То же самое у нас. Убеждаем Теплосеть, что отложенные платежи потребителей по 1/12 не могут считаться долгом УК, тем более, что по ПП РФ 253 УК при неполной оплате потребителем перечисляет пропорционально средства потребителей поставщикам. Т.е. УК не обязана оплачивать поставщику больше, чем получила от потребителей. Сейчас пытаемся ввести Акты сверки по новой форме, с учетом ПП РФ 253, прямых платежей, 1/12, долга потребителей перед УК, ОДН. Акты, соответственно, должны формироваться из ежемесячных справок по каждому дому.
Мосэнергосбыт - уж послали, так послали
 
[quote="нук"]В договоре на э/э и на прямые расчеты должен быть предусмотрен порядок обмена данными. Пенюшки выставляют ведь УК, а не неплательщикам.[/quot
Правильно, по п.27 Правил ПП РФ 124 от 14.02.2012 обязан МЭС предоставлять информацию. Правда, прямые платежи были установлены еще с доисторического периода ( условие для прямых платежей сами знаете какие). Здесь есть еще один момент - не регламентировано время снятия показаний. Для случая с ОДПУ разница в несколько дней между снятиями показаний ИПУ и ОДПУ приводит к сверхнормативной ОДН, которая ляжет на убытки УК. И переход на норматив по п.60 Правил №354 им очень усложняет расчеты. Проще в договор забить объемы по максимальной нагрузке.
Мосэнергосбыт - уж послали, так послали
 
1.Прямые платежи за э/э
2.Единый реестр - имеется в виду бюро кредитных историй:
С 1 марта 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 28 июня 2014 № 189-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О кредитных историях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон), расширяющий содержание кредитных историй и перечень источников формирования кредитных историй.

Теперь организации (источники формирования кредитных историй) имеют право направлять в бюро кредитных историй информацию о наличии задолженности по оплате услуг за пользование жилым помещением, коммунальные услуги и услуги связи, а также об их исполнении при наличии вступившего в силу и не исполненного в течение 10 дней решения суда о взыскании с должника денежных сумм по таким обязательствам. Для полноты и непрерывности обновления данных в кредитных историях Законом предусмотрена и обязанность организаций направлять информацию о погашении этих обязательств.
При этом должники будут уведомляться о том, что информация об их долгах будет отображена в бюро кредитных историй, однако согласие должников на размещение такой информации не предусмотрено.

Отправлено спустя 26 минуты 15 секунды:
Кроме того, 123-ФЗ от 2011, Статья 5: Часть 2 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) обработка персональных данных необходима управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации управление многоквартирными домами, либо лицам, с которыми собственники помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении многоквартирным домом заключили договоры оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме, либо лицам, с которыми собственники помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении или собственники жилых домов заключили договоры о предоставлении коммунальных услуг, либо лицам, привлеченным на основе договоров, для осуществления расчетов с собственниками помещений в многоквартирном доме, собственниками жилых домов, нанимателями жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, жилых домах и коммунальные услуги;".
Мосэнергосбыт - уж послали, так послали
 
Сделали запрос в Мосэнергосбыт: "В связи с поступившими от собственников помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО "___" требованиями об отчете о фактическом потреблении электроэнергии, прошу предоставить следующую информацию за 2015-2016 г.г.:
- информацию о поступившем от потребителей размере платы за электроснабжение и о задолженности по оплате электроснабжения раздельно по платежам потребителей и по платежам на общедомовые нужды;
- информацию о показаниях квартирных и общедомовых приборов учета электроэнергии по состоянию на 1-е число каждого месяца, следующего за расчетным периодом;
- информацию о начислениях платы за электроснабжение произведенных по показаниям приборов учета и расчетным методом (по нормативам, по нагрузке), с указанием площадей общего пользования, принятых для начислений ОДН и фактических сроков снятия показаний приборов учета.

Получили ответ полный презрения к УК. Появились вопросы: 1. По персональным данным мы же имеем право направлять информацию о должниках в единый реестр должников без их уведомления, т.е. МЭС такие сведения должен выдать 2. Потребленный объем электроэнергии при отсутствии сведений по ИПУ должен определяться не по плановой договорной величине, по нормативу внутриквартирного потребления ( Распоряжение ЖКХ МО №162-РВ), на основании п.59,60 ПП РФ 354. Какие есть мысли на этот счет?
Открытый конкурс по отбору УК и все что касается 75 Пост.
 
Цитата
АРоманов пишет:
Маленькая поправка - Теоретически...То есть должны по идее, но на практике как-то не выполняется и не отслеживается. В большинстве случаев
Согласен, практика такая
Открытый конкурс по отбору УК и все что касается 75 Пост.
 
Вы выиграли конкурс, предложив итоговый перечень допработ и их стоимость. Теперь делаем переасчет их стоимости исходя из ограничений выставленных организатором конкурса по плате за обязательные и дополнительные работы. Стоимость допработ будет в пределах тарифа 16,10. Практически огромный перечень допработ будете проводить за свой счет.
Общее собрание и КВОРУМ
 
Прочитал заключение ГЖИ на подсчет голосов ОСС. В повестке дня собрания есть утверждение порядка подсчета голосов - в пропорции Si/(∑Si), где Si-общая площадь помещения собственника. ГЖИ считает, что надо считать не так, а делить на сумму площадей помещений и общего имущества. То есть 100% голосов не получится. Пришлось сделать доказательство правильности расчета, чем и спешу поделиться:
Перерасчет за КУ за временное отсутствие.
 
Столько лет оформляем временное отсутствие, делаем перерасчеты по ПП РФ 354. А вот сейчас задумался: по п.91 период перерасчета определен не более 6 месяцев, но только для случая, если уведомление получено до начала периода. А если после: : " В случае подачи заявления о перерасчете в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя исполнитель осуществляет перерасчет размера платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия, подтвержденный представленными документами, с учетом платежей, ранее начисленных исполнителем потребителю за период перерасчета." Т.е. нет ограничения кроме срока давности? А почему же мы все время про 6 месяцев говорим?
Стандарт по управлению Московской области
 
Ну вот и прояснилось. Министр ЖКХ МО Хромушин написал письмо Главам муниципалитетов от 25.12.2015 № 11Исх-10703/2015. "Рекомендовать управляющим компаниям частной формы собственности применять единые стандарты по управлению МКД, утвержденные Распоряжением, и выносить на обсуждение общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах предложения об установлении платы за содержание жилого помещения в размере, не превышающий предельный (максимальный), указанный в Приложении №2 к Распоряжению"
Дополнительные требования к УК и ТСЖ
 
Городская прокуратура требует каждые 10 дней информацию от ТСЖ и УК о расходах, дебиторке и кредиторке.
Как в других городах? Процесс пошел, или это только наша прокуратура служебное рвение демонстрирует?

Министр ГУ информационных технологий и связи Московской области письмом № 10-8255/исх от 16.12.2015 просит Глав муниципальных районов оказать содействие в привлечении управляющих домами для регистрации на портале "Дома Московской области" (uslugi.mosreg.ru/doma). Активность участия управляющих в диалоге с жителями будет отражаться в виде рейтинга на еженедельном докладе Губернатору. Вот еще одна царская любовь, не дай бог каждому.
В Московской области будет создана единая информационно-аналитическая система жилищно-коммунального хозяйства
 
А вот и информация от областного правительства: http://mosreg.ru/multimedia/novosti/nov ... 619763319/
Как и ожидалось, система заточена под МосОблЕИРЦ: "МосОблЕИРЦ планируется включить в ЕИАС (единую информационно-аналитическую систему) ЖКХ Московской области – масштабный проект, реализуемый правительством региона совместно с ПАО «Ростелеком». В ЕИАС будут сводиться реестры многоквартирных домов, электронные паспорта дворовых территорий, сведения по проверкам жалоб и обращений, финансовые отчеты, пояснил Пестов."
Стандарт по управлению Московской области
 
Цитата
Великая пишет:
Если тариф на воду питьевую в 2015 г был 20,66 рублей, а в платежке вода по цене 150,82 умноженная на кол-во чел? Что есть цифра 150,82?
Скорее всего это 20,66руб/куб.м х(норматив ХВС + норматив физвода ГВС)куб/чел=150,82 руб/чел
одн по электросснабжению
 
Цитата
ivanello пишет:
Согласен, вообще не понятно. Такое же определение Sои дано и в 354 ПП РФ (формула 15) Такое ощущение, что они сами не в курсе, что пишут. Подскажите кто нибудь включает площадь подвалов и чердаков при расчете нормы ОДН по эл-ву. При наличии счетчиков ОДН. И чердаки и подвалы освещаются.

По формуле 15 ПП РФ 354 вообще - выпадение здравого смысла: формула дана и для электроэнергии, а расшифровка Sои - только для холодной воды. Кстати, наличие счетчиков не отменяет необходимость расчета ОДН по нормативу, т.к. есть вопрос по сверхнормативу и его отнесению на убытки УК при отсутствии решения ОСС о распределении. Так как же быть-то? С подвалами и чердаками берем или без. Письмо Минстроя, вообще-то, не нормативный акт.
одн по электросснабжению
 
Странное дело. Расшифровка Sои дана в формуле 26 прил к ПП РФ 306. Там нет чердаков и подвалов.

Отправлено спустя 8 минуты 13 секунды:
То есть, если руководствоваться письмом, необходимо строго соблюдать требования ПП РФ 306, значит надо брать площадь без чердаков и подвалов, как в формуле 26.
В Московской области будет создана единая информационно-аналитическая система жилищно-коммунального хозяйства
 
К нам пришло. Почитайте Постановление Правительства МО от 16 апреля 2014 года № 253/13. Понятно, что это создание базы для МособлЕИРЦ нашими руками. Но мы, как обычно, мимо кассы пролетаем.
Стандарт по управлению Московской области
 
Если переходить на тарифы содержания и текремонта приведенные в Приложении №2, повышение платы составит более 15%. Как и когда муниципалитеты дадут на это согласие? Мы -то готовы, где отмашка? Но польза есть - к очередным собраниям собственников можем не делать технико-экономическое обоснование расходов, а брать это распоряжение.
Коэффициэнты к нормативу и птицы российского ЖКХ
 
Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" вносит изменения в ст. 157 Жилищного кодекса РФ:

а) часть 1 дополнить новым вторым предложением следующего содержания: "При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.",

"С 1 января для них норматив должен вырасти в 3 раза, а с 1 июля - уже в 5 раз, рассказал "Российской газете" замминистра строительства и ЖКХ России Андрей Чибис. То есть плата будет расти до тех пор, пока счетчики все-таки не будут установлены. Такие изменения в постановления кабмина 354 и 306 внесены в правительство. Они должны быть утверждены до конца января".
Это уже третья попытка ввести повышающие коэффициенты (ПП РФ №344 от 26.04.2013 и ПП РФ № 1380 от 17.12.2014). Предыдущие две попытки не реализованы.
Вот только не понятно куда пойдут сверхнормативные сборы - раньше предполагалось, что на установку приборов учета. И если так, то ст.13 ФЗ-261 предполагает рассрочку платежа на 5 лет, в случае заключения договора (п.9,ст.13). Теперь Чибис намекает, что это просто типа штраф. Кому деньги пойдут?
Уборка снега на придомовой территории
 
Есть письмо Минстроя. За счет жителей можно убирать только земельные участки включенные в состав общего имущества. Муниципальные территории должны убираться за счет бюджета. Решения судов есть, одни из первых - тульские по признанию незаконными закрепления территорий в муниципальных правилах благоустройства.
Модельный РКЦ в Московской области
 
Цитата
Егор пишет:
Это делается банковской гарантией. Уверен, что у них не будет с этим проблем.
Ни банковская гарантия, ни страховка не предусматривается - только перечисление денежных средств на счет организатора конкурса. Но Вы правы - проблем не будет ни с допуском к конкурсу, ни с обеспечением заявки. Мой личный опыт говорит о том, что конкурс не состоится - будет допущен один участник. Кстати, смешные конкурсы проводились по отбору УК - по допработам торговались до сумм невероятных: http://www.rbc.ru/ins/business/22/04/20 ... 5d01a13273
Модельный РКЦ в Московской области
 
Правительство Московской области выпустило Постановление от 10 декабря 2015 г. N 1198/45 - нормативные требования к Модельному региональному оператору для сбора жилищно-коммунальных платежей. Для участия в конкурсном отборе необходимо внести 26 250 000 руб. Похоже, зачистка частных РКЦ на территории области вступает в заключительную стадию. Прошу напомнить - мне привиделось, или действительно был принят на федеральном уровне нормативный документ, позволяющий руководителю субъекта федерации принимать единоличное решение о создании таких ЕИРКЦ? Ссылка на документ:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MOB;n=221608
Обеспечение исполнения обязательств победителем конкурса по выбору УК
 
Много раз имел отношение к конкурсам и как участник, как организатор. Никаких отдельных, дополнительных требований к обеспечению обязательств обычно не выставляется. Если вам уже направлен договор управления организатором конкурса, скорее всего претензий к виду обеспечения не будет. Вообще по 75 ПП РФ требуется существенная доработка: в части лимита торга, права на остановку торга и определения победителя по формальным признакам, указанным в заявке, в части внесения допработ в договор управления и штрафа за их неисполнение и т.д.
#
Администрация прислала в УК Соглашение о закреплении прилегающей территории, фактически это муниципальная территория, не включенная в состав общего имущества МКД и не прошедшая кастовый учет. Пункт 1.3. Соглашения - шедевр. Сначала было постановление о схемах закрепления, теперь Соглашение, в котором говорится, что финансирования содержания муниципальных территорий не будет. Возрадуемся, коллеги! klub
#
Мы делали запрос о применении повышающих коэффициентов еще в январе. И вот получили ответ (исх. № от 5 апреля) от зам.министра МинЖКХ МО Доркиной, в котором нет прямого запрета на применение повышающего коэфф-та. Мы конечно и не применяли, но, строго говоря, частичная отмена ПП РФ должна делаться не так, как в письме Хромушина. И по водоотведению в МО- кто как применяет 200-РВ в части ОДН с 1 января? Или не начисляете?
#
#
МинЖКХ Московской области разослал пакет документов, включающих текст Хартии, проекты договоров на ГВС, ХВС и теплоснабжение. Договора так себе, некоторые пункты мы уже отменяли решением суда при понуждении теплоснабжающей организации к заключению договора. Тем не менее, предлагаю ознакомиться и дать оценку. Такое может случиться с каждым (регионом).
#
Читаю Национальный стандарт «Коммунальные услуги» ГОСТ Р 51617 – 2014 и вижу: коммунальные услуги – это заключение договоров с поставщиками, контроль качества коммунальных ресурсов и выполнение работ по содержанию внутридомовой системы инженерно-технического обеспечения. Возникает вопрос: сколько должна получать УК за оказание этих коммунальных услуг? Почему такой вопрос? По нескольким причинам:
1. Минстрой РФ “разъяснил” : сверхнорматив на ОДН есть выпадающие доходы УК, которые должны возмещаться из денежных средств, поступающих в УК от оказания коммунальных услуг (письмо Минстроя РФ от 02.09.2016 № 28483-АЧ/04). В то же время, сверхнорматив должен быть оплачен исполнителем поставщику в полном объеме (письмо Минстроя РФ от 30 декабря 2016 г. № 45099-АЧ/04).
2. МинЖКХ Московской области в письме от 09.01.2017 исх. № 11 исх-1 тоже разъясняет: Согласно решению Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2012 No АКПИ12-604, в рамках Постановления No 124 управляющая организация, товарищество или кооператив, не являются хозяйствующими субъектами с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов жильцов как непосредственных потребителей коммунальных услуг. Данные организации осуществляют деятельность по предоставлению коммунальных услуг на основании договора управления многоквартирным домом и оплачивают объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, только из поступивших платежей потребителей. При таком положении размер платы за коммунальный ресурс по договору ресурсоснабжения должен быть равен размеру платы за коммунальную услугу, оплачиваемую всеми потребителями коммунальных услуг в соответствии с Правилами No 354.
Ни размер платы за вышеуказанные КУ, ни порядок возмещения сверхнорматива на ОДН не прописан. Объем сверхнормативна, в принципе может быть сопоставим с платежами за СиР. При таких требованиях, УК остается только надеяться на то, что поставщики согласятся на ограничение собственной ответственности УК по договорам в объеме норматива на ОДН, на принятие ОСС решений о прямых платежах, о пропорциональном распределении сверхнорматива и исполнение поставщиками требований ПП РФ №124 об информационном обмене с УК.

Или есть еще варианты?
#
Опять зима и лёд на крышах,
Опять долбить, опять зальёт.
А там, где не подъедет вышка-
Сосулька жителя убьёт.

А завтра снова на планёрку,
Опять Глава заистерит –
Что скоро всех пошлёт он к черту
И город сразу заблестит.

Опять всё те же оскорбленья:
Что все слова – сплошной обман,
Что обокрали населенье,
Что набиваем свой карман.

Одно лишь в жизни утешенье-
Что скоро, скоро Новый год
Даст отдохнуть от населенья
И богом проклятых забот!

***

Вот ещё один год пролетел,
Пусть забудутся с ним все печали!
Пусть останутся те не у дел,
Кто добра нам весь год не желали!

Пусть забудет о нас ГЖИ
И завистники злобные сохнут
От своей неуёмной тоски,
А потом, может быть, даже сдохнут!

В Новый год мы поздравим друзей,
Петухом кукарекнем – от сглаза,
Пусть нам сделает жизнь веселей,
И зарплату повысит в два раза! alk 1q2
#
Собственники уже готовы собрание провести и отказать ему в отдельном вводе. Только сомневаюсь, что это компетенция ОСС.
#
С долгами мы разберемся, как обосновать запрет его отдельного ввода - вот вопрос!
#
Собственник нежилого помещения - ИП должен УК за ЖКУ 230 000 руб. Долг подтвержден двумя судами. ИП платить не хочет. УК отключила ему электроснабжение. ИП быстро оформил проект по выделенному подключению своего нежилого помещения по воздушной сети от бесхозяйного ВРУ недавно сданного соседнего дома ( на балансе электросети не находится). Электросеть проект согласовала. ИП теперь от УК требует согласования. Отдельный ввод и отдельный счетчик, по его нехорошему убеждению, дает основания не оплачивать ОДН. Как его послать с чувством глубокого удовлетворения? Если он подключится УК готова опять его обесточить.
#
Цитата
andreyka пишет:
Мы жителям начисляем по 1/12, а ресурсники нам факт влупляют и еще на это пени прибавляют за каждый день просрочки платежа. Правильно коллега выразилась-ВЫБОРЫ жеш.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Неужели этот идиотизм только у нас в Сибири?

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунды:
Мы только к концу лета раскидываемся за зиму.
То же самое у нас. Убеждаем Теплосеть, что отложенные платежи потребителей по 1/12 не могут считаться долгом УК, тем более, что по ПП РФ 253 УК при неполной оплате потребителем перечисляет пропорционально средства потребителей поставщикам. Т.е. УК не обязана оплачивать поставщику больше, чем получила от потребителей. Сейчас пытаемся ввести Акты сверки по новой форме, с учетом ПП РФ 253, прямых платежей, 1/12, долга потребителей перед УК, ОДН. Акты, соответственно, должны формироваться из ежемесячных справок по каждому дому.
#
[quote="нук"]В договоре на э/э и на прямые расчеты должен быть предусмотрен порядок обмена данными. Пенюшки выставляют ведь УК, а не неплательщикам.[/quot
Правильно, по п.27 Правил ПП РФ 124 от 14.02.2012 обязан МЭС предоставлять информацию. Правда, прямые платежи были установлены еще с доисторического периода ( условие для прямых платежей сами знаете какие). Здесь есть еще один момент - не регламентировано время снятия показаний. Для случая с ОДПУ разница в несколько дней между снятиями показаний ИПУ и ОДПУ приводит к сверхнормативной ОДН, которая ляжет на убытки УК. И переход на норматив по п.60 Правил №354 им очень усложняет расчеты. Проще в договор забить объемы по максимальной нагрузке.
#
1.Прямые платежи за э/э
2.Единый реестр - имеется в виду бюро кредитных историй:
С 1 марта 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 28 июня 2014 № 189-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О кредитных историях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон), расширяющий содержание кредитных историй и перечень источников формирования кредитных историй.

Теперь организации (источники формирования кредитных историй) имеют право направлять в бюро кредитных историй информацию о наличии задолженности по оплате услуг за пользование жилым помещением, коммунальные услуги и услуги связи, а также об их исполнении при наличии вступившего в силу и не исполненного в течение 10 дней решения суда о взыскании с должника денежных сумм по таким обязательствам. Для полноты и непрерывности обновления данных в кредитных историях Законом предусмотрена и обязанность организаций направлять информацию о погашении этих обязательств.
При этом должники будут уведомляться о том, что информация об их долгах будет отображена в бюро кредитных историй, однако согласие должников на размещение такой информации не предусмотрено.

Отправлено спустя 26 минуты 15 секунды:
Кроме того, 123-ФЗ от 2011, Статья 5: Часть 2 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) обработка персональных данных необходима управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации управление многоквартирными домами, либо лицам, с которыми собственники помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении многоквартирным домом заключили договоры оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме, либо лицам, с которыми собственники помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении или собственники жилых домов заключили договоры о предоставлении коммунальных услуг, либо лицам, привлеченным на основе договоров, для осуществления расчетов с собственниками помещений в многоквартирном доме, собственниками жилых домов, нанимателями жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, жилых домах и коммунальные услуги;".
#
Сделали запрос в Мосэнергосбыт: "В связи с поступившими от собственников помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО "___" требованиями об отчете о фактическом потреблении электроэнергии, прошу предоставить следующую информацию за 2015-2016 г.г.:
- информацию о поступившем от потребителей размере платы за электроснабжение и о задолженности по оплате электроснабжения раздельно по платежам потребителей и по платежам на общедомовые нужды;
- информацию о показаниях квартирных и общедомовых приборов учета электроэнергии по состоянию на 1-е число каждого месяца, следующего за расчетным периодом;
- информацию о начислениях платы за электроснабжение произведенных по показаниям приборов учета и расчетным методом (по нормативам, по нагрузке), с указанием площадей общего пользования, принятых для начислений ОДН и фактических сроков снятия показаний приборов учета.

Получили ответ полный презрения к УК. Появились вопросы: 1. По персональным данным мы же имеем право направлять информацию о должниках в единый реестр должников без их уведомления, т.е. МЭС такие сведения должен выдать 2. Потребленный объем электроэнергии при отсутствии сведений по ИПУ должен определяться не по плановой договорной величине, по нормативу внутриквартирного потребления ( Распоряжение ЖКХ МО №162-РВ), на основании п.59,60 ПП РФ 354. Какие есть мысли на этот счет?
#
Цитата
АРоманов пишет:
Маленькая поправка - Теоретически...То есть должны по идее, но на практике как-то не выполняется и не отслеживается. В большинстве случаев
Согласен, практика такая
#
Вы выиграли конкурс, предложив итоговый перечень допработ и их стоимость. Теперь делаем переасчет их стоимости исходя из ограничений выставленных организатором конкурса по плате за обязательные и дополнительные работы. Стоимость допработ будет в пределах тарифа 16,10. Практически огромный перечень допработ будете проводить за свой счет.
#
Прочитал заключение ГЖИ на подсчет голосов ОСС. В повестке дня собрания есть утверждение порядка подсчета голосов - в пропорции Si/(∑Si), где Si-общая площадь помещения собственника. ГЖИ считает, что надо считать не так, а делить на сумму площадей помещений и общего имущества. То есть 100% голосов не получится. Пришлось сделать доказательство правильности расчета, чем и спешу поделиться:
#
Столько лет оформляем временное отсутствие, делаем перерасчеты по ПП РФ 354. А вот сейчас задумался: по п.91 период перерасчета определен не более 6 месяцев, но только для случая, если уведомление получено до начала периода. А если после: : " В случае подачи заявления о перерасчете в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя исполнитель осуществляет перерасчет размера платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия, подтвержденный представленными документами, с учетом платежей, ранее начисленных исполнителем потребителю за период перерасчета." Т.е. нет ограничения кроме срока давности? А почему же мы все время про 6 месяцев говорим?
#
Ну вот и прояснилось. Министр ЖКХ МО Хромушин написал письмо Главам муниципалитетов от 25.12.2015 № 11Исх-10703/2015. "Рекомендовать управляющим компаниям частной формы собственности применять единые стандарты по управлению МКД, утвержденные Распоряжением, и выносить на обсуждение общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах предложения об установлении платы за содержание жилого помещения в размере, не превышающий предельный (максимальный), указанный в Приложении №2 к Распоряжению"
#
Городская прокуратура требует каждые 10 дней информацию от ТСЖ и УК о расходах, дебиторке и кредиторке.
Как в других городах? Процесс пошел, или это только наша прокуратура служебное рвение демонстрирует?

Министр ГУ информационных технологий и связи Московской области письмом № 10-8255/исх от 16.12.2015 просит Глав муниципальных районов оказать содействие в привлечении управляющих домами для регистрации на портале "Дома Московской области" (uslugi.mosreg.ru/doma). Активность участия управляющих в диалоге с жителями будет отражаться в виде рейтинга на еженедельном докладе Губернатору. Вот еще одна царская любовь, не дай бог каждому.
#
А вот и информация от областного правительства: http://mosreg.ru/multimedia/novosti/nov ... 619763319/
Как и ожидалось, система заточена под МосОблЕИРЦ: "МосОблЕИРЦ планируется включить в ЕИАС (единую информационно-аналитическую систему) ЖКХ Московской области – масштабный проект, реализуемый правительством региона совместно с ПАО «Ростелеком». В ЕИАС будут сводиться реестры многоквартирных домов, электронные паспорта дворовых территорий, сведения по проверкам жалоб и обращений, финансовые отчеты, пояснил Пестов."
#
Цитата
Великая пишет:
Если тариф на воду питьевую в 2015 г был 20,66 рублей, а в платежке вода по цене 150,82 умноженная на кол-во чел? Что есть цифра 150,82?
Скорее всего это 20,66руб/куб.м х(норматив ХВС + норматив физвода ГВС)куб/чел=150,82 руб/чел
#
Цитата
ivanello пишет:
Согласен, вообще не понятно. Такое же определение Sои дано и в 354 ПП РФ (формула 15) Такое ощущение, что они сами не в курсе, что пишут. Подскажите кто нибудь включает площадь подвалов и чердаков при расчете нормы ОДН по эл-ву. При наличии счетчиков ОДН. И чердаки и подвалы освещаются.

По формуле 15 ПП РФ 354 вообще - выпадение здравого смысла: формула дана и для электроэнергии, а расшифровка Sои - только для холодной воды. Кстати, наличие счетчиков не отменяет необходимость расчета ОДН по нормативу, т.к. есть вопрос по сверхнормативу и его отнесению на убытки УК при отсутствии решения ОСС о распределении. Так как же быть-то? С подвалами и чердаками берем или без. Письмо Минстроя, вообще-то, не нормативный акт.
#
Странное дело. Расшифровка Sои дана в формуле 26 прил к ПП РФ 306. Там нет чердаков и подвалов.

Отправлено спустя 8 минуты 13 секунды:
То есть, если руководствоваться письмом, необходимо строго соблюдать требования ПП РФ 306, значит надо брать площадь без чердаков и подвалов, как в формуле 26.
#
К нам пришло. Почитайте Постановление Правительства МО от 16 апреля 2014 года № 253/13. Понятно, что это создание базы для МособлЕИРЦ нашими руками. Но мы, как обычно, мимо кассы пролетаем.
#
Если переходить на тарифы содержания и текремонта приведенные в Приложении №2, повышение платы составит более 15%. Как и когда муниципалитеты дадут на это согласие? Мы -то готовы, где отмашка? Но польза есть - к очередным собраниям собственников можем не делать технико-экономическое обоснование расходов, а брать это распоряжение.
#
Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" вносит изменения в ст. 157 Жилищного кодекса РФ:

а) часть 1 дополнить новым вторым предложением следующего содержания: "При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.",

"С 1 января для них норматив должен вырасти в 3 раза, а с 1 июля - уже в 5 раз, рассказал "Российской газете" замминистра строительства и ЖКХ России Андрей Чибис. То есть плата будет расти до тех пор, пока счетчики все-таки не будут установлены. Такие изменения в постановления кабмина 354 и 306 внесены в правительство. Они должны быть утверждены до конца января".
Это уже третья попытка ввести повышающие коэффициенты (ПП РФ №344 от 26.04.2013 и ПП РФ № 1380 от 17.12.2014). Предыдущие две попытки не реализованы.
Вот только не понятно куда пойдут сверхнормативные сборы - раньше предполагалось, что на установку приборов учета. И если так, то ст.13 ФЗ-261 предполагает рассрочку платежа на 5 лет, в случае заключения договора (п.9,ст.13). Теперь Чибис намекает, что это просто типа штраф. Кому деньги пойдут?
#
Есть письмо Минстроя. За счет жителей можно убирать только земельные участки включенные в состав общего имущества. Муниципальные территории должны убираться за счет бюджета. Решения судов есть, одни из первых - тульские по признанию незаконными закрепления территорий в муниципальных правилах благоустройства.
#
Цитата
Егор пишет:
Это делается банковской гарантией. Уверен, что у них не будет с этим проблем.
Ни банковская гарантия, ни страховка не предусматривается - только перечисление денежных средств на счет организатора конкурса. Но Вы правы - проблем не будет ни с допуском к конкурсу, ни с обеспечением заявки. Мой личный опыт говорит о том, что конкурс не состоится - будет допущен один участник. Кстати, смешные конкурсы проводились по отбору УК - по допработам торговались до сумм невероятных: http://www.rbc.ru/ins/business/22/04/20 ... 5d01a13273
#
Правительство Московской области выпустило Постановление от 10 декабря 2015 г. N 1198/45 - нормативные требования к Модельному региональному оператору для сбора жилищно-коммунальных платежей. Для участия в конкурсном отборе необходимо внести 26 250 000 руб. Похоже, зачистка частных РКЦ на территории области вступает в заключительную стадию. Прошу напомнить - мне привиделось, или действительно был принят на федеральном уровне нормативный документ, позволяющий руководителю субъекта федерации принимать единоличное решение о создании таких ЕИРКЦ? Ссылка на документ:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MOB;n=221608
#
Много раз имел отношение к конкурсам и как участник, как организатор. Никаких отдельных, дополнительных требований к обеспечению обязательств обычно не выставляется. Если вам уже направлен договор управления организатором конкурса, скорее всего претензий к виду обеспечения не будет. Вообще по 75 ПП РФ требуется существенная доработка: в части лимита торга, права на остановку торга и определения победителя по формальным признакам, указанным в заявке, в части внесения допработ в договор управления и штрафа за их неисполнение и т.д.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!