crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 7
  • 6
дней

Форум

Maxim01

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании
 
Мы купили Виртуальную АТС Манго - Телеком, пока настраиваем, базовый пакет - 685 рублей/месяц, в него входят 3 сотрудника и до 10 линий, отдельно запись разговоров - 0,8 руб/мин, либо за 700 руб. не лимитировано, пишется всё в облако 50 мб, за большее пространство нужно ещё платить, удобная функция перезвон - 350 руб/месяц.
Удобно настраивается перераспределение звонков. Есть приложение на смартфон и комп, но после установки мой смартфон начал тормозить. Ещё одна неприятная штучку - все исходящие звонки платные, переадресованные на мобильный тоже платные - 1,7 руб/мин.
Я думаю, что с покупкой доп пространства для записи, стоимостью записи, функцией перезвона и стоимостью исходящих звонков в 3000 рублей/месяц  уложимся.
Мне кажется дорого, но штрафы больше!))
И конечно клиентам станет удобнее.
Верховный суд РФ встал на сторону виноватого без вины ТСЖ
 
Данное решение ВС РФ наглядно свидетельствует о том, что судебная реформа в России жизненно необходима и должна проходить только по сценарию Де Голля с полной заменой всех и  начинать нужно с Верховного суда.
Опрос по прямым договорам "Собственник - РСО"
 
Проголосовал за пункт 2, хотя и п.3 так же считаю обоснованным. Очевидно, что подавляющее большинство УО за прямые договоры.
Но есть несколько моментов из личного опыта. У нас "прямые" с этого отопительного  сезона по отоплению.
И вот как повело себя РСО (ПАО Т Плюс):
1. Не приняли по тем домам, где прямые, наши УКУТы, причём  по совершенно идиотским поводам (то насекомые в приборе учета, то карта программирования не верная, то датчики давления запрограммированы на 1,6 Мпа, а должны на 1 Мпа), мы всё их замечания исправляли в течении 2-3 дней, вызывали их повторно, но они приезжали повторно лишь через месяц, по большинству домов до сих пор УКУТы не приняты;
2. Собственникам в квитанциях выставляют объёмы ТЭ по нормативу, а не по карточкам, которые мы исправно сдаём и не по среднему, как то предписывает ПП354;
3. Тариф в квитанциях для собственников "напрямую" так же вырос примерно на  20%, хотя Постановление РЭК по нашему району никто не менял и не пересматривал, но они берут тариф для другого района;
4. Большинство собственников возмущаются, но такие неправильно выставленные квитанции всё равно оплачивают:  "что бы не было долгов", при этом пишут жалобы в ГЖИ, но ГЖИ отвечает, что виновна в ситуации УК, Нам  по телефону гжиишники сказали, что в ПАО Т Плюс их просто шлют лесом и они с ними связываться не хотят.

5. Мы подали ещё в декабре жалобу в УФАС, но  рассмотрение назначено лишь на конец марта (РСО не предоставило всю инфлрмацию и требуется проверка), я так понимаю, что это до мая растянется.

У собственников мнения разделились, есть дома где считают, что виновны мы (УК), есть где оценивают ситуацию трезво и винят ПАО Т Плюс.

Так что коллеги делайте выводы сами, хотя мы однозначно за "прямые", но беспредел РСО по отношению к нашим собственникам просто зашкаливает.

Сейчас готовим иски от имени собственников в мировой суд с требованием к ПАО Т Плюс возврата необоснованного обогащения  и применения норм ЗЗПП, не знаю может это как-то урезонит РСО.

Для меня кстати вопрос пока открыт являются ли подобные действия ПАО Т плюс умышленной политикой предприятия, или это просто  некомпетентность конкретных сотрудников?
Рынок обращения с отходами законодательно урегулирован
 
Ждём вебинар по ТКО!
#
Мы купили Виртуальную АТС Манго - Телеком, пока настраиваем, базовый пакет - 685 рублей/месяц, в него входят 3 сотрудника и до 10 линий, отдельно запись разговоров - 0,8 руб/мин, либо за 700 руб. не лимитировано, пишется всё в облако 50 мб, за большее пространство нужно ещё платить, удобная функция перезвон - 350 руб/месяц.
Удобно настраивается перераспределение звонков. Есть приложение на смартфон и комп, но после установки мой смартфон начал тормозить. Ещё одна неприятная штучку - все исходящие звонки платные, переадресованные на мобильный тоже платные - 1,7 руб/мин.
Я думаю, что с покупкой доп пространства для записи, стоимостью записи, функцией перезвона и стоимостью исходящих звонков в 3000 рублей/месяц  уложимся.
Мне кажется дорого, но штрафы больше!))
И конечно клиентам станет удобнее.
#
Данное решение ВС РФ наглядно свидетельствует о том, что судебная реформа в России жизненно необходима и должна проходить только по сценарию Де Голля с полной заменой всех и  начинать нужно с Верховного суда.
#
Проголосовал за пункт 2, хотя и п.3 так же считаю обоснованным. Очевидно, что подавляющее большинство УО за прямые договоры.
Но есть несколько моментов из личного опыта. У нас "прямые" с этого отопительного  сезона по отоплению.
И вот как повело себя РСО (ПАО Т Плюс):
1. Не приняли по тем домам, где прямые, наши УКУТы, причём  по совершенно идиотским поводам (то насекомые в приборе учета, то карта программирования не верная, то датчики давления запрограммированы на 1,6 Мпа, а должны на 1 Мпа), мы всё их замечания исправляли в течении 2-3 дней, вызывали их повторно, но они приезжали повторно лишь через месяц, по большинству домов до сих пор УКУТы не приняты;
2. Собственникам в квитанциях выставляют объёмы ТЭ по нормативу, а не по карточкам, которые мы исправно сдаём и не по среднему, как то предписывает ПП354;
3. Тариф в квитанциях для собственников "напрямую" так же вырос примерно на  20%, хотя Постановление РЭК по нашему району никто не менял и не пересматривал, но они берут тариф для другого района;
4. Большинство собственников возмущаются, но такие неправильно выставленные квитанции всё равно оплачивают:  "что бы не было долгов", при этом пишут жалобы в ГЖИ, но ГЖИ отвечает, что виновна в ситуации УК, Нам  по телефону гжиишники сказали, что в ПАО Т Плюс их просто шлют лесом и они с ними связываться не хотят.

5. Мы подали ещё в декабре жалобу в УФАС, но  рассмотрение назначено лишь на конец марта (РСО не предоставило всю инфлрмацию и требуется проверка), я так понимаю, что это до мая растянется.

У собственников мнения разделились, есть дома где считают, что виновны мы (УК), есть где оценивают ситуацию трезво и винят ПАО Т Плюс.

Так что коллеги делайте выводы сами, хотя мы однозначно за "прямые", но беспредел РСО по отношению к нашим собственникам просто зашкаливает.

Сейчас готовим иски от имени собственников в мировой суд с требованием к ПАО Т Плюс возврата необоснованного обогащения  и применения норм ЗЗПП, не знаю может это как-то урезонит РСО.

Для меня кстати вопрос пока открыт являются ли подобные действия ПАО Т плюс умышленной политикой предприятия, или это просто  некомпетентность конкретных сотрудников?
#
Ждём вебинар по ТКО!

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!