Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вознаграждение Председателю правления ТСЖ
 
[QUOTE] пишет:
... можно в Уставе ТСН прописать, что вознаграждение председателю и изменение в  штатное расписание утверждает правление??? И тогда можно будет обойтись без вынесения данных вопросов на общее собрание членов ТСЖ??? Новое ТСН, очень нужна Ваша помощь пока Устав ещё в стадии разработки.[/QUOTE]

Уже где-то писал о своей придумке    :idea:  :!:

Читаем [B]ч.2 ст 146 ЖК:
[I]К компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относятся:
...
11) определение размера вознаграждения членов правления товарищества, в том числе председателя правления товарищества;[/I][/B]

Где сказано, что "персонально" каждому члену, включая председателя? Почему не размер вознаграждения общей суммой всему правлению вместе с председателем? ОСЧ утверждает, правление распределяет - в соответствие с обязанностями членов правления, их вкладом, затратами, ну и прочее.

Я исхожу из того, что органом управления ТСЖ является не председатель правления, а правление. Фантастика? Отнюдь - закон:

[I][B]Статья 147...
1. Руководство деятельностью товарищества собственников жилья осуществляется правлением товарищества.
...
4. Правление товарищества собственников жилья является исполнительным органом товарищества, подотчетным общему собранию членов товарищества.
[/B][/I]
Правление - не сборище "свадебных генералов", единственная задача которых - оставлять автографы в протоколах заседаний. В пику расхожему представлению о председателе-узурпаторе, единоличном исполнительном органе ТСЖ. Гражданский кодекс для ТСН провозгласил такой орган управления, но если это всё-таки ТСЖ, то рулит Жилищный кодекс!

Более того - часть 3.1 статьи 147 [B][I]запрещает[/I][/B] членам правления ТСЖ "[I][B]... поручать, доверять другому лицу или иным образом возлагать на него исполнение своих обязанностей члена правления товарищества[/B][/I]".
Может, председатель правления - не другое лицо?
Спихнуть всё на председателя правления - просто не законно!

Теперь - "[B]Штатное расписание[/B]" ТСЖ. Нет таких понятий в ЖК РФ, искал неоднократно! :evil:

[B][I]Статья 148...В обязанности правления товарищества собственников жилья входят:
...
4) управление многоквартирным домом или заключение договоров на управление им;[/I][/B]
(Всё-таки домом управляет правление. Или заключает договоры на управление - но [B]правление[/B], а не пред!)

[B][I]5) наем работников для обслуживания многоквартирного дома и увольнение их;
6) заключение договоров на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;[/I][/B]

Никаких штатных расписаний!

 :idea: А почему бы в смете доходов и расходов не записать "Расходы на управление МКД"? Предоставив правлению тактическую свободу оперативно нанимать и увольнять работников - естественно, в соответствие с Трудовым кодексом. Разве есть обязательные формы для смет доходов и расходов ТСЖ? Я видел всякие разные.

Пока пишется Устав, заложите в него мои революционные идеи, или хотя бы некоторые из них.   ;)  
Pourquoi pas?
ликвидация многодомных тсж
 
[QUOTE]Батя пишет:
Поступило заявление от старшего по дому в УК с протоколом ОСС о возмещении затрат на ликвидацию ТСЖ которое было зарегистрировано на данном доме за счет средств текущего ремонта. [/QUOTE]
У вас ТСЖ - многодомное?
Просто, тема ветки - ликвидация [B]многодомных[/B] тсж. Довольно специфический вопрос!
Я, [B]извиняюсь[/B], не модератор, но если не многодомное - следует выбрать другую тему, либо создать новую.

Моё мнение: если деньги с ТР на доме остаются, то при надлежащем оформлении всё можно "перекинуть".

У нас в многодомном из года в год остаются и множатся деньги по статье ТР, потому что принимается одинаковый на все дома тариф, общим собранием всего ТСЖ, и несмотря на протесты собственников (и членов ТСЖ) конкретного дома. Это одна из главных причин моего интереса к теме ликвидации многодомных - "имперская" политика и нежелание строить "федеративные" взаимоотношения при "широкой автономии"   :geek:

Да - чуть не забыл еще: узурпация власти, вот! "МДТСЖ - это Я"  :evil:
Председатель правления - не "президент", а "спикер парламента".
(Полегчало!)  :)
Госдума приняла закон о прямых договорах в третьем (окончательном чтении)
 
Мне пока КуАр-код по барабану, но следуя сообщению [B]Andrey54[/B] [B]и формальной логике[/B], получается, что этот код обязаны применять [B]по умолчанию[/B], а для [B]отмены[/B] - иметь решение ОСС.
Но не наоборот!
Госдума приняла закон о прямых договорах в третьем (окончательном чтении)
 
[QUOTE]Satnley пишет:
Вопрос: значит ли это изменение, что мы не сможем использовать показания принятые после 22-го числа для расчета потребления за этот расчетный периода?[/QUOTE]
Получается, что именно так!

Мы уже сейчас собираем до 23-го - так распорядился председатель (правления). Чтобы бухгалтеру и расчетчику было спокойней работать, и без авралов изготавливать платёжки до 1-го числа.

[I][B]Своя рука - владыка[/B][/I]

[QUOTE]Максим Владимирович пишет:
Подписан...
Федеральный закон от 03.04.2018 № 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации"
Дата опубликования: 03.04.2018[/QUOTE]
Ой, что же теперь будет  :roll:
Госдума приняла закон о прямых договорах в третьем (окончательном чтении)
 
[QUOTE]Влад пишет:
сегодня в ФБ новость прочитал, предлагают организацию ТО и внутриквартирного ГО повесить на УО. А что мешает депутатам обязать заключать собственников помещений на ТО с газовиками напрямую, без посредников в лице УО.[/QUOTE]
???
А так и сделано! Было же какое-то постановление несколько лет назад.
УО/ТСЖ заключают договор на обслуживание внутридомового газового оборудования, в смысле, общего имущества.
Квартирное - напрямую с жильцом. Газовики сами ходят по квартирам, требуют доступ, оставляют записки.

В постановлении было, что можно как-то решить на общем собрании, чтобы ТО внутриквартирного тоже осуществлять за общий счет. Но к тому времени у нас уже были договоры каждого собственника с горгазом, и я лично предложил не выносить этот вопрос на ОСС - зачем ТСЖ лишние проблемы и затраты?
Госдума приняла закон о прямых договорах в третьем (окончательном чтении)
 
Юра, обязательно:

1. Кто же будет собирать данные по ИПУ потребителей - РСО или управдомы? Кому потребители будут передавать?
(в законе одно, ст.10, а в Типовом договоре - другое)
2. Что будет с небалансами, ОДНами, КРСОИми?

Без этого - пшик: прямые платежи, но не договоры. "Весь пар ушел в свисток".
Госдума приняла закон о прямых договорах в третьем (окончательном чтении)
 
[QUOTE]в_глаз_птице пишет:
Особенно если собственник не передал данные по своему ИПУ и не оплатил вдобавок в РСО , то да, как делать нефиг пихают на КРСОИ...[/QUOTE]
Я часто вижу сетования по этому поводу, что вызывает удивление. Или я чего-то не понимаю - или одно из двух.

Если потребитель не передал показания, то применяется закон: [B]пишите по-среднему[/B]! Так же должны поступать и РСО, а не ставить нули. У меня почти каждый месяц кто-то не подает - даже в одноподъездном доме, где вывешиваю объявление-напоминалку, специальный ящик для записочек, стучу в каждую дверь, Скайп, Вацап! Про кого точно знаю, что не было - тем, понятно, ставлю 0, а остальным молчунам - рисую средний. Потребление-то примерно одинаковое у людей из месяца в месяц.
Госдума приняла закон о прямых договорах в третьем (окончательном чтении)
 
[QUOTE]KKsuha пишет:
[QUOTE]ДонКихот пишет:

Про судьбу моих любимых "небалансов" даже думать боюсь!   :shock:[/QUOTE]
 ...с  2012  года. Постоянно  строчим претензии  РСО    т.к.  часто   в показаниях,  вместо  переданного оказываются  нули,  а это  соответственно  ОДН. Короче  спокойная  жизнь   нам только  сниться   .[/QUOTE]
Как это работат?
Потребители передают показания в РСО (или в РКЦ)? Те передают их вам для расчета ОДН, чтобы ОДН взыскать с УО/ТСЖ? ОДПУ кто снимает? Если "небалансы" превышают норматив, то[B] что?[/B].
В деталях.
Тарифы на услуги и ресурсы на должны быть равными
 
[B]trasser[/B]

Я не знаю, что включают [B]Услуги РКЦ[/B], но думаю, что это не совсем то, о чем я писал. РКЦ же не ходят по квартирам раз в 3 месяца, и не проверяют пломбы, и не составляют Акты о недопусках (с последними китайскими предупреждениями). А это труд и деньги! ИПУ вводить, пломбировать.
И не вычисляют брешущие электросчетчики, и не убеждают потом собственников, что те живут "на шАру" за счет соседей!
Госдума приняла закон о прямых договорах в третьем (окончательном чтении)
 
Это что же - ввод ИПУ в эксплуатацию, приём показаний, контроль за ИПУ, съем ОДПУ - всё должны теперь будут делать РСО???

[I][B][SIZE=150px]Не верю![/SIZE][/B][/I](с)

Про судьбу моих любимых "небалансов" даже думать боюсь!   :shock:
Тарифы на услуги и ресурсы на должны быть равными
 
[B]Уважаемые экономисты![/B]
 :idea:
Предлагаю прикинуть стоимость этой спорной составляющей тарифа, калькулировать затраты на "абон.обслуживание" - чтобы представлять хотя бы порядок цены.

Содержание контролеров, пломбирование, прием показаний, размещение их в ГИС, и много другое.
ОДНы/КРСОИ. Что там еще - что отличает исполнителя ком.услуг от неисполнителя.

Иными словами - цена "гемороя", который приобретает РСО/УО/ТСЖ, становясь исполнителем,
или то, от чего избавляется РСО/УО/ТСЖ, переставая быть исполнителем.

Или - за какую цену РСО готовы взвалить на себя исполнение коммунальных услуг (против тупой поставки ресурсов),
или насколько УО готовы снизить тариф на содержание/управление, чтобы сбагрить обсуждаемую почетную обязанность.
Госдума приняла закон о прямых договорах в третьем (окончательном чтении)
 
Предлагаю в теме "Тарифы на услуги и ресурсы на должны быть равными"
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=76&t=8625]viewtopic.php?f=76&t=8625[/URL]
прикинуть стоимость этой спорной составляющей тарифа, калькулировать затраты на "абон.обслуживание" - чтобы представлять хотя бы порядок цены
Госдума приняла закон о прямых договорах в третьем (окончательном чтении)
 
Теоретически, можно ожидать существенного предела НПА. Или корректировки принятого закона - но в сторону "отката" назад

Интересно другое. Если нынешних исполнителей освободят (частично?) от каких-то обязанностей и рисков, переложив их на РСО, то собственникам можно надеяться на снижение расходов на управление в структуре тарифов УО/ТСЖ?
Я вот сейчас заканчиваю сбор показаний ИПУ и ОДПУ, готовлю ведомости для бухгалтера, заменил 8 водомеров, ... - это всё не нужно будет делать? Значит ТСЖ и собственники дома должны уменьшить мне зарплату, и, соответственно, смету расходов, и тариф на содержание?

Даже если на Бурмистре.ру этот вопрос замалчивать или даже забанить смутьяна - вопрос всё равно всплывет, рано или поздно.
Тарифы на услуги и ресурсы на должны быть равными
 
Уважаемые [B]АКТИВИСТЫ[/B] форума!

Ну, будете продвигать идею? Я же жэкэхашник-любитель, на жизнь зарабатываю ремонтом автоэлектрики, как ИП.   :(

Смотрю в параллельных ветках о прямых договорах - всё крутится вокруг "абонентской надбавки".

На АВИТО запулил, и ещё куда-то.
Термин кому-то не нравится - но я и не претендую.
Настал трындец прямым договорам...
 
Добавил в предыдущий ответ.
Мне так представляется
Настал трындец прямым договорам...
 
[QUOTE]jeweller пишет:
Что будет с ГВС при наличии в доме ИТП?
В МКД с теплообменниками кто из ресурсников будет заключать договор горячего водоснабжения Водоснабжающая или Теплоснабжающая организация?  :-)[/QUOTE]
Да ничего не будет!
ГВС приготавливается в доме на оборудовании, являющемся общим имуществом. Такое ГВС, ИМХО, спихнуть на РСО не удастся   :(

Ну не правильно это всё! Вот Вы привели пример казуса.
Отопление при независимом присоединении (с теплообменником) тоже не спихнешь РСО: ведь во вторичном контуре формируется свой внутридомовой температурный график, прокачка теплоносителя по системе отопления тоже никак не зависит от РСО - за это отвечает организация, обслуживающая ОИ.

Куда катится мир?!
Настал трындец прямым договорам...
 
[QUOTE]sarmathus пишет:

Кто пояснит, что означает "В случае заключения договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг"?[/QUOTE]
Я попытаюсь.

[I]ПП 354:
8. Исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил. ...

9. Условия предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определяются:
..
в) в договорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующей [B]ресурсоснабжающей организацией[/B].
[/I]
Тарифы на услуги и ресурсы на должны быть равными
 
Да я отдавал себе отчет, когда создавал тему, что умные люди подхватят.  8-)

На Росквартал.ру ещё кинул - но там совсем другой круг участников.  :roll:

Бурмистр.ру - профессиональный сайт! (смайлик: [I]подхалим[/I])
Несоответствие температурного параметра ГВС в точке водоразбора при тупиковой системе
 
Ну давайте попробуем [B]прикинуть[/B] остывание воды в квартирных трубах.

Теплоотдача 1 метра стальной трубы 1/2 дюйма при температуре +60 градусов - [B]пусть[/B] 40 Вт. Значит, 40 Дж/с, или 10 кал/с. Это остывание 1 грамма воды на 10 градусов, или 10 граммов воды на 1 градус. В секунду! - ведь речь идет о мощности.

Расход? [B]Пусть[/B] 0,1 л/сек, т.е., 100 граммов в секунду.

У 100 г отнимается 10 кал. 1 калория - это 1 грамм-градус, 10 калорий - 10 грамм-градусов.

[B]0,1 градус[/B] получается, что-ли?

Даже если я ошибся в несколько раз - остывание ерундовое! Пластиковая труба имеет еще меньшие теплопотери. Конечно, на грязевом (косом) фильтре немного остынет, на металлическом водомере, на обратном клапане, на смесителе. Всё равно, получается что-то не более 1 градуса в итоге!

Я не ожидал такого результата.   rev

И ещё: при 0,1 литре в секунду за 3 минуты сольется 18 литров.

Практик [B]о-хо-хо[/B] и теоретик [B]ДонКихот[/B] приходят к сопоставимым результатам? qws
[B]Ильич[/B] бы еще проверил - и всё...
Несоответствие температурного параметра ГВС в точке водоразбора при тупиковой системе
 
[QUOTE]о-хо-хо пишет:
[QUOTE]Sergey_P пишет:

....и в итоге что? выпуск на кухне остаецца не оприборенным. жители на нормативе. гении сантехники с баблом.[/QUOTE]
не обязательно, возможно 2 варианта:
1. отводы от второго стояка -отрезаются и стояк заваривается...
2. 1-е ЗУ от стояка перекрываются и пломбируются...

составляется акт о пломбировке или отрезке отвода, и все...[/QUOTE]
Именно так!

По поводу обеспечения температуры сразу после запирающего устройства. Это разумно - но как произвести замер? Может быть поэтому дается 3 градуса "форы"?
Несоответствие температурного параметра ГВС в точке водоразбора при тупиковой системе
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]ДонКихот пишет:
Sergey_P , Вы пишете совсем не о том, ИМХО.
[/QUOTE]
ИМХО в проекте может вообще не быть ни каких запирающих устройств. я о таком случае, смысл повторять ваши мысли о проектных данных? )[/QUOTE]
В общем-то, наличие или отсутствие запорного устройства не повлияет на остывание горячей воды от стояка до водоразборного устройства. Так же, как и наличие/отсутствие ИПУ не сильно изменит температуру воды.

Расскажу об одной ситуации.
Когда у нас пошла волна массовой установки водомеров, собственники 3-хкомнатных квартир оказались в сложном положении: ванные с туалетами расположены в одном месте квартиры, а кухни - совсем в другом, на расстоянии 10 метров. В туалете 2 стояка (холодной и горячей воды), и в кухнях аналогично. Требовалось 4 водомера. Дороговато! Некоторые мастера стали предлагать варианты установки одной пары водомеров в туалете, и проведения по квартире двух трубопроводов до кухни. Лично я, немного поразмыслив, от такого варианта "экономии" отказался: дело даже не в трубах по квартире, а в том, что горячей воды на кухне не было бы никогда! Может, кто-то и повелся, но я таких не знаю; в моем доме - точно нет.

5 метров труб (ПАРКОВЫЙ), да еще фильтр - в таком случае вода будет остывать градусов на 5 даже в установившемся режиме, не говоря уже о кратковременных использованиях.
Несоответствие температурного параметра ГВС в точке водоразбора при тупиковой системе
 
[B]Sergey_P[/B] , Вы пишете совсем не о том, ИМХО.

[B]ПАРКОВЫЙ[/B] (ник не склоняется?). Ткните потребителя носом в проект. Предложите освежить знания по физике. В Акте о замере температуры укажите отклонение от проекта и опишите эти отклонения. Пусть обращается в ГЖИ или сразу в суд - и проиграет!

Вопрос, как я понял, в том, что собственник не хочет устанавливать ИПУ - чтобы иметь возможность сливать горячую воду без ограничения и загонять УО (или МКД) в "небалансы". С такими экстремистами можно бороться путем предания гласности - другого выхода не вижу.
Несоответствие температурного параметра ГВС в точке водоразбора при тупиковой системе
 
Очень удивлюсь, если кто-то сможет ответить на интереснейшие вопросы стажера [B]ПАРКОВЫЙ[/B]!

Самое простое, ИМХО - "посмотрите, мол, в проекте".

Но я знаю цену этим проектам. Или, если хотите - цену техническому обоснованию требований ПП 354! Они зачастую просто не стыкуются! Можно открывать список нестыковок в ПП 354 (кстати, неплохая идея для специальной темы   :idea: )

Но, как вариант, можно действительно посмотреть проект (при его наличии, конечно). Если там короткие отводы, и никаких фильтров - то этот довод можно использовать. Если проект не в Вашу пользу - можно утаить. Не порядочно? Пожалуй.  :oops:

Кстати, согласно ПП 354, температура +60 должна быть в некой "[B]точке разбора[/B]". Потребитель трактует это как водоразборный кран или смеситель. А может быть, действительно первое запирающее? Логичнее было бы оговорить какое-то "универсальное" место, но законодатель не удосужился. И после первого запирающего производить замер температуры как-то не удобно :)
Тарифы на услуги и ресурсы на должны быть равными
 
:idea: Составил вот такое обращение, и отправил вчера на эл. почту. Но понимаю, что это не тот уровень.
 :?: В какие адреса еще отправить? ГосДума, Правительство, Президент, Рег.Совет по тарифам, какие-то партии?

[I]Депутату Законодательного Собрания
Ростовской области Лакунину В.Ю.

от ДонКихота

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предоставляя коммунальные услуги потребителям-физическим лицам (частному сектору), ресурсоснабжающие организации несут расходы по [B]абонетскому обслуживанию[/B]: ведут лицевые счета, принимают показания ИПУ, контролируют, ищут нарушителей, борются с неплательщиками, и - самое главное! - восполняют "небалансы" (потери).

В отношении [B]многоквартирных домов[/B] ситуация другая. Как правило, абонентское обслуживание потребителей в МКД осуществляют так называемые [B]исполнители коммунальных услуг[/B] - Управляющие организации и ТСЖ. Ресурсоснабжающие организации поставляют ресурс до границы МКД и предъявляют счета исполнителям согласно показаниям общедомовых приборов учета. Абонентом для РСО становится юридическое лицо, и все вышеперечисленные затраты, включая потери (ОДН, КРСОИ) ложатся на него. Т.е., вместо сотен потребителей-физических лиц, РСО приобретает одного, и одновременно с этим – получает сверхприбыль. Затраты на абонентское обслуживание включаются в состав платы за управление, содержание и ремонт общего имущества МКД в смете затрат исполнителей, т.е., ложатся на потребителей.

Всё бы ничего, но тариф на коммунальные [B]ресурсы[/B], равный тарифу на коммунальные [B]услуги[/B], одинаков как для потребителей-частников, так и для потребителей-владельцев помещений в МКД. Т.е., либо первым предоставляется своеобразная "[B]льгота[/B]", либо с последних берется "[B]двойная[/B]" оплата за абонентское обслуживание.

Сейчас идет разговор о прямых договорах в ЖКХ. Камнем преткновения, помимо прочих, является именно вопрос, [B]кто[/B] будет нести расходы на абонентское обслуживание потребителей (в изложенном мной контексте этого понятия). Если выделить эту составляющую и как-то определить её стоимость, то можно ожидать достижения балансов интересов: тот, кто берётся предоставлять коммунальные услуги потребителю, тот и получит эту надбавку. [B]Административные[/B] методы управления (кого законодательно [B]назначить[/B] "козлом отпущения") нужно заменить на [B]экономический[/B] интерес(кто[B] желает[/B] получать абонентскую надбавку).

[B]Предлагается:[/B]
1. Исключить равенство в тарифах на коммунальные ресурсы и на коммунальные услуги.
2. Дифференцировать тарифы для потребителей, у которых исполнителями коммунальных услуг являются ресурсоснабжающие организации, - и у которых исполнителями являются организации, обслуживающие многоквартирные дома.

ДонКихот, 14 марта 2018 г.[/I]
Арбитражный суд Москвы ввел ОДН по отоплению…
 
[I]Я не юрист, но я скажу стихами...[/I]

Нормотворческая деятельность судов уровня верховного, для меня ассоциирует с диким решением ВС от сентября 2009 года о непринадлежности квартирных отопительных приборов к общему имуществу МКД.
Всё остальное - меркнет.
Нужно ли согласие собственников на отправку им СМС по долгам и прочие уведомления?
 
Э-э, погодите, уважаемый!

Как я понимаю, важно[COLOR=#0000BFpt] задокументировать[/COLOR] факт предупреждения! СМС позволяет это сделать. И аудиозапись звонка.
Только как эти "документы" потом использовать в суде? Хранить всё на сотовом телефоне 3 года, и давать судье посмотреть-прослушать? Или приобщать к делу сотовый телефон? Надеюсь, что участники форума разъяснят.

Чем предупреждение, брошенное в почтовый ящик отличается от копии предупреждения с подписью предупреждаемого? Первое - просто предупреждение в статусе [SIZE=150px]напоминания[/SIZE], а второе - [SIZE=150px]юридически значимое [/SIZE]предупреждение, это [COLOR=#0000BFpt]документ[/COLOR]

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 7 минуты 23 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Нужно ли согласие собственников на отправку им СМС по долгам и прочие уведомления (смотрим новые нормы 354 ПП РФ + закон[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
Подпишите согласие на обработку персональных данных, согласие на смс-оповещение об имеющейся задолженности,... [/QUOTE]
 :idea: Нужно такие согласия получать шантажом, когда человек за чем-либо обращается к Председателю (или в УО). При заключении соглашения о рассрочке, например, или еще по какому-то поводу.
[I]A la guerre comme à la guerre[/I]
Нужно ли согласие собственников на отправку им СМС по долгам и прочие уведомления?
 
[I]"Таким образом, из вышесказанного можно сделать следующие выводы:

для осуществления рассылки исполнителем коммунальных услуг о задолженности за коммунальные услуги [B]не требуется согласие[/B] абонента в силу закрепления такого права в Правилах 354, которые применяются в приоритетном порядке в жилищных правоотношениях «Потребитель КУ-Исполнитель КУ» перед нормами законодательства о связи;..."[/I]

Посыл: "[I][B]статья 5 в пункте 8 : приоритет норм Жилищного кодекса РФ[/B] в случае противоречия ему остальных нормативно-правовых норм, содержащихся в федеральных законах, иных нормативно-правовых актах...[/I]"

Я - двумя руками "[B]за[/B]", но это настолько смело, что в открытой ветке рассуждать не хочу (а в закрытую не вхож :( ).
Дополнительная батарея на лоджии
 
Понятное дело: ГЖИ ведь не может обратиться в суд с иском об обязании допустить в квартиру. Ну нет такой практики ни у ГЖИ, ни у ТСЖ/УК. Наверно, и у судов нет, и у приставов.

Если хотим (мы - страна!) навести порядок, а не искать оправдания путем разведения рук, то такая практика должна стать обычным делом. Пойдет резонанс в СМИ, собственники станут задумываться. ("Мечтаю" - смайлика такого нет)
Дополнительная батарея на лоджии
 
О чем Вы, Сергей, пишите? При индивидуальном отоплении, или при наличии индивидуального счетчика тепла - и вопрос не возник бы.

А тут - черпает из "общего котла" больше положенной "пайки".
Система оплаты за отопление - солидарная. Не за сколько [B]потребил[/B], а по [B]условной доле[/B]! В качестве меры этой доли установили долю площади помещения собственника в суммарной площади всех помещений.
Настал трындец прямым договорам...
 
[QUOTE]Spawn пишет:
Абсолютно не согласен с тем, что разговор про то, что среди УК и ТСЖ есть воры - это миф....[/QUOTE]
Я вам не скажу про все ... ТСЖ, но проблема пусть не воровства, но "неэффективного управления" - имеет место. Раздутые штаты, волюнтаризм "незаменимых", некомпетентность, неработающие правления, отсутствие контроля со стороны собственников и членов, формальные ревизионные комиссии. Основная задача - утвердить комфортную смету и тариф, включив в них максимальные риски. Свирепствовать с ИПУ, с неплательщиками - нельзя: это же "электорат". Проще разводить руками "а что сделаешь?, законы такие, страна такая...". Непротивление злу насилием, короче.

Бизнес или предпринимательская деятельность под прикрытием "ТСЖ" - бывает. Трудно провести границы

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!