И поменяйте своего юриста
28.10.2015 10:00:50
Просто пробегите глазами ФЗ. В какие именно статьи внесены изменения и в каких НПА. Все вопросы отпадут.
И поменяйте своего юриста |
27.10.2015 16:22:06
Извиняюсь. Я ещё посты на первой странице только прочёл.
Если 2/3 не было, то не в составе ОИ. Тогда надо смотреть ДУ и агентский договор. Хотя уверен, что ничего интересного там не написано. Если было, то не важно, что в ДУ и в правоотношениях между УК и обслуживающей компанией. Прилетит тому, кто отвечает за безопасные и благоприятные условия для проживания и надлежащее содержание общего имущества. |
27.10.2015 15:56:16
Ну я бы не согласился. Домофон в данном случае в составе ОИ. А УК обеспечивает безопасное и благоприятное проживание, а так же надлежащее содержание ОИ.
А не платят - обращайтесь в суд. Может у вас и прокатит, но я бы не рисковал. |
26.10.2015 16:48:58
Собственники провели ОС, включили в состав ОИ домофон и деньги за его обслуживание берет УК, так понял?
|
25.10.2015 11:13:58
Уверен, что все видели и первое сообщение.
Для меня ответ очевиден. По аналогии с 44ФЗ. Но, проявите инициативу и поинтересуйтесь непосредственно у источника разъяснений, вдруг я ошибаюсь. |
23.10.2015 12:28:35
Да. Извиняюсь. С телефона пишу, очепятался. Ростехнадзор.
Попробуйте независимую экспертизу, не привлекая надзорные органы. |
23.10.2015 00:05:34
Ну, как вариант, на вскидку. Пните Роспотребнадзор, пусть произведут замеры по ветке, после этого обращайтесь в суд. Это первое, что пришло в голову.
А так, на мой взгляд, следует доказывать, что вы надлежащим образом принимаете. Т.е. с любой стороны границы балансовой принадлежности температура одинаковая. Тем не менее, виноват все равно исполнитель, так как это его обязанность решать вопросы с ресурсниками, бодаться в суде или платить штрафы выбирать исполнителю... Может что то не учёл. |
20.10.2015 16:05:18
[QUOTE]Воробьева Светлана пишет:
[QUOTE]хренвыговоришь пишет: 4. Система скидок. Серьезно, почему бы нет? Я сам, бывает, в управляху плачу за три месяца вперед. Почему бы мне скидку за это не предоставить в 3%?))) Хорошая мотивация. Зафиксировать это локальным НПА, ознакомить с ним жителей и ввести систему бонусов. [/QUOTE] А можно ли поделиться информацией как это проводится по бухгалтерии?[/QUOTE] да перестаньте. это скорее утопическая шутка. вряд ли мы сможем в условиях нашего законодательства все это провернуть)) однако, если так хочется, то можно начать с изучения Писем Минфина от 11.03.2013 г. № 03-11-06/2/7121 и от 29.06.2011 г. № 03-11-11/162. это касается налогообложения, а вот фактически по бухучету я не скажу, я не бухгалтер. |
19.10.2015 18:06:57
Постановление Правительства РФ от 14.10.2015 N 1101 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в сфере водоотведения"
[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187536/]К+[/URL] |
19.10.2015 17:58:44
Письмо ФАС России от 02.10.2015 N АД/54186/15 "О рассмотрении обращения по вопросу применения тарифов на товары, услуги организаций коммунального комплекса в сфере утилизации, захоронения и обезвреживания твердых бытовых отходов, утвержденных до 2016 года.
[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187537/]К+[/URL] |
16.10.2015 11:44:20
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]хренвыговоришь пишет: намного удобнее ссылка на К+, чем пдффайл. там и актуальность/вступилневступил и читать удобно.[/QUOTE] Удобнее Вам или всем форумчанам?))) Я очень часто читаю с телефона в общественном транспорте и мне удобнее грузануть и сохранить ПДФ...[/QUOTE] Юрий Владимирович, консультант адаптирован под мобилку. очень удобно читается. а на всех и правда не угодишь)) кому то ртф захочется. все претензии гадскому законодателю, который размещает документы СПС. |
16.10.2015 11:27:01
намного удобнее ссылка на К+, чем пдффайл. там и актуальность/вступилневступил и читать удобно.
|
16.10.2015 11:19:05
....№ 147
это по выпискам из ЕГРП [URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187367/]К+[/URL] |
12.10.2015 13:37:57
это вряд ли.
попробуйте методом тыка, если ваше руководство вас назначило и.о. юриста, то оно заведомо готово на неудачи. если есть заключенный договор = подавайте заявление на выдачу судебного приказа (образцы заявления можно поискать в сети). если договора нет, то исковое производство. (образцы исков есть в сети). больше ничего вам не потребуется, а практикой только голову забьете, она для юристов, не читайте ее. на самом деле вы справитесь, проще, чем взыскание ЖКУ я не знаю процессов. разве что ЗоПП. пару раз оставят без движения, возможно откажут (это надо постараться), но на ошибках учатся, в итоге взыщете. как пример, у нас из ФНС такие "юристы" ходят, что всем юристам юристы, у них высшее юридическое образование, да еще и государственный вуз, однако полено умнее... у участников процесса все заседание на лице фейспалм)))) главное судебные акты читайте, как правило, там есть ответы на ВСЕ вопросы. |
12.10.2015 08:46:07
1. Ни кто вам ни в чем не будет расписываться.
2. Направьте заказным письмом с описью и уведомлением, если так хочется. 3. Закажите справку из ЦУРГа (возможно у вас название другое) или выписку из ЕГРП. Их и предоставьте в суд. 4. Почитайте практику по взысканию. |
06.10.2015 20:22:38
Так это ж вроде жидкие отходы. Т.е. надо вывозить нефтемолокогоуновозами и либо в специализированный коллектор, либо в канализацию. Зависит от снипов и т.п. норм.
..если не ошибаюсь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
02.10.2015 17:56:37
Юрий Владимирович, спор ради спора получится.
В нашем случае все проще, чем у Надежды. Субъекты гпо не возражают, надзорники видели, устроило, судьи понимают с первого взгляда на материалы. Все счастливы. Это с точки зрения права не верно, но есть. А с точки зрения морали я уверен, что должно быть. И нежилые, с отдельными входами, которые не хотят платить за уборку оди тоже правы. И первые этажи с лифтами и т.д. Т.к. они фактически не получают того блага, на которое вправе расчитывать. Я думаю, что не надо пояснять, что я понимаю, что это бред, просто давно тапки не ловил))) |
01.10.2015 19:29:36
Есть один такой. В двух подъездах хх, в четырёх уу. Не соответствует закону, но мы то что сделаем? Жители тарифы утвердили на ОСС, тарифы соответствуют установленным муниципалами, степени благоустройства. Вопросы не к нам, а к дырке в законе.
По взысканию в ас судья сразу понял, вопросов не было. |
01.10.2015 18:29:51
Не убралось, от 2014 № 1521
[URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186691/]К+[/URL] Это о безопасности зданий и сооружений. Изменения снипов в т.ч. и по мкд. |
29.09.2015 23:24:55
Разъяснены некоторые вопросы, касающиеся определения размера платы за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства
Сообщается, в частности, что: - в случае если технологическое присоединение осуществляется по индивидуальному проекту, сетевая организация не вправе заключить договор до принятия регулирующим органом решения об утверждении платы за технологическое присоединение с указанием в договоре предварительного размера платы с последующей ее корректировкой в соответствии с уже принятым регулирующим органом решением путем заключения доп. соглашения; - размер платы определяется до подписания сторонами договора об осуществлении технологического присоединения, и после его подписания корректировка размера не предусмотрена; - в случае если плата рассчитана сетевой организацией по утвержденным ставкам, она не может быть изменена путем заключения дополнительного соглашения в связи с уточнением технических параметров; - возможность корректировки платы за технологическое присоединение по договорам, находящимся на исполнении, при ее определении по утвержденным ставкам и по индивидуальному проекту не предусмотрена. [URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186548/]К+[/URL] |
28.09.2015 18:53:40
Ну это надо у Дмитрия Анатольевича спросить. Он спать будет, наверное))))
|
28.09.2015 18:29:57
установлено количество выходных дней в январе, феврале и марте
В соответствии с постановлением Правительства РФ, в 2016 году выходные дни 2 и 3 января (суббота и воскресенье), совпадающие с нерабочими праздничными днями, переносятся на 3 мая и 7 марта соответственно, а день отдыха с субботы 20 февраля на понедельник 22 февраля. Таким образом, в январе 2016 года у россиян будет десятидневный отдых, в феврале - трехдневные выходные, совпадающие с празднованием Дня защитника Отечества, в марте - четыре дня подряд, совпадающие с празднованием Международного женского дня. 22с [URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186505/]К+[/URL] |
28.09.2015 18:23:18
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]хренвыговоришь пишет: Да. Вы вправе в одностороннем порядке повысить тариф до муниципального. Практика на нашей стороне.[/QUOTE] Это как энто? Хренак и сделали муниципальный тариф. А жители - да насрать на жителей))) Практика же...[/QUOTE] Юрий Владимирович, я как всегда с мобилки. Если не забуду, скину решение. |
28.09.2015 08:25:47
Да. Вы вправе в одностороннем порядке повысить тариф до муниципального. Практика на нашей стороне.
|
21.09.2015 18:05:02
Предлагается порядок регулирования тарифов на услуги организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
Так, утверждаемыми Основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами определяется, в частности, что цены на услуги, оказываемые регулируемыми организациями в сфере обращения с ТКО, определяются по соглашению сторон, но не выше предельных тарифов на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО, установленных органами исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченными в области регулирования тарифов. Регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами: единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами; тарифы на обработку ТКО, на их обезвреживание и захоронение. Тарифы в сфере обращения с ТКО рассчитываются в соответствии с утверждаемыми методическими указаниями. Тарифы в сфере обращения с ТКО могут устанавливаться дифференцировано по категориям (группам) потребителей, в том числе проживающих в индивидуальных и многоквартирных домах, муниципальным образованиям, технологическим особенностям в соответствии с территориальной схемой. При регулировании тарифов применяются метод экономически обоснованных расходов (затрат) и метод индексации. Определяются также особенности определения необходимой валовой выручки и тарифа на оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором. Со дня вступления в силу проекта постановления предлагается признать утратившими силу Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса и Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520. Вступление в силу Оcнов ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами запланировано с 1 января 2016 года. [URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/pr_210915.rtf]К+[/URL] |
21.09.2015 18:02:15
нтября 2015 года принят во втором чтении проект изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Законопроектом, в частности: 1) вводится запрет на недобросовестную конкуренцию: - путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении: качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом - конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей; количества товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом - конкурентом, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар; условий, на которых предлагается к продаже товар другим хозяйствующим субъектом - конкурентом, в частности цены товара; - путем введения в заблуждение, в том числе в отношении: качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей; количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар; места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя; условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара; - путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом - конкурентом и (или) его товаром, в том числе: посредством использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными; сравнения с другим хозяйствующим субъектом - конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены; сравнения, основанного исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта - конкурента и (или) его товара; 2) устанавливается запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную: с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг; с использованием результатов интеллектуальной деятельности; с созданием смешения; с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну; а также запрет на иные формы недобросовестной конкуренции; 3) вносятся поправки, касающиеся в числе прочего порядка привлечения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства экспертов, переводчиков, а также иных лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых обстоятельствах, порядка отвода членов комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, представления доказательств по делу о нарушении антимонопольного законодательства, порядка доступа лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, к материалам дела, содержащим коммерческую тайну; 4) предусматривается, что нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам проведения таких торгов и продажи или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, будет являться административным правонарушением. [URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_210915.rtf]спасибо ребятам из К+[/URL] |
17.09.2015 07:38:18
Тсс.. Не ругайтесь. Темы разные, просто однородного содержания))
|
16.09.2015 17:56:16
Предлагается законодательно упорядочить деятельность по взысканию просроченной задолженности
Проект федерального закона устанавливает правовые основы осуществления деятельности по взысканию задолженности физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, а также права и обязанности органа, уполномоченного осуществлять контроль (надзор) деятельности лиц, специализирующихся на взыскании задолженности. Проектом, в частности: устанавливается закрытый перечень способов взаимодействия, которые могут использоваться профессиональным взыскателем или кредитором в процессе взаимодействия с должником, а также ответственность за использование иных методов; устанавливается перечень действий взыскателя, которые недопустимы при взыскании задолженности; определяется понятие профессионального взыскателя, которым может являться коммерческая организация, устанавливаются требования как к сотрудникам такой организации, так и к членам ее органов управления и учредителям; предусматривается ведение федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ, государственного реестра профессиональных взыскателей, закрепляются основные права и обязанности уполномоченного органа по ведению указанного реестра, основания для внесения сведений в реестр, перечень представляемых документов для внесения сведений в реестр, сроки внесения сведений в реестр, основания для отказа во внесении сведений в реестр, основания для исключения сведений из реестра, а также ответственность уполномоченного органа за ненадлежащее исполнение своих обязанностей; устанавливается, что юридическое лицо приобретает статус профессионального взыскателя только после внесения соответствующей записи о нем в государственный реестр профессиональных взыскателей; предусматривается обязанность взыскателя по возмещению должнику или иным лицам убытков и морального вреда, причиненного его неправомерными действиями при взыскании задолженности. Согласно проекту вступление в силу федерального закона предполагается по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, при этом его положения применяются к отношениям, связанным с взысканием задолженности по обязательствам, возникшим до вступления его в силу. [URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_150915-4.rtf]К+[/URL] |
16.09.2015 17:53:41
В связи с планируемым принятием проекта Федерального закона "О деятельности по взысканию задолженности" предлагаются соответствующие изменения в отдельные законодательные акты РФ
Законопроектом предусматривается внесение изменений: в Кодекс РФ об административных правонарушениях - в части установления ответственности субъектов деятельности по взысканию задолженности за нарушение установленных законодательством требований к деятельности по взысканию задолженности; в Федеральный закон "О персональных данных" - в части установления возможности осуществления профессиональными взыскателями обработки персональных данных должников; в Федеральный закон "О кредитных историях" - в части создания возможности предоставления информационной части кредитных историй по запросу юридических лиц в связи с осуществлением ими деятельности по взысканию задолженности; в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" - в части исключения из него положений, регламентирующих порядок осуществления действий, направленных на взыскание задолженности. [URL=http://nian.9111.ru/links/out/?http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_150915-5.rtf]КонсультантПлюс[/URL] |
14.09.2015 18:09:22
[QUOTE]Егор пишет:
Коллекторам можно будет сказать до свидания. Мб это и неплохо. А то уже два раза эти гады портили ремонт ЛК надписями типа: Васька Петров ВОР! Надписи во всю стену маркером.[/QUOTE] Их и до этого можно было слать лесом. Прав по отношению к должнику у них нет. Мытарства с ними решаются простым заявлением в полицию о вымогательстве. Если не купили долг, конечно, а это редкость)) Коллекторы пользуются юридической безграмотностью и психологическим давлением, не больше. Так что данное изменение, по своей сути, ничего не изменит. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!