Думали огонек разума блеснул в головах, а это как всегда тараканы костры разжигают )))
30.09.2019 12:40:23
Ну а кого же наказывать, только УО.. Мы же эту фигню просили сделать, мы же не можем ее доработать, мы же не можем привести в соответствие данные ГОС.Органов, ну и что там еще мы не сделали.. dash2
Думали огонек разума блеснул в головах, а это как всегда тараканы костры разжигают ))) |
26.09.2019 09:21:30
У нас выгружается только ошибки по тех.характеристикам (и то, которых по факту нет), остальные листы пустые.
|
23.09.2019 09:29:47
я понимаю, если бы этот отчет отображал действительно отсутствующие значения, так нет же, данные давно заполнены, а в отчет идет ошибка. Так еще и в ГЖИ отправлять это недоразумение грозят :evil:
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 15 секунды:[/COLOR][/SIZE] А там где есть не заполненные поля, то не отображается.. |
23.09.2019 06:17:23
[QUOTE]lbs11 пишет:
[QUOTE]Andrey_S пишет: [QUOTE]Кот Дворовый пишет: В сентябре 2019 года в системе ГИС ЖКХ введен способ автоматического обнаружения не заполнения ГИС ЖКХ[/QUOTE] Развод. Все основное, что реализуется в промышленном стенде ГИС ЖКХ публикуется в журналах версий, ничего подобного [URL=https://my.dom.gosuslugi.ru/filestore/publicDownloadServlet?context=contentmanagement&uid=c6755510-e0d2-4e3b-ba37-7db196b26092&mode=view]в сентябре не "появлялось"[/URL]. Кроме того, есть кто-то, кто считает, что надзор останавливает [URL=https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=212423#p212423]отсутствие инструментов контроля заполнения системы[/URL]?[/QUOTE] Нет, не развод. Научите вставлять картинки я покажу [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 22 минуты 4 секунды:[/COLOR][/SIZE] [URL=https://forum.burmistr.ru/download/file.php?mode=view&id=18155]https://forum.burmistr.ru/download/file ... w&id=18155[/URL] Может у вас просто нарушений нет[/QUOTE] У нас показывает даже те нарушения, которых нет. Технические данные заполнены, а в отчеты ошибки... |
20.09.2019 06:15:44
Вот с одной стороны, мне как УО, фиолетово что инфа в РР ошибочная (для меня она эталонная :D ) это же в интересах собственника следить за площадью своей квартиры. Неужели его не смутила площадь в первых платежках? Или он 2 года не мог добиться от РР изменения площади? Я бы не делала перерасчет за 2 года, хотя бы с момента когда он обратился в УО с заявлением о ошибочных данных или только с момента предоставления новой выписки.
|
19.09.2019 04:43:09
Что развод это и так понятно. Думала, может мы что-то упустили и уже есть чудо-помощник ГИС для УК :lol:
|
18.09.2019 11:31:53
От одного из сайтов "Улучшение жизни УК за деньги" пришло письмо:
Д[I]ень добрый, коллеги! В сентябре 2019 года в системе ГИС ЖКХ введен способ автоматического обнаружения не заполнения ГИС ЖКХ. Данный инструмент в течении каждого текущего месяца выявляет незаполненную информацию в системе ГИС ЖКХ и автоматически отправляет уведомление в ГЖИ для составления административного правонарушения... ну и дальнейшее устрашение ради заключения с ними договора. [/I] Может есть сейчас такой реально работающий сервис для УК? У Росквартал фигня полная, других похожих вариантов не видели(вариант из письма даже не рассматривали). Как бы было хорошо: Выгрузил отчет и все ошибки видно, а не скакать по всему сайту и искать где что упустили или где что слетело. |
16.09.2019 10:59:03
А где достоверная инфа? ФГИС ЕГРН хоронят и продвигают spv.kadastr.ru?
|
13.09.2019 12:47:41
Работает, но выписки с переходом права приходят в течении дня, а обычные выписки висят 2-3 дня.
|
11.09.2019 13:01:06
ну так и спустили бы бумажку сверху: "Убрать дубли КН с помещений", "Убрать площади балконов с выписок", "Актуализировать инфу по правообладателям" и т.д.
Ошибки всем известны и понятны, как сотрудниками УО, так и сотрудникам Росреестра. Просто у сотрудников РР больше возможности(должно быть) отфильтровать и массово искать ошибки, а не по одной квартире выискивать инфу, а потом добиваться чтобы ее поменяли. |
10.09.2019 06:13:03
Так же по нескольким помещениям нет свежей информации в ФГИС ЕГРН, собственники приносят копии своих документов с РР с новыми данными, при них заходим в РР, а данные старые. А за 250 уж извините, заказывайте сами.
|
12.07.2019 12:50:53
Ну а как-же поговорить в очереди, обсудить ворюг и бандитов из УК, перемыть косточки председателю МКД... ЕРКЦ-объединяет людей sasd
|
12.07.2019 12:46:21
ПД- это платежные документы. Где-то уже был похожий вопрос, почитайте ветку, много полезностей узнаете. Мы не заполняли, но у нас такая позиция ГЖИ была. Смотрите как у Вас.
|
12.07.2019 12:16:36
Наш ЕИРЦ не разносит по квартирам квитанции. Приходи-бери-оплачивай. 8-)
|
19.06.2019 11:25:43
Девушка по телефону отвечает, мол мы не можем подействовать на ТП, ТП отвечает что ничего сделать не могут из-за технических ошибок, центральный аппарат вообще молчит. Весело у них там. Вчера по телефону ответили, что сейчас только несколько звонков про задержку оплаты было, а так все в нормальном режиме dash2
|
19.06.2019 10:59:01
Два месяца не приходит оплата. И на прошлой неделе кинули - тоже нет денег. Ответы ТП те же.
|
17.06.2019 04:48:55
При online запросе есть графа "Дата обновления информации:" если Росреестр проставляет там актуальную информацию, то наверное можно на это сослаться.
|
05.06.2019 10:20:57
В Тех поддержке Говорят на несколько дней все сломалось, НО не потому что цены меняют, а по техническим причинам :lol: Цены остаются прежние, пока остаются..
|
20.03.2019 12:35:27
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?t=1213&start=10]viewtopic.php?t=1213&start=10[/URL] похожая тема. В поиск введите "коррупция" и сайт выдаст ответы и похожие темы.
|
09.11.2018 06:47:24
[QUOTE]Nerd74 пишет:
всем привет, что бы не плодить новую тему, напишу тут. нужно сменить лицевые счета на мкд, их более 100. каким способом это рациональней сделать? пытался массово закрыть лицевые счета, но кнопка "закрыть лицевые счета" не активна. либо это делается через шаблон? направьте в нужное русло[/QUOTE] Как-то так... |
01.11.2018 06:55:46
А чем остальные собственники лучше этого? Почему им можно тамбур, а этому нельзя? Не понятна логика...
|
02.10.2018 07:59:06
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Кстати, нашли в одном МКД причину не 100%ого размещения инфы по техническим характеристикам. Нежилое помещение делилось у нас на два отдельных нежилых помещения. У нас до этого в "Информации об объекте жилищного фонда" было указано цифрами количество нежилых помещений 3. После разделения мы добавили еще одно нежилое помещение на вкладке "Информацяи о подъездах" , а на первой вкладке тройку на четверку не поменяли, забыли.[/QUOTE] Вот ведь.... Такую важную и необходимую информацию не обновили 10ф |
23.08.2018 10:29:36
А если бы он её(стену) в триколор раскрасил, а потом бы в правоохранительные органы обратился, что вы идете против власти в целом и триколора на его лоджии в частности. :lol:
|
22.08.2018 07:42:46
А мы оставили долю собственности в квартире... Все же понимают для чего этот реестр нужен, а так хоть лишних вопросов не возникнет, мол что это за доли и откуда Вы их взяли. Или мы нарушаем при таком подходе?
|
22.08.2018 04:37:16
Где-то был ответ, что видят и жители и проверяющие в статусе "Удален" , но это не точно, как и всё в ГИС :?
|
09.08.2018 12:07:41
За 03.08.2018 пришли запросы sasd , а единичные случаи так и висят не выполненными, ну да и черт с ними.
|
06.08.2018 09:20:21
скинули заявку со скрином страниц с запросами. Раньше зависали запросы, но по одному в месяц примерно, ответа так и нет по старым обращениям и денег нет :(
|
06.08.2018 08:58:56
Та же проблема от 03.08.2018 Тех.поддержка по телефону сказала "Массовые ошибки, ожидайте" На вопрос вернут ли деньги за эти запросы ответили "Пока не известно" Ну что, нормально rev
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!