new_year

Форум

nashdom1

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Лифтеры испортили лифт...
 
Добрый вечер.
Ситуация такова: 10.2014 приняли новый дом, с лифтами без диспетчеризации, передали лифтовому хозяйству, проплатили диспетчеризацию (3 прибора и установка в районе 50000 руб.). Были вопросы по работе одного из моторов (гул подшипников) и настройке всех дверей(притирались к проемам). Обещали все наладить в ближайшее время в ноябре... Приборы поставили, но связи не было до середины апреля, ссылались на тех. сложности и отсутствие специалиста, которого в конце-концов вызвали из другого города, после чего все заработало...) Про настройку дверей забыли вовсе, лампы даже не меняли после неоднократных обращений.
В итоге с января месяца решили мы за обслуживание им не платить и акты не подписывать, подождать пока сами начнут шевелиться. И начали. В апреле. После двух наших писем с указанием неисправностей, составлением акта, подписанного их механиком и требованием перерасчета за некачественное обслуживание лифтов... Заменили лампы, нарисовали отсутствующие журналы обслуживания, заставили установщика поменять подшипник по гарантии, на что имеется с боем выбитый акт, очень неохотно подписанный всеми сторонами(установщик и обслуж. орг.). В ходе несвоевременной настройки дверей новые створки с глубоченными царапинами до железа, двери расхлябаны, приоткрываются пальцами...Все это их не смутило ни разу, дескать а что такого, эксплуатация, виноваты жильцы, а то что лифтам полгода и они же и возмущаются, это не в счет. В итоге набрызгали двери из баллончика, при том не попав  в цвет, с непрокрасами, заляпали весь пол своей краской... В общем выглядит ужасно. Дом новый. Лифт испорчен. Мы естественно заактировали за подписью их механика и к руководству. Они, решив скинуть с себя все проблемы ссылаясь на пункт в договоре по неоплате, настрочили письмо о прекращении обслуживания через 10 дней... Не так страшно его прекращение(благо есть конкуренты поответственней), а то что кабина и двери остаются в прискорбном состоянии, диспетчеризация до последнего времени не работала, обслуживание было никакое, а денежки просят в полном объеме, отказывая даже в частичном перерасчете, аргументируя тем, что лифты не стояли... Но разве качественное обслуживание подразумевает только недопущение простоя лифта или все-таки справедливость в этом мире еще осталась?
Коллеги!!! Огромная просьба дать оценку сложившейся ситуации и помочь советом, как правильно вывести недобросовестных лифтеров на чистую воду. Спасибо заранее.
Сервис проверки знаний Бурмистр.ру
 
Приветствует вас 12 регион. Огромное спасибо Администрации этого Великого Сайта за возможность за символическую плату подготовиться к этому ответственному событию в жизни любой УК. Сдавали тест сегодня, от комиссии присутствовали 3 человека, которые занимались своими делами и нас 4 студентов, 2е из них я и зам). Решали спокойно, справились быстро, ушли раньше всех. Зам за 17 мин на 99%, я на 5 минут подольше на 100... Результатом удовлетворены на 1000%, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Коллеги, мне нужна информация от Вас...
 
12 регион приветствует Вас! О приеме заявлений ГЖИ сообщила 21 января,
экзамены стартуют с 09.02.15...  :ugeek:
#
Добрый вечер.
Ситуация такова: 10.2014 приняли новый дом, с лифтами без диспетчеризации, передали лифтовому хозяйству, проплатили диспетчеризацию (3 прибора и установка в районе 50000 руб.). Были вопросы по работе одного из моторов (гул подшипников) и настройке всех дверей(притирались к проемам). Обещали все наладить в ближайшее время в ноябре... Приборы поставили, но связи не было до середины апреля, ссылались на тех. сложности и отсутствие специалиста, которого в конце-концов вызвали из другого города, после чего все заработало...) Про настройку дверей забыли вовсе, лампы даже не меняли после неоднократных обращений.
В итоге с января месяца решили мы за обслуживание им не платить и акты не подписывать, подождать пока сами начнут шевелиться. И начали. В апреле. После двух наших писем с указанием неисправностей, составлением акта, подписанного их механиком и требованием перерасчета за некачественное обслуживание лифтов... Заменили лампы, нарисовали отсутствующие журналы обслуживания, заставили установщика поменять подшипник по гарантии, на что имеется с боем выбитый акт, очень неохотно подписанный всеми сторонами(установщик и обслуж. орг.). В ходе несвоевременной настройки дверей новые створки с глубоченными царапинами до железа, двери расхлябаны, приоткрываются пальцами...Все это их не смутило ни разу, дескать а что такого, эксплуатация, виноваты жильцы, а то что лифтам полгода и они же и возмущаются, это не в счет. В итоге набрызгали двери из баллончика, при том не попав  в цвет, с непрокрасами, заляпали весь пол своей краской... В общем выглядит ужасно. Дом новый. Лифт испорчен. Мы естественно заактировали за подписью их механика и к руководству. Они, решив скинуть с себя все проблемы ссылаясь на пункт в договоре по неоплате, настрочили письмо о прекращении обслуживания через 10 дней... Не так страшно его прекращение(благо есть конкуренты поответственней), а то что кабина и двери остаются в прискорбном состоянии, диспетчеризация до последнего времени не работала, обслуживание было никакое, а денежки просят в полном объеме, отказывая даже в частичном перерасчете, аргументируя тем, что лифты не стояли... Но разве качественное обслуживание подразумевает только недопущение простоя лифта или все-таки справедливость в этом мире еще осталась?
Коллеги!!! Огромная просьба дать оценку сложившейся ситуации и помочь советом, как правильно вывести недобросовестных лифтеров на чистую воду. Спасибо заранее.
#
Приветствует вас 12 регион. Огромное спасибо Администрации этого Великого Сайта за возможность за символическую плату подготовиться к этому ответственному событию в жизни любой УК. Сдавали тест сегодня, от комиссии присутствовали 3 человека, которые занимались своими делами и нас 4 студентов, 2е из них я и зам). Решали спокойно, справились быстро, ушли раньше всех. Зам за 17 мин на 99%, я на 5 минут подольше на 100... Результатом удовлетворены на 1000%, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
#
12 регион приветствует Вас! О приеме заявлений ГЖИ сообщила 21 января,
экзамены стартуют с 09.02.15...  :ugeek:

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!