new_year

Форум

Главнаяхренвыговоришь

хренвыговоришь

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Представление копий документов для гос органов, и иных структур по запросу
 
Просто пробегите глазами ФЗ. В какие именно статьи внесены изменения и в каких НПА. Все вопросы отпадут.
И поменяйте своего юриста
Нужно ли уведомлять собственника об отключении ДОМОФОНА из за задолженности?
 
Извиняюсь. Я ещё посты на первой странице только прочёл.
Если 2/3 не было, то не в составе ОИ. Тогда надо смотреть ДУ и агентский договор.  Хотя уверен, что ничего интересного там не написано.
Если было, то не важно, что в ДУ и в правоотношениях между УК и обслуживающей компанией. Прилетит тому, кто отвечает за безопасные и благоприятные условия для проживания и надлежащее содержание общего имущества.
Нужно ли уведомлять собственника об отключении ДОМОФОНА из за задолженности?
 
Ну я бы не согласился. Домофон в данном случае в составе ОИ. А УК обеспечивает безопасное и благоприятное проживание, а так же надлежащее содержание ОИ.
А не платят - обращайтесь в суд.
Может у вас и прокатит, но я бы не рисковал.
Нужно ли уведомлять собственника об отключении ДОМОФОНА из за задолженности?
 
Собственники провели ОС, включили в состав ОИ домофон и деньги за его обслуживание берет УК, так понял?
Письмо ФАС России от 07.09.2015 N АГ/47638/15 "О даче разъяснения законодательства в сфере электроэнергетики" Письмо ФАС
 
Уверен, что все видели и первое сообщение.
Для меня ответ очевиден. По аналогии с 44ФЗ.
Но, проявите инициативу и поинтересуйтесь непосредственно у источника разъяснений, вдруг я ошибаюсь.
Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД
 
Да. Извиняюсь. С телефона пишу, очепятался. Ростехнадзор.
Попробуйте независимую экспертизу, не привлекая надзорные органы.
Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД
 
Ну, как вариант, на вскидку. Пните Роспотребнадзор, пусть произведут замеры по ветке, после этого обращайтесь в суд. Это первое, что пришло в голову.
А так, на мой взгляд, следует доказывать, что вы надлежащим образом принимаете. Т.е. с любой стороны границы балансовой принадлежности температура одинаковая.
Тем не менее, виноват все равно исполнитель, так как это его обязанность решать вопросы с ресурсниками, бодаться в суде или платить штрафы выбирать исполнителю...
Может что то не учёл.
Сервис в ЖКХ
 
[QUOTE]Воробьева Светлана пишет:
[QUOTE]хренвыговоришь пишет:
4. Система скидок. Серьезно, почему бы нет? Я сам, бывает, в управляху плачу за три месяца вперед. Почему бы мне скидку за это не предоставить в 3%?))) Хорошая мотивация. Зафиксировать это локальным НПА, ознакомить с ним жителей и ввести систему бонусов.
[/QUOTE]
А можно ли поделиться информацией как это  проводится по бухгалтерии?[/QUOTE]
да перестаньте. это скорее утопическая шутка. вряд ли мы сможем в условиях нашего законодательства все это провернуть)) однако, если так хочется, то можно начать с изучения Писем Минфина от 11.03.2013 г. № 03-11-06/2/7121 и от 29.06.2011 г. № 03-11-11/162. это касается налогообложения, а вот фактически по бухучету я не скажу, я не бухгалтер.
Постановление Правительства РФ от 14.10.2015 N 1101
 
Постановление Правительства РФ от 14.10.2015 N 1101 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в сфере водоотведения"

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187536/]К+[/URL]
Письмо ФАС России от 02.10.2015 N АД/54186/15
 
Письмо ФАС России от 02.10.2015 N АД/54186/15 "О рассмотрении обращения по вопросу применения тарифов на товары, услуги организаций коммунального комплекса в сфере утилизации, захоронения и обезвреживания твердых бытовых отходов, утвержденных до 2016 года.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187537/]К+[/URL]
Приказ Минэкономразвития России от 03.07.2015 N 437 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 22 марта
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]хренвыговоришь пишет:
намного удобнее ссылка на К+, чем пдффайл. там и актуальность/вступилневступил и читать удобно.[/QUOTE]

Удобнее Вам или всем форумчанам?)))

Я очень часто читаю с телефона в общественном транспорте и мне удобнее грузануть и сохранить ПДФ...[/QUOTE]
Юрий Владимирович, консультант адаптирован под мобилку. очень удобно читается. а на всех и правда не угодишь)) кому то ртф захочется. все претензии гадскому законодателю, который размещает документы СПС.
Приказ Минэкономразвития России от 03.07.2015 N 437 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 22 марта
 
намного удобнее ссылка на К+, чем пдффайл. там и актуальность/вступилневступил и читать удобно.
Приказ Минэкономразвития России от 03.07.2015 N 437 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 22 марта
 
....№ 147

это по выпискам из ЕГРП

[URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187367/]К+[/URL]
Нормативные правовые акты и судебная практика, регулирующие деятельность по управлению многоквартирными домами
 
это вряд ли.
попробуйте методом тыка, если ваше руководство вас назначило и.о. юриста, то оно заведомо готово на неудачи.
если есть заключенный договор = подавайте заявление на выдачу судебного приказа (образцы заявления можно поискать в сети).
если договора нет, то исковое производство. (образцы исков есть в сети).
больше ничего вам не потребуется, а практикой только голову забьете, она для юристов, не читайте ее.
на самом деле вы справитесь, проще, чем взыскание ЖКУ я не знаю процессов. разве что ЗоПП. пару раз оставят без движения, возможно откажут (это надо постараться), но на ошибках учатся, в итоге взыщете.
как пример, у нас из ФНС такие "юристы" ходят, что всем юристам юристы, у них высшее юридическое образование, да еще и государственный вуз, однако полено умнее... у участников процесса все заседание на лице фейспалм))))
главное судебные акты читайте, как правило, там есть ответы на ВСЕ вопросы.
Нормативные правовые акты и судебная практика, регулирующие деятельность по управлению многоквартирными домами
 
1. Ни кто вам ни в чем не будет расписываться.
2. Направьте заказным письмом с описью и уведомлением, если так хочется.
3. Закажите справку из ЦУРГа (возможно у вас название другое) или выписку из ЕГРП. Их и предоставьте в суд.

4. Почитайте практику по взысканию.
Обслуживание КНС
 
Так это ж вроде жидкие отходы. Т.е. надо вывозить нефтемолокогоуновозами и либо в специализированный коллектор, либо в канализацию. Зависит от снипов и т.п. норм.
..если не ошибаюсь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
нанимателю начисляем плату по тарифу установленному для собственника потому что ОМС тариф для нанимателей не установили
 
Юрий Владимирович, спор ради спора получится.
В нашем случае все проще, чем у Надежды. Субъекты гпо не возражают, надзорники видели, устроило, судьи понимают с первого взгляда на материалы. Все счастливы. Это с точки зрения права не верно, но есть.
А с точки зрения морали я уверен, что должно быть. И нежилые, с отдельными входами, которые не хотят платить за уборку оди тоже правы. И первые этажи с лифтами и т.д. Т.к. они фактически не получают того блага, на которое вправе расчитывать.

Я думаю, что не надо пояснять, что я понимаю, что это бред, просто давно тапки не ловил)))
нанимателю начисляем плату по тарифу установленному для собственника потому что ОМС тариф для нанимателей не установили
 
Есть один такой. В двух подъездах хх, в четырёх уу. Не соответствует закону, но мы то что сделаем? Жители тарифы утвердили на ОСС, тарифы соответствуют установленным муниципалами, степени благоустройства. Вопросы не к нам, а к дырке в законе.  
По взысканию в ас судья сразу понял, вопросов не было.
Постановление Правительства РФ от 29.09.2015 N 1033 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 26 декабря
 
Не убралось, от 2014 № 1521
[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186691/]К+[/URL]
Это о безопасности зданий и сооружений. Изменения снипов в т.ч. и по мкд.
Письмо ФАС России от 07.09.2015 N АГ/47638/15 "О даче разъяснения законодательства в сфере электроэнергетики" Письмо ФАС
 
Разъяснены некоторые вопросы, касающиеся определения размера платы за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства
Сообщается, в частности, что:
- в случае если технологическое присоединение осуществляется по индивидуальному проекту, сетевая организация не вправе заключить договор до принятия регулирующим органом решения об утверждении платы за технологическое присоединение с указанием в договоре предварительного размера платы с последующей ее корректировкой в соответствии с уже принятым регулирующим органом решением путем заключения доп. соглашения;
- размер платы определяется до подписания сторонами договора об осуществлении технологического присоединения, и после его подписания корректировка размера не предусмотрена;
- в случае если плата рассчитана сетевой организацией по утвержденным ставкам, она не может быть изменена путем заключения дополнительного соглашения в связи с уточнением технических параметров;
- возможность корректировки платы за технологическое присоединение по договорам, находящимся на исполнении, при ее определении по утвержденным ставкам и по индивидуальному проекту не предусмотрена.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186548/]К+[/URL]
Постановление Правительства РФ от 24.09.2015 N 1017 "О переносе выходных дней в 2016 году"
 
Ну это надо у Дмитрия Анатольевича спросить. Он спать будет, наверное))))
Постановление Правительства РФ от 24.09.2015 N 1017 "О переносе выходных дней в 2016 году"
 
установлено количество выходных дней в январе, феврале и марте
В соответствии с постановлением Правительства РФ, в 2016 году выходные дни 2 и 3 января (суббота и воскресенье), совпадающие с нерабочими праздничными днями, переносятся на 3 мая и 7 марта соответственно, а день отдыха с субботы 20 февраля на понедельник 22 февраля.
Таким образом, в январе 2016 года у россиян будет десятидневный отдых, в феврале - трехдневные выходные, совпадающие с празднованием Дня защитника Отечества, в марте - четыре дня подряд, совпадающие с празднованием Международного женского дня.
 22с


[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186505/]К+[/URL]
[ Закрыто] законность применения тарифа на содержание
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]хренвыговоришь пишет:
Да. Вы вправе в одностороннем порядке повысить тариф до муниципального. Практика на нашей стороне.[/QUOTE]

Это как энто? Хренак и сделали муниципальный тариф. А жители - да насрать на жителей))) Практика же...[/QUOTE]
Юрий Владимирович, я как всегда с мобилки. Если не забуду, скину решение.
[ Закрыто] законность применения тарифа на содержание
 
Да. Вы вправе в одностороннем порядке повысить тариф до муниципального. Практика на нашей стороне.
Проект Постановления Правительства РФ О ценообразовании в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
 
Предлагается порядок регулирования тарифов на услуги организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
Так, утверждаемыми Основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами определяется, в частности, что цены на услуги, оказываемые регулируемыми организациями в сфере обращения с ТКО, определяются по соглашению сторон, но не выше предельных тарифов на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО, установленных органами исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченными в области регулирования тарифов.
Регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами:
единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
тарифы на обработку ТКО, на их обезвреживание и захоронение.
Тарифы в сфере обращения с ТКО рассчитываются в соответствии с утверждаемыми методическими указаниями. Тарифы в сфере обращения с ТКО могут устанавливаться дифференцировано по категориям (группам) потребителей, в том числе проживающих в индивидуальных и многоквартирных домах, муниципальным образованиям, технологическим особенностям в соответствии с территориальной схемой.
При регулировании тарифов применяются метод экономически обоснованных расходов (затрат) и метод индексации.
Определяются также особенности определения необходимой валовой выручки и тарифа на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором.
Со дня вступления в силу проекта постановления предлагается признать утратившими силу Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса и Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520.
Вступление в силу Оcнов ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами запланировано с 1 января 2016 года.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/pr_210915.rtf]К+[/URL]
Проект Федерального закона N 602468-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты РФ" (текст к 3 чтению)
 
нтября 2015 года принят во втором чтении проект изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Законопроектом, в частности:
1) вводится запрет на недобросовестную конкуренцию:
- путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении:
качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом - конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;
количества товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом - конкурентом, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;
условий, на которых предлагается к продаже товар другим хозяйствующим субъектом - конкурентом, в частности цены товара;
- путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:
качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;
количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;
места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;
условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара;
- путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом - конкурентом и (или) его товаром, в том числе:
посредством использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными;
сравнения с другим хозяйствующим субъектом - конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены;
сравнения, основанного исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта - конкурента и (или) его товара;
2) устанавливается запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную:
с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг;
с использованием результатов интеллектуальной деятельности;
с созданием смешения;
с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
а также запрет на иные формы недобросовестной конкуренции;
3) вносятся поправки, касающиеся в числе прочего порядка привлечения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства экспертов, переводчиков, а также иных лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых обстоятельствах, порядка отвода членов комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, представления доказательств по делу о нарушении антимонопольного законодательства, порядка доступа лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, к материалам дела, содержащим коммерческую тайну;
4) предусматривается, что нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам проведения таких торгов и продажи или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, будет являться административным правонарушением.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_210915.rtf]спасибо ребятам из К+[/URL]
Проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по взысканию задолженности"
 
Тсс.. Не ругайтесь. Темы разные, просто однородного содержания))
Проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по взысканию задолженности"
 
Предлагается законодательно упорядочить деятельность по взысканию просроченной задолженности
Проект федерального закона устанавливает правовые основы осуществления деятельности по взысканию задолженности  физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, а также права
и обязанности органа, уполномоченного осуществлять контроль (надзор) деятельности лиц, специализирующихся на взыскании задолженности.
Проектом, в частности:
устанавливается закрытый перечень способов взаимодействия, которые могут использоваться профессиональным взыскателем или кредитором в процессе взаимодействия с должником, а также ответственность за использование иных методов;
устанавливается перечень действий взыскателя, которые недопустимы при взыскании задолженности;
определяется понятие профессионального взыскателя, которым может являться коммерческая организация, устанавливаются требования как к сотрудникам такой организации, так и к членам ее органов управления и учредителям;
предусматривается ведение федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ, государственного реестра профессиональных взыскателей, закрепляются основные права и обязанности уполномоченного органа по ведению указанного реестра, основания для внесения сведений в реестр, перечень представляемых документов для внесения сведений в реестр, сроки внесения сведений в реестр, основания для отказа во внесении сведений в реестр, основания для исключения сведений из реестра, а также ответственность уполномоченного органа за ненадлежащее исполнение своих обязанностей;
устанавливается, что юридическое лицо приобретает статус профессионального взыскателя только после внесения соответствующей записи о нем в государственный реестр профессиональных взыскателей;
предусматривается обязанность взыскателя по возмещению должнику или иным лицам убытков и морального вреда, причиненного его неправомерными действиями при взыскании задолженности.
Согласно проекту вступление в силу федерального закона предполагается по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, при этом его положения применяются
к отношениям, связанным с взысканием задолженности
по обязательствам, возникшим до вступления его в силу.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_150915-4.rtf]К+[/URL]
Проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по взысканию задолженности"
 
В связи с планируемым принятием проекта Федерального закона "О деятельности по взысканию задолженности" предлагаются соответствующие изменения в отдельные законодательные акты РФ
Законопроектом предусматривается внесение изменений:
в Кодекс РФ об административных правонарушениях - в части установления ответственности субъектов деятельности по взысканию задолженности за нарушение установленных законодательством требований к деятельности по взысканию задолженности;
в Федеральный закон "О персональных данных"  - в части установления возможности осуществления профессиональными взыскателями обработки персональных данных должников;
в Федеральный закон "О кредитных историях" -  в части создания возможности предоставления информационной части кредитных историй по запросу юридических лиц
в связи с осуществлением ими деятельности по взысканию задолженности;
в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" - в части исключения из него положений, регламентирующих порядок осуществления действий, направленных на взыскание задолженности.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_150915-5.rtf]КонсультантПлюс[/URL]
Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 13.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях"
 
[QUOTE]Егор пишет:
Коллекторам можно будет сказать до свидания.
Мб это и неплохо. А то уже два раза эти гады портили ремонт ЛК надписями типа: Васька Петров ВОР! Надписи во всю стену маркером.[/QUOTE]
Их и до этого можно было слать лесом.
Прав по отношению к должнику у них нет.
Мытарства с ними решаются простым заявлением в полицию о вымогательстве.
Если не купили долг, конечно, а это редкость))
Коллекторы пользуются юридической безграмотностью и психологическим давлением, не больше. Так что данное изменение, по своей сути, ничего не изменит.
#
Просто пробегите глазами ФЗ. В какие именно статьи внесены изменения и в каких НПА. Все вопросы отпадут.
И поменяйте своего юриста
#
Извиняюсь. Я ещё посты на первой странице только прочёл.
Если 2/3 не было, то не в составе ОИ. Тогда надо смотреть ДУ и агентский договор.  Хотя уверен, что ничего интересного там не написано.
Если было, то не важно, что в ДУ и в правоотношениях между УК и обслуживающей компанией. Прилетит тому, кто отвечает за безопасные и благоприятные условия для проживания и надлежащее содержание общего имущества.
#
Ну я бы не согласился. Домофон в данном случае в составе ОИ. А УК обеспечивает безопасное и благоприятное проживание, а так же надлежащее содержание ОИ.
А не платят - обращайтесь в суд.
Может у вас и прокатит, но я бы не рисковал.
#
Собственники провели ОС, включили в состав ОИ домофон и деньги за его обслуживание берет УК, так понял?
#
Уверен, что все видели и первое сообщение.
Для меня ответ очевиден. По аналогии с 44ФЗ.
Но, проявите инициативу и поинтересуйтесь непосредственно у источника разъяснений, вдруг я ошибаюсь.
#
Да. Извиняюсь. С телефона пишу, очепятался. Ростехнадзор.
Попробуйте независимую экспертизу, не привлекая надзорные органы.
#
Ну, как вариант, на вскидку. Пните Роспотребнадзор, пусть произведут замеры по ветке, после этого обращайтесь в суд. Это первое, что пришло в голову.
А так, на мой взгляд, следует доказывать, что вы надлежащим образом принимаете. Т.е. с любой стороны границы балансовой принадлежности температура одинаковая.
Тем не менее, виноват все равно исполнитель, так как это его обязанность решать вопросы с ресурсниками, бодаться в суде или платить штрафы выбирать исполнителю...
Может что то не учёл.
#
[QUOTE]Воробьева Светлана пишет:
[QUOTE]хренвыговоришь пишет:
4. Система скидок. Серьезно, почему бы нет? Я сам, бывает, в управляху плачу за три месяца вперед. Почему бы мне скидку за это не предоставить в 3%?))) Хорошая мотивация. Зафиксировать это локальным НПА, ознакомить с ним жителей и ввести систему бонусов.
[/QUOTE]
А можно ли поделиться информацией как это  проводится по бухгалтерии?[/QUOTE]
да перестаньте. это скорее утопическая шутка. вряд ли мы сможем в условиях нашего законодательства все это провернуть)) однако, если так хочется, то можно начать с изучения Писем Минфина от 11.03.2013 г. № 03-11-06/2/7121 и от 29.06.2011 г. № 03-11-11/162. это касается налогообложения, а вот фактически по бухучету я не скажу, я не бухгалтер.
#
Постановление Правительства РФ от 14.10.2015 N 1101 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в сфере водоотведения"

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187536/]К+[/URL]
#
Письмо ФАС России от 02.10.2015 N АД/54186/15 "О рассмотрении обращения по вопросу применения тарифов на товары, услуги организаций коммунального комплекса в сфере утилизации, захоронения и обезвреживания твердых бытовых отходов, утвержденных до 2016 года.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187537/]К+[/URL]
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]хренвыговоришь пишет:
намного удобнее ссылка на К+, чем пдффайл. там и актуальность/вступилневступил и читать удобно.[/QUOTE]

Удобнее Вам или всем форумчанам?)))

Я очень часто читаю с телефона в общественном транспорте и мне удобнее грузануть и сохранить ПДФ...[/QUOTE]
Юрий Владимирович, консультант адаптирован под мобилку. очень удобно читается. а на всех и правда не угодишь)) кому то ртф захочется. все претензии гадскому законодателю, который размещает документы СПС.
#
намного удобнее ссылка на К+, чем пдффайл. там и актуальность/вступилневступил и читать удобно.
#
....№ 147

это по выпискам из ЕГРП

[URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187367/]К+[/URL]
#
это вряд ли.
попробуйте методом тыка, если ваше руководство вас назначило и.о. юриста, то оно заведомо готово на неудачи.
если есть заключенный договор = подавайте заявление на выдачу судебного приказа (образцы заявления можно поискать в сети).
если договора нет, то исковое производство. (образцы исков есть в сети).
больше ничего вам не потребуется, а практикой только голову забьете, она для юристов, не читайте ее.
на самом деле вы справитесь, проще, чем взыскание ЖКУ я не знаю процессов. разве что ЗоПП. пару раз оставят без движения, возможно откажут (это надо постараться), но на ошибках учатся, в итоге взыщете.
как пример, у нас из ФНС такие "юристы" ходят, что всем юристам юристы, у них высшее юридическое образование, да еще и государственный вуз, однако полено умнее... у участников процесса все заседание на лице фейспалм))))
главное судебные акты читайте, как правило, там есть ответы на ВСЕ вопросы.
#
1. Ни кто вам ни в чем не будет расписываться.
2. Направьте заказным письмом с описью и уведомлением, если так хочется.
3. Закажите справку из ЦУРГа (возможно у вас название другое) или выписку из ЕГРП. Их и предоставьте в суд.

4. Почитайте практику по взысканию.
#
Так это ж вроде жидкие отходы. Т.е. надо вывозить нефтемолокогоуновозами и либо в специализированный коллектор, либо в канализацию. Зависит от снипов и т.п. норм.
..если не ошибаюсь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#
Юрий Владимирович, спор ради спора получится.
В нашем случае все проще, чем у Надежды. Субъекты гпо не возражают, надзорники видели, устроило, судьи понимают с первого взгляда на материалы. Все счастливы. Это с точки зрения права не верно, но есть.
А с точки зрения морали я уверен, что должно быть. И нежилые, с отдельными входами, которые не хотят платить за уборку оди тоже правы. И первые этажи с лифтами и т.д. Т.к. они фактически не получают того блага, на которое вправе расчитывать.

Я думаю, что не надо пояснять, что я понимаю, что это бред, просто давно тапки не ловил)))
#
Есть один такой. В двух подъездах хх, в четырёх уу. Не соответствует закону, но мы то что сделаем? Жители тарифы утвердили на ОСС, тарифы соответствуют установленным муниципалами, степени благоустройства. Вопросы не к нам, а к дырке в законе.  
По взысканию в ас судья сразу понял, вопросов не было.
#
Не убралось, от 2014 № 1521
[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186691/]К+[/URL]
Это о безопасности зданий и сооружений. Изменения снипов в т.ч. и по мкд.
#
Разъяснены некоторые вопросы, касающиеся определения размера платы за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства
Сообщается, в частности, что:
- в случае если технологическое присоединение осуществляется по индивидуальному проекту, сетевая организация не вправе заключить договор до принятия регулирующим органом решения об утверждении платы за технологическое присоединение с указанием в договоре предварительного размера платы с последующей ее корректировкой в соответствии с уже принятым регулирующим органом решением путем заключения доп. соглашения;
- размер платы определяется до подписания сторонами договора об осуществлении технологического присоединения, и после его подписания корректировка размера не предусмотрена;
- в случае если плата рассчитана сетевой организацией по утвержденным ставкам, она не может быть изменена путем заключения дополнительного соглашения в связи с уточнением технических параметров;
- возможность корректировки платы за технологическое присоединение по договорам, находящимся на исполнении, при ее определении по утвержденным ставкам и по индивидуальному проекту не предусмотрена.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186548/]К+[/URL]
#
Ну это надо у Дмитрия Анатольевича спросить. Он спать будет, наверное))))
#
установлено количество выходных дней в январе, феврале и марте
В соответствии с постановлением Правительства РФ, в 2016 году выходные дни 2 и 3 января (суббота и воскресенье), совпадающие с нерабочими праздничными днями, переносятся на 3 мая и 7 марта соответственно, а день отдыха с субботы 20 февраля на понедельник 22 февраля.
Таким образом, в январе 2016 года у россиян будет десятидневный отдых, в феврале - трехдневные выходные, совпадающие с празднованием Дня защитника Отечества, в марте - четыре дня подряд, совпадающие с празднованием Международного женского дня.
 22с


[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186505/]К+[/URL]
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]хренвыговоришь пишет:
Да. Вы вправе в одностороннем порядке повысить тариф до муниципального. Практика на нашей стороне.[/QUOTE]

Это как энто? Хренак и сделали муниципальный тариф. А жители - да насрать на жителей))) Практика же...[/QUOTE]
Юрий Владимирович, я как всегда с мобилки. Если не забуду, скину решение.
#
Да. Вы вправе в одностороннем порядке повысить тариф до муниципального. Практика на нашей стороне.
#
Предлагается порядок регулирования тарифов на услуги организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
Так, утверждаемыми Основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами определяется, в частности, что цены на услуги, оказываемые регулируемыми организациями в сфере обращения с ТКО, определяются по соглашению сторон, но не выше предельных тарифов на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО, установленных органами исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченными в области регулирования тарифов.
Регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами:
единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
тарифы на обработку ТКО, на их обезвреживание и захоронение.
Тарифы в сфере обращения с ТКО рассчитываются в соответствии с утверждаемыми методическими указаниями. Тарифы в сфере обращения с ТКО могут устанавливаться дифференцировано по категориям (группам) потребителей, в том числе проживающих в индивидуальных и многоквартирных домах, муниципальным образованиям, технологическим особенностям в соответствии с территориальной схемой.
При регулировании тарифов применяются метод экономически обоснованных расходов (затрат) и метод индексации.
Определяются также особенности определения необходимой валовой выручки и тарифа на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором.
Со дня вступления в силу проекта постановления предлагается признать утратившими силу Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса и Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520.
Вступление в силу Оcнов ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами запланировано с 1 января 2016 года.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/pr_210915.rtf]К+[/URL]
#
нтября 2015 года принят во втором чтении проект изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Законопроектом, в частности:
1) вводится запрет на недобросовестную конкуренцию:
- путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении:
качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом - конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;
количества товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом - конкурентом, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;
условий, на которых предлагается к продаже товар другим хозяйствующим субъектом - конкурентом, в частности цены товара;
- путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:
качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;
количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;
места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;
условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара;
- путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом - конкурентом и (или) его товаром, в том числе:
посредством использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными;
сравнения с другим хозяйствующим субъектом - конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены;
сравнения, основанного исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта - конкурента и (или) его товара;
2) устанавливается запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную:
с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг;
с использованием результатов интеллектуальной деятельности;
с созданием смешения;
с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
а также запрет на иные формы недобросовестной конкуренции;
3) вносятся поправки, касающиеся в числе прочего порядка привлечения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства экспертов, переводчиков, а также иных лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых обстоятельствах, порядка отвода членов комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, представления доказательств по делу о нарушении антимонопольного законодательства, порядка доступа лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, к материалам дела, содержащим коммерческую тайну;
4) предусматривается, что нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам проведения таких торгов и продажи или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, будет являться административным правонарушением.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_210915.rtf]спасибо ребятам из К+[/URL]
#
Тсс.. Не ругайтесь. Темы разные, просто однородного содержания))
#
Предлагается законодательно упорядочить деятельность по взысканию просроченной задолженности
Проект федерального закона устанавливает правовые основы осуществления деятельности по взысканию задолженности  физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, а также права
и обязанности органа, уполномоченного осуществлять контроль (надзор) деятельности лиц, специализирующихся на взыскании задолженности.
Проектом, в частности:
устанавливается закрытый перечень способов взаимодействия, которые могут использоваться профессиональным взыскателем или кредитором в процессе взаимодействия с должником, а также ответственность за использование иных методов;
устанавливается перечень действий взыскателя, которые недопустимы при взыскании задолженности;
определяется понятие профессионального взыскателя, которым может являться коммерческая организация, устанавливаются требования как к сотрудникам такой организации, так и к членам ее органов управления и учредителям;
предусматривается ведение федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ, государственного реестра профессиональных взыскателей, закрепляются основные права и обязанности уполномоченного органа по ведению указанного реестра, основания для внесения сведений в реестр, перечень представляемых документов для внесения сведений в реестр, сроки внесения сведений в реестр, основания для отказа во внесении сведений в реестр, основания для исключения сведений из реестра, а также ответственность уполномоченного органа за ненадлежащее исполнение своих обязанностей;
устанавливается, что юридическое лицо приобретает статус профессионального взыскателя только после внесения соответствующей записи о нем в государственный реестр профессиональных взыскателей;
предусматривается обязанность взыскателя по возмещению должнику или иным лицам убытков и морального вреда, причиненного его неправомерными действиями при взыскании задолженности.
Согласно проекту вступление в силу федерального закона предполагается по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, при этом его положения применяются
к отношениям, связанным с взысканием задолженности
по обязательствам, возникшим до вступления его в силу.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_150915-4.rtf]К+[/URL]
#
В связи с планируемым принятием проекта Федерального закона "О деятельности по взысканию задолженности" предлагаются соответствующие изменения в отдельные законодательные акты РФ
Законопроектом предусматривается внесение изменений:
в Кодекс РФ об административных правонарушениях - в части установления ответственности субъектов деятельности по взысканию задолженности за нарушение установленных законодательством требований к деятельности по взысканию задолженности;
в Федеральный закон "О персональных данных"  - в части установления возможности осуществления профессиональными взыскателями обработки персональных данных должников;
в Федеральный закон "О кредитных историях" -  в части создания возможности предоставления информационной части кредитных историй по запросу юридических лиц
в связи с осуществлением ими деятельности по взысканию задолженности;
в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" - в части исключения из него положений, регламентирующих порядок осуществления действий, направленных на взыскание задолженности.

[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_150915-5.rtf]КонсультантПлюс[/URL]
#
[QUOTE]Егор пишет:
Коллекторам можно будет сказать до свидания.
Мб это и неплохо. А то уже два раза эти гады портили ремонт ЛК надписями типа: Васька Петров ВОР! Надписи во всю стену маркером.[/QUOTE]
Их и до этого можно было слать лесом.
Прав по отношению к должнику у них нет.
Мытарства с ними решаются простым заявлением в полицию о вымогательстве.
Если не купили долг, конечно, а это редкость))
Коллекторы пользуются юридической безграмотностью и психологическим давлением, не больше. Так что данное изменение, по своей сути, ничего не изменит.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!