Поэтому, технические вопросы - конструкция системы отопления, температурный график, отопительные приборы в квартире потребителя и многое другое - здесь не уместны. И не звучат.
Всё-таки вставлю слово неравнодушного потребителя. Проверьте соответствие проектному размер отопительных приборов. При соблюдении всех прочих параметров, это наиболее частая причина перетопов. Если это следствие самовольных действий потребителя - "гуляй Вася!" (п.35,в, ПП 354) и предписание о приведении в проектное состояние. Если имеется проект, конечно :(
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Игры разума пишет:
А что за 720 часов ? Вы каждый день акты составляли?[/QUOTE]
Окончание периода нарушения качества услуги - составление соответствующего Акта об окончании. А до этого момента - некачественная услуга! Имейте совесть, господа исполнители КУ! Не все потребители - экстремисты. Хотя встречаются.