crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 5
  • 7
дней

Форум

ГлавнаяДенис Ефимов

Денис Ефимов

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Онлайн-планерка №27 20 декабря 2019 года
 
Добрый день. Помогите. Нет ссылки на вебинар! Пришлите пожалуйста!
Онлайн-планерка №27 20 декабря 2019 года
 
Добрый день. Приключилась такая неоднозначная ситуация. В июне - июле 2019 г. резко возросли КРСоИ по водоснабжению в 4-х подьездной 70 -ти квартирной пятиэтажке (установлен общедомовой прибор учета). Ранее и так были очень большими около 100-200 м3. в месяц. А стали еще больше около 500 м3! Совета дома нет. Жильцам не кому не чего не надо. Начали полную проверку ИПУ  квартир. Ходили 2 месяца, попадали за 1 раз то в одну , то в две квартиры, так как много жильцов отсутствовало, спрашивали телефоны у соседей, вызванивали в общем выворачивались наизнанку и пытались попасть во все квартиры что бы обнаружить утечку. Дело осложнялось тем, что там много квартир где не кто не проживает. Как то однажды контролеры услышали подозрительный звук журчащей воды в канализации. Как заправские сыщики начали обследовать ближайшие квартиры, расспрашивать жильцов. В прямом смысле слова  прикладывая ухо к стенам. Выяснили в какой квартире предположительно утечка. Оказалось там ни кто не живет, собственник новый. Нашли его телефон. Проживает в другом городе. Еле убедили приехать. Говорим, утечка! Срочно приезжайте, соседей зальете! Он приехал в выходной день. Устранил по его словам течь унитаза. Когда к нему пришли то все было в порядке, журчание воды в соседних квартирах прекратилось. Но на счетчике была обнаружена большая разница в показаниях между начисленными ранее и фактическими сегодняшними, то есть недоплата около 1500 м3! Но вот беда у этого водомера истек срок поверки в июне. А показания сняли и составили акт в октябре. Расчетный центр отказывается выполнять перерасчет по показаниям водомера с истекшим сроком поверки, считает водоснабжение по нормативу в зависимости от количества собственников с повышающем коэффициентом 1,5! Но ведь фактически собственник не следил за своим сантехническим оборудованием, что и привело к огромной утечке и неоправданным финансовым потерям УК . Просим вас разъясните как можно заставить собственника оплатить понесенные убытки.
Вебинар 26 февраля 2016 года "Новые новации относительно долгов в ЖКХ, коммунальных услуг и того, о чем еще успеем"
 
Все пришла! на майл, а на Рамблер нет
Вебинар 26 февраля 2016 года "Новые новации относительно долгов в ЖКХ, коммунальных услуг и того, о чем еще успеем"
 
Нам ссылка таки не пришла!!!
Вебинар 26 февраля 2016 года "Новые новации относительно долгов в ЖКХ, коммунальных услуг и того, о чем еще успеем"
 
Добры день! мы так и не получили ссылку на вебинар!!!!!!!!ООО "МУП ЖЭУ-12" ИНН2634088094 электронная почта [URL=mailto:zhehu-mup@rambler.ru]zhehu-mup@rambler.ru[/URL]
Вебинар 26 февраля 2016 года "Новые новации относительно долгов в ЖКХ, коммунальных услуг и того, о чем еще успеем"
 
нам не пришла ссылка

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 10 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Все оплатили (Ставрополь)
#
Добрый день. Помогите. Нет ссылки на вебинар! Пришлите пожалуйста!
#
Добрый день. Приключилась такая неоднозначная ситуация. В июне - июле 2019 г. резко возросли КРСоИ по водоснабжению в 4-х подьездной 70 -ти квартирной пятиэтажке (установлен общедомовой прибор учета). Ранее и так были очень большими около 100-200 м3. в месяц. А стали еще больше около 500 м3! Совета дома нет. Жильцам не кому не чего не надо. Начали полную проверку ИПУ  квартир. Ходили 2 месяца, попадали за 1 раз то в одну , то в две квартиры, так как много жильцов отсутствовало, спрашивали телефоны у соседей, вызванивали в общем выворачивались наизнанку и пытались попасть во все квартиры что бы обнаружить утечку. Дело осложнялось тем, что там много квартир где не кто не проживает. Как то однажды контролеры услышали подозрительный звук журчащей воды в канализации. Как заправские сыщики начали обследовать ближайшие квартиры, расспрашивать жильцов. В прямом смысле слова  прикладывая ухо к стенам. Выяснили в какой квартире предположительно утечка. Оказалось там ни кто не живет, собственник новый. Нашли его телефон. Проживает в другом городе. Еле убедили приехать. Говорим, утечка! Срочно приезжайте, соседей зальете! Он приехал в выходной день. Устранил по его словам течь унитаза. Когда к нему пришли то все было в порядке, журчание воды в соседних квартирах прекратилось. Но на счетчике была обнаружена большая разница в показаниях между начисленными ранее и фактическими сегодняшними, то есть недоплата около 1500 м3! Но вот беда у этого водомера истек срок поверки в июне. А показания сняли и составили акт в октябре. Расчетный центр отказывается выполнять перерасчет по показаниям водомера с истекшим сроком поверки, считает водоснабжение по нормативу в зависимости от количества собственников с повышающем коэффициентом 1,5! Но ведь фактически собственник не следил за своим сантехническим оборудованием, что и привело к огромной утечке и неоправданным финансовым потерям УК . Просим вас разъясните как можно заставить собственника оплатить понесенные убытки.
#
Все пришла! на майл, а на Рамблер нет
#
Нам ссылка таки не пришла!!!
#
Добры день! мы так и не получили ссылку на вебинар!!!!!!!!ООО "МУП ЖЭУ-12" ИНН2634088094 электронная почта [URL=mailto:zhehu-mup@rambler.ru]zhehu-mup@rambler.ru[/URL]
#
нам не пришла ссылка

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 10 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Все оплатили (Ставрополь)

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!