Прошу пощения, уважаемый коллега, но не понял, ваш пост?: Кто у кого получил и за что. С Вас просили услуги или деньги за лицензию?
16.04.2015 18:30:32
[quote:32nyntle]Да, компании, у которых долго миллионами получили лицензии.(у нас)[/quote:32nyntle]
Прошу пощения, уважаемый коллега, но не понял, ваш пост?: Кто у кого получил и за что. С Вас просили услуги или деньги за лицензию? |
16.04.2015 17:55:48
В Челябинской области в поселке Тюбук УК было отказано в выдаче лицензии из-за несовпадения юридического и фактического адресов (о чем было совершенно открыто указано в поданных в ГЖИ документах по лицензированию).
Я лично думаю, что у ГЖИ есть сверху спущенный %, которые не должны получить лицензию. Иначе как обосновать обещание Гаранта Конституции об изгнании с рынка ЖКХ вороватых управляшек. |
10.04.2015 04:39:40
В Челябинской области Минтарифрегулирования нормативы ОДН по электроснабжению установило с повышающими по ПП 306. А по ХВС и ГВС без коэффициентов. Думаю, что у энергетиков есть лобби в областном правительстве, а водяные еще своих людей туда не пропихнули (пока).
|
09.04.2015 05:01:01
Пока решение суда не вступило в законную силу, решения ОСС действуют.
Например: в Челябинской области в июне 2014 г. прокурор оспорил в суде нормативы ОДН по электроэнергии и выиграл. ЕТО подал на апелляцию, но проиграл. Решение суда по отмене и пересмотру нормативов вступило в силу лишь 03.09.14. До этой даты собственники были обязаны платить ОДН. И возврату уплаченное не подлежало после вступления. В Вашем случае ОДН ни причем, но механизм по-моему тот же. |
07.04.2015 18:54:07
Нет Юрий, письма от Акато приходят на E-mail нашей компании абсолютно бесплатно. Если Вы считаете неуместным их публикование на сайте, то больше этого не будет. Наша УК не подразумевала какую-либо коммерческую выгоду.
|
07.04.2015 18:25:35
Ну я же сам читал на нашем форуме, что оказывали даже при несовпадении юридического и фактического адресов, хотя это не криминал, тем более УК это и не скрывала.
А позиция правительства "УК - воры" не изменится. И уменьшение нашего числа будет обосновано как чистка "вороватых управляшек". Наша удача - не попасть в эти 20%. |
07.04.2015 18:08:26
Эти 20% не сами уйдут, а их уйдут.
А если Чибис посчитает, что уйдут не 20, а допустим 3,1415926535, то будет цифра в цифру. |
06.04.2015 18:12:09
Да я без претензий. Просто приходится заранее соображать Quod licet Iovi, non licet bovi . Но вот дельного предложения по сортировке на форуме управленцев от управляемых у меня, увы нет.
|
06.04.2015 17:43:20
Опять возвращаемся к тому, как отделить зерна от плевел.
Парадоксальная ситуация. На СВОЕМ форуме вынуждены тихариться от жильцов, да еще БАН заработать рискуем за советы коллегам. Ведь кто-то действительно может воспользоваться информацией форума против нас же. Никаким БАНом не компенсируешь :( |
06.04.2015 14:46:15
На мой взгляд решение ОСС не нужно, т.к. эксплуатационная ответственность собственников (читай УК) начинается после ОДПУ (п.8 № ПП 491). А до ОДПУ бал правит РСО. С ними МП пусть и решает вопросы. Это, конечно похвально, что город сам намерен электроэнергию оплачивать.
|
06.04.2015 06:24:50
К нам как-то приходила бумага с требованием уведомить владельца наркопритона (сам не проверял, есть ли там притон или нет :D ), что жилое помещение используется им не по назначению и ему грозит выселение. Отфутболил в этот же день. :twisted: Больше полисмены не беспокоили.
|
06.04.2015 05:52:18
Как вам это? размещено на сайте РО Челябинской области. Надергано из контекста и шито белыми нитками... Сочинители явно исходники толком не читали. Если ко мне жильцы с этим заявятся, пошлю лесом к тем кто писал.
[COLOR=#BF0040pt]Информация для собственников формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете - по выставлению платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт, - начислению взносов на капитальный ремонт, - ведению учета фонда капитального ремонта в разрезе начисленных и уплаченных каждым собственником помещений взносов на капитальный ремонт, - ведению претензионной исковой работы с должниками В целях проведения информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, по вопросам начисления взносов на капитальный ремонт, выставления платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт и организацию претензионной исковой работы с неплательщиками взносов на капитальный ремонт в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, разъясняю следующее: В соответствии с частями 2.2 и 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией указанные товарищество, кооператив или управляющая организация несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Исходя из подпункта «ж» пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416, управление многоквартирным домом включает в себя организацию и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: - начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме; - ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации. Давая разъяснения по вопросам организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Министерство строительство и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в письме от 07.07.2014 №12315-АЧ/04 указало, что собственники, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, самостоятельно выбирают способ оплаты взноса на капитальный ремонт и несут расходы на выпуск платежных документов. Таким образом, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, собственники помещений при непосредственном управлении многоквартирным домом: § принимают на себя обязательства по начислениям взносов и взиманию их на специальный счет (часть 2 статьи 171 ЖК РФ); § ведут претензионную и исковую работу в отношении лиц, не исполнивших обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт; § самостоятельно обеспечивают подготовку сметной документации (при необходимости её подготовки); § в соответствии с частью 3 статьи 189 ЖК РФ готовят предложения для проведения общего собрания собственников об объемах, сроках, стоимости капитального ремонта по видам работ, включенным в региональную программу; § в порядке, исходящем из решений общего собрания (части 4,5 статьи 189 ЖК РФ), организовывают проведение работ в установленный региональной программой срок. При невыполнении указанными лицами работ по организации капитального ремонта многоквартирного дома в установленный региональной программой срок, наступают последствия, указанные в части 7 статьи 189 ЖК РФ. В соответствии с частью 1 и частью 6 статьи 182 ЖК РФ Региональный оператор несет обязанности и ответственность по обеспечению проведения капитального ремонта в рамках региональной программы только в тех домах, в которых фонд капитального ремонта формируется на счете Регионального оператора и в которых на выполнение капитального ремонта (в соответствии с региональной программой) собственниками заключен договор, указанный в части 1 статьи 181 ЖК РФ. При формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого выбран Региональный оператор, он выступает только владельцем специального счета (часть 3 статьи 175 ЖК РФ). Обязанности регионального оператора в этом случае ограничиваются указанными в статье 177 ЖК РФ и связаны с проведением операций по специальному счету (открытие счета, осуществление приходных и расходных операций). Кроме того, согласно разъяснениям экспертов Фонда ЖКХ, размещенных на официальном сайте [URL=http://www.fondgkh.ru]http://www.fondgkh.ru[/URL], "начислять плату за капитальный ремонт и предъявлять требования об уплате собственникам следует именно управляющей организации путем направления уже применяемого платежного документа или специально разработанного платежного документа. Ведение учета в разрезе начисленных и уплаченных взносов, а также претензионной работы с должниками тоже остается в компетенции управляющей организации". В соответствии с разъяснения Государственной Думы Российской Федерации, указанными в письме от 27.03.2014 г. № НЕЛ-4/74, в случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, открытом на имя лица, указанного в частях 2 и 3 статьи 175 ЖК РФ, взносы на капитальный ремонт уплачиваются собственниками помещений на специальный счет на основании платежных документов, предоставленных организацией, осуществляющей управление данным многоквартирным домом. В соответствии с частью 2 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя взнос на капитальный ремонт, таким образом взнос на капитальный ремонт входит в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Кроме того, расходы на эти услуги уже учтены управляющей многоквартирным домом организацией в составе сформированного и действующего тарифа на услуги по содержанию и ремонту жилого помещения на основании пункта 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491, которыми установлено, что расходы за содержание и ремонт жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. На основании вышеизложенного, в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого является Региональный оператор, управляющая многоквартирным домом организация не вправе отказать собственникам помещений в этом многоквартирном доме в оказании услуг по начислению взносов на капитальный ремонт, выставления платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт и организацию претензионной исковой работы с неплательщиками взносов на капитальный ремонт. При чем оказывать данные услуги управляющая многоквартирным домом организация обязана без взимания дополнительной платы.[/COLOR] Вот так! |
30.03.2015 05:35:12
[quote:10zjrrf1]Вот он каков "Проверенный пользователь"! )))[/quote:10zjrrf1]
Мрачно, однако. Понимаю, что в ЖКХ не все хорошо, но поживем еще... |
29.03.2015 18:49:53
Как бы на семинарах таких групп, как "непроверенный юзер" тоже создавать не пришлось... :!:
|
29.03.2015 13:17:26
Мне кажется, по смыслу вопросов, по тому [B]как[/B] они задаются, форумчане без труда поймут ху из ху. Поведение на форуме - очевидный факт принадлежности к той или иной популяции. А печать... "Усы и подделать можно", говорил Печкин.
|
28.03.2015 11:12:26
РСО пытается включить в договор теплоснабжения условие о частичном и полном ограничении услуги при задолженности УК. Думаю, что это неверно. Отопление в принципе нельзя ограничивать по 354. Да и ПП РФ 253 пока никто не отменял. У кого-нибудь была такая практика с РСОшниками?
|
25.03.2015 05:02:32
Челябинская область 6,40 руб/м. кв. Обязанность уплаты наступила 01.03.15. Но я еще подумаю платить или нет. С моей точки зрения эта программа уж больно МММ напоминает. В нашей область денег у РО пока нет (и думаю не будет), а к 15.08.15 он уже должен все КР выполнить.
|
17.03.2015 05:22:49
Собственно, каждый пункт этого опуса в отдельности не нов, и по многим из них ГЖИ уже проезжалось по нам всем. Авторы просто собрали все воедино и представили этакое "универсальное оружие", укатать которым можно ЛЮБОГО. Уклонишься от десяти пунктов, прибьют другими тридцатью. Что за жизнь-то настала... Правители реально хотят оставить жилфонд вообще без управления. Остается ввести поправки в ЖК, упраздняющие УО и поручить жителям самим содержать ОИ, в силу их разумения.
|
25.02.2015 16:33:54
Подскажите ваше мнение коллеги. Если УК (ОАО с 100% капиталом ОМСУ с лицензией) слилась с МУПом (например Водоканал), может ли она продолжать деятельность по управлению МКД без проведения ОСС по новой?
|
14.02.2015 06:33:48
Мы тоже собираемся обслуживать спецсчет на возмездной основе (печать и доставка квитанций, претензионная работа с неплательщиками от имени собственников и т.п.), но в квитанциях будут сразу реквизиты спецсчета. Прогонять через себя не собираемся. Нужен нам тут Росфинмониторинг? С персональными данными вопрос и так давно решенный, поскольку квартплату принимаем как любая УК.
|
05.02.2015 19:20:55
То что указал застройщик, для вас мало что значит. Это его договорные отношения с собственниками на тот период, пока не было УК. А у вас будут свои - с нуля, если собственники не умудрились создать перечень общего имущества и прочего, что содержится в п.п. 3 и 4 ПП 491. Обязательно разграничьте в договоре балансовую принадлежность, если есть возможность. Если перед радиатором есть отсекающая арматура, то вы вообще на коне!
|
05.02.2015 03:59:46
Т.е. договоров управления нет и дома не многоквартирные. Ну тогда ст. 192 ЖК не про вас писана. К сожалению у ГЖИ может быть свое особое мнение, нетривиальное так сказать...
|
04.02.2015 18:10:14
Будьте добры, Юрий. А то п. 6 ПП 491 шансов почти не оставляет, даже нет строчки. "если в договоре управления не оговорено иное".
|
04.02.2015 18:03:54
В Челяб. обл. вывоз мусора отдают в концессию. На всю область будет лишь 8 централизованных свалок (может концессионер и утилизацию там построит). Представить транспортные расходы, которые войдут нам в плату (я тоже житель МКД) тяжеловато.
|
04.02.2015 17:56:03
Тогда так: у вас Anna1982 договора с собственниками на управление МКД есть? Потом как вы стали управленцами по факту? Решение ОСС, конкурс, прихоть администрации, или "на безрыбье и рак управленец"?
|
04.02.2015 17:49:09
Завтра еду сдавать. В 7-30 по МСК. :ugeek:
|
04.02.2015 17:46:56
Боюсь показаться невеждой, но я не понял, что такое НКО (в форме НП).
Попробую помочь: Федеральным законом от 21.07.2014 N 255-ФЗ установлено, что до 1 мая 2015 года юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии должны соответствовать также лицензионному требованию, предусмотренному пунктом 6 части 1 статьи 193 (в редакции указанного Федерального закона). Если Вы осуществляете вышеуказанную предпринимательскую деятельность (получаете прибыль не только на осуществление уставной деятельности), то лицензироваться нужно. |
04.02.2015 08:30:12
ПП РФ 491 не достаточно ясно отражает принадлежность радиаторов к ОИ. Решение вышки от 22.09.2009 N ГКПИ09-725 отчасти пытается это уточнить. Якобы при наличии отсечной арматуры батарея личная собственность, без таковой - неотъемлемая часть общедомовой системы отопления. Мне кажется, в каждой конкретной ситуации будут разные решения, не исключено, что через суд.
|
04.02.2015 08:18:37
Что бы не "подмахнули" собственники, принимает работы РО. Он же и несет ответственность за выполненный ремонт.
|
04.02.2015 08:06:05
Во-первых Ростехнадзор спросит документацию по Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок, Правилам технической эксплуатации энергоустановок потребителей, Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок. Также нужны журналы по осмотру зданий и сооружений использующихся в процессе производственной деятельности. Проекты и отчеты по отходам, ПДВ, плата за негативку. Противоаварийные тренировки для Пожнадзора (если потребуют), план ликвидации аварий, если необходим конкретно для вас. Все не перечислить, но не все и требуют. На кого нарвешься! :D
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!