03.05.2018 16:59:48
Добрый день. У меня вопрос по начислению отопления. Если начисляем Д 62 К 76 , Д 76 К 90, в случае когда 1/12 больше факта, на К-те 76.09 образуется остаток. Должны ли мы на него формировать с/ф на аванс? Ведь эти операции отражаются в программе с НДС. А деньги фактически еще не получены
|
02.02.2018 10:22:57
Добрый день. Пожалуйста напишите какие в этом случае у нас риски если все-таки работаем по таким соглашениям
|
31.01.2018 12:48:44
Мы понимаем что комм услуги должны предоставлять мы, но что делать если договор с РСО не заключен. Мы ведь и в зачет ндс не берем. В чем можем влететь? И наотрез отказаться от Соглашения компенсации не можем, вопрос же политический, боимся потерять объект.
А субабонентский договор, как правило РСО против подписывать |
31.01.2018 11:22:03
Добрый день. Спасибо за ответ! НДС мы никак не сможем предоставить покупателям, понятно. Значит наша схема верная по проводкам Д62 К 76. А вот в части документов, мы выставляем акт, пишем наименование услуги, без НДС. Верно ли это? Нужно ли писать "Перевыставление ..." Вот что писать? Покупателям - юридическим лицам очень сложно объяснять, они от УК которая не пользуется льготой по НДС ждут документы только с НДС. Ссылаются на договоры управления, где не прописаны никакие схемы
|
30.01.2018 19:26:58
Да, по тарифам населения
|
30.01.2018 10:49:13
Добрый день! Мы УК и у нас часто возникает следующая ситуация: при входе на новый объект, договоры с РСО заключены на застройщика. По разным причинам РСО не всегда сразу расторгает договор с застройщиком и мы соответственно не можем заключить на себя. Застройщик подписывает с нами соглашение о компенсации (УК выставляет коммунальную услугу собственникам, собирает оплату и перечисляет застройщику.) Так как это не наша реализация, мы выставляем данную услугу без НДС Д-т сч 62 (собственник) К сч 76.09 (застройщик).
Собственники юридические лица хотят видеть акты с НДС. Застройщик так же эту компенсацию хочет оформлять с НДС (акт о возмещении расходов и оплату) Каким образом мы должны в этом случае перевыставлять услугу и оформлять документы? С НДС или без НДС? |
26.09.2017 12:58:42
Писала обращения и ответили отпиской - приняли во внимание/следите за изменениями в системе.
1) На данный момент при добавлении прибора учета, привязка происходит к лицевому счету. При необходимости закрытия этого ЛС приходится сначала выгрузить новый ЛС, перенести вручную ПУ помещения на него и только потом закрыть старый ЛС - этот процесс занимает очень много времени. Обновлять лицевые счета (а у нас их 35тыс.) ежемесячно не представляется возможным, т.к. чтобы обновить к примеру информацию по одному дому (20 ЛС) это займет пол дня. При возможности прикрепления ПУ к помещению, а не к ЛС, процесс обновления ЛС станет значительно быстрее и проще, ведь при продаже собственности в большинстве случаев ПУ остаются от предыдущего собственника, а меняется только ЛС. 2) Закрывать ЛС «пачками» тоже не получается. В ГИС можно закрыть либо лицевые счета по всему дому, либо каждый ЛС отдельно. Удобно было бы выгрузить файл с ЛС которые необходимо закрыть. |
19.04.2016 17:31:37
Лаврентий, дом только поступил в управление, предыдущих показаний, от которых можно было бы посчитать среднюю, нет.
Насчет предложенной вами схемы: ну отправим мы туда один раз сантехника, начислим. В следующем месяце тоже такой принудительный обход устраивать? Дальновиднее надо быть. Хочется понять, есть ли легальная, зафиксированная в нормативке схема начислений в подобной ситуации. |
19.04.2016 16:15:37
Добрый день!
Имеем в управлении апартаменты в г.Москва. Автоматизированная система съема показаний ИПУ воды не работает, нормативы к апартаментам не относятся (поскольку это нежилье), собственники показания не сдают. Подскажите, пожалуйста, каким образом производить начисления? Может быть есть какая-то формула или система расчета? Всем заранее спасибо! |
30.06.2015 17:17:21
[QUOTE]phare пишет:
Ольга, по "пониженной ставке" начисляете только собственникам/соц. найму. У вас что в новостройке все оформили собственность? тогда откуда отрицательная субсидия? Да и то, 2,08 у вас "снимают" с субсидии. Жители как платят по ставкам из 748 ПП так и платят. В ставку ПНР (СиР) входит в том числе и мусор (вывоз/захоронение). Жителям, грубо говоря, все равно, сняли с вас 2,08 и город стал за эти деньги мусор вывозить, или вы не в эксперименте и сами заключаете договора на вывоз и т.д. Тут у вас выбора по сути нет. Отсутствие субсидии не влияет на выполнение вами обязательств по ДУ.[/QUOTE] Да, в новостройке собственность уже оформили и прописались, ну и часть из них являются собственниками единственного жилья. Но сумма субсидий, например, с 01.07.2015 уже по всем домам отрицательная. Соответственно мусор вывозить перестанут, в договоре на субсидии ДЖКХиБ откажет и мы будем заключать договор на вывоз мусора за свой счет. Но физикам мы продолжим начислять в соответствии с 748 или 280-ПП. И эту сумму субсидий нам не возместят. У Вас таких домов нет? |
30.06.2015 16:47:49
[QUOTE]phare пишет:
Ольга, по идее Вы должны заключить договор на субсидию на дома с положительной суммой по расчету субсидий и там мусор будет вывозиться за счет 2,08 руб. с кв.м., а на дома с отрицательной естественно не заключать. А мусор вывозить в них за счет ставки на СиР, как это было бы если ваша организация не "участвовала" в эксперименте. Заключайте договор с мусоровывозящей организацией только на эти дома, где у вас нет субсидии.[/QUOTE] Мы это понимаем, но физикам при этом мы обязаны делать начисления по пониженной ставке, и разницу в тарифе нам город не возмещает. Получается, что и мусор оплатили и субсидию не получили. |
30.06.2015 12:55:55
Всем доброго дня.
Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с похожей на нашу ситуацией. Мы являемся управляющей организацией домов-новостроек в Москве, и заключение договоров на предоставление жилищных субсидий (разница в тарифе 24,53-17,84) возможно только при участии в эксперименте по вывозу мусора. Т.е. сумма субсидий = (субсидируемая площадь, умноженная на разницу в тарифе (сейчас 6,69 руб.)) минус (общая площадь дома, умноженная на ставку по вывозу мусора 2,08 руб./кв.м). При этом, мусор вывозиться бесплатно, а по субсидиям мы получаем эту дельту. Но в большинстве домов данная сумма субсидий получается отрицательной, и тогда нам отказывают в заключении договора и вывозе мусора. При этом физикам, кто является собственниками единственного жилья, мы все равно обязаны эту субсидию предоставлять и вывозить мусор за свой счет. Кто-нибудь сталкивался с подобным и как действовали? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!