new_year

Форум

Sam

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ФАС проверит тарифы на отопление
 
Ну тут разные есть варианты.
Например у нас в 33 регионе рост платежей будет в февральских платежках у тех кто 12 месяцев платит равными частями, а потом по показаниям ПУ корректировка.
Так как по сведениям нашего Владимиртеплогаза 2021  год был значительно холоднее 2020 (среднегодовая  температура в  отопительный сезон в 2021 г. составила   -3,6  градуса, а в  2020г -  +0,1). Соответственно они сейчас на 2022 год посчитают по факту 2021 года и увеличат количество гКал на кв.м. и поднимется платеж.
Да потом в 2023 году скорректируют в какую-то сторону.
Договор с застройщиком и далее с собственниками, ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]Ина_Я написал:
Вопрос что делать с новым договором, который сразу стал "действующим", без заявки в ГЖИ.[/QUOTE]
Исполнять.
Насколько я наобщался по таким вопросам с нашим ГЖИ (Владимирская область) они включают дом в лицензию с определенной даты по .... бессрочно. И это бессрочно меняется только когда меняется УК. Что на самом деле совсем некорректно, так как помимо смены УК может измениться и способ управления, а он в некоторых местах системы из за этого продолжит считаться "вашим", но с другой стороны автопролонгации договоров никто не отменял.

Когда вы размещаете новый договор они не условия вашего договора утверждают, у них формируется заявка на включение в лицензию. Он у вас включен, поэтому сразу утвердился.
Получены запросы о наличии задолженности, подтвержденной судебным актом., Получены запросы о наличии задолженности, подтвержденной судебным актом.
 
Вечно у нас через одно место делается. Информацию надо брать в месте ее возникновения, если подтвержденная судом то там в их ИС и брать.


Насколько помню все семинары  на эту тему - если не будет ответа, то чел считается добропорядчным гражданином и получает льготу/субсидию, а информация о том что на запрос нет ответа - улетает в ГЖИ. В каком виде ГЖИ на нее смотрят, от настроения зависит и конкретной области, все как обычно.


Те-же самые МСУ сейчас этими граблями огребут по полной - на все дома что "самоуправляются" запросы к ним прилетят, а там как раз основная масса - льготники/субсидники.
Очное собрание несколько дней.
 
[QUOTE]Юрист УКашки написал:
Один МКД строится по одному разрешению на строительство и вводится поэтапно. 1 этап уже введен и выбрана УК.[/QUOTE]
В аналогичной ситуации проводили общее собрание с участием всех собственников и 1-ой и 2-ой очереди.
Новый Платежный документ статус (В очереди)
 
Третий день пошел как ПД висят "В очереди", а последующие вообще висят на статусе "Автоопределение типа импорта", а потом эти черти еще в отчет по нарушениям сроков укажут. Замечательный сервис. Скоро видимо кнопку еще сделают - "Оплатить срочную обработку" )
Новые правила регистрации поверки ИПУ
 
Поверял еще в 2018 году дома у себя в квартире (Владимирская область). Точно ко времени пришел в спецодежде с чемоданом специалист. Одел бахилы, в ванной к крану прицепил свой шланг, подключил к своему чемоданчику, минуту лил воду из крана, сверил с показаниями прибора. Дал сертификат поверки. Все по честному. Контора сторонняя не УК и не Водоканал.
Где самое дорогое ЖКХ?
 
А кто нибудь встречал нормальную аналитику по рынку ЖКХ?
Шаблон ПД (платежных документов)
 
[QUOTE]Наталья Войтенко написал:
При загрузке выдается ошибка обработки на первом листе (раздел 1) INT002000 Значение в поле Идентификатор платежного документа отсутствует в реестре. Подскажите как его формировать. Я беру идентификационный номер ЖКУ 80КХ831208-01и добавляю -0051 (0-последняя цифра года, 05 - месяц, 1-номер) = 80КХ831208-01-0051[/QUOTE]
При первоначальной загрузке в ГИС данное поле должно быть пустым. Его ГИС формирует и вы потом эти ИПД в свою программу загружаете.
Минстрой России утвердил рекомендации о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ
 
Вот вам и единая система ГИС ЖКХ, опять Реформа всплыла. Что они там курят черти.
Выгрузка платёжного документа в ГИС ЖКХ.
 
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
С декабря 2019 г. ГИС ЖКХ плюётся на загрузку ПД.[/QUOTE]
До сих пор использую для выгрузки ноябрьский шаблон - полет нормальный.
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
Беда с этим Росреестром.

Оплатил в феврале. Денег так и нет.
Написал жалобу. Ответ просто прекрасный.
Выгрузка платёжного документа в ГИС ЖКХ.
 
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
Сообщение "INT008047 Организация не выставляет взнос на капитальный ремонт"[/QUOTE]
Проверьте тип лицевого счета на который вы выгружаете платежки кап ремонта.
Сталкивался с такой ошибкой когда бухгалтера у нас в 1С выставляли неправильный тип лицевого счета при его создании - указывали обычный, а он ЛС КР.
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
[QUOTE]Афанасий написал:
Я тоже оплатил пакет на 1000 выписок через сбербанк, платил 19.02.2020 г. До сих пор жду прохождение платежа. Веду переписку с Росреестром.[/QUOTE]
А с кем вы там ее ведете? Звонил на горячую линию по аналогичному вопросу, отправили писать на саппорт. Получил что обращение зарегистрировано и тишина и мертвые с косами.
Связь ГИС ЖКХ и иных ИС
 
Добрый день.

А кому либо тут приходилось связывать свой сайт с ГИС ЖКХ?
Цель получение данных по домам и раскрытие информации о УК непосредственно из тех данных что размещены в ГИС. Связь односторонняя и в обратку с сайта в ГИС мы не планируем ничего такого постить.
В текущей версии сайта контора которая нам его разрабатывала завязала эту информацию на api Реформы ЖКХ, но так как сейчас размещение на Реформе информации актуально только для 3х городов - особых субъектов, то столкнулся с проблемой - разработчики говорят дайте доступ к api ГИС ЖКХ, но там с этим вопросам мне чтото все мутно. Да, я в курсе что за 500 руб в месяц можно получить готовое решение в виде своего сайта, но не во всем устраивает функционал.

Где то попалась такая инфа -

В целях предоставления доступа к стенду интеграционного тестирования ГИС ЖКХ необходимо заполнить шаблон заявки на подключение к информационному взаимодействию с ГИС ЖКХ в соответствии с регламентом информационного взаимодействия внешних информационных систем с ГИС ЖКХ, размещенным по адресу: [URL=http://dom.gosuslugi.ru/#!/regulations]http://dom.gosuslugi.ru/#!/regulations[/URL] и направить в службу технической поддержки на адрес электронной почты [URL=mailto:support@dom.gosuslugi.ru]support@dom.gosuslugi.ru[/URL].

В ответ с электронки пришел отлуп - пишите все через обращения, отправил заполненую форму через обращения и совсем тишина ((((

Куда копать !?
#
Ну тут разные есть варианты.
Например у нас в 33 регионе рост платежей будет в февральских платежках у тех кто 12 месяцев платит равными частями, а потом по показаниям ПУ корректировка.
Так как по сведениям нашего Владимиртеплогаза 2021  год был значительно холоднее 2020 (среднегодовая  температура в  отопительный сезон в 2021 г. составила   -3,6  градуса, а в  2020г -  +0,1). Соответственно они сейчас на 2022 год посчитают по факту 2021 года и увеличат количество гКал на кв.м. и поднимется платеж.
Да потом в 2023 году скорректируют в какую-то сторону.
#
[QUOTE]Ина_Я написал:
Вопрос что делать с новым договором, который сразу стал "действующим", без заявки в ГЖИ.[/QUOTE]
Исполнять.
Насколько я наобщался по таким вопросам с нашим ГЖИ (Владимирская область) они включают дом в лицензию с определенной даты по .... бессрочно. И это бессрочно меняется только когда меняется УК. Что на самом деле совсем некорректно, так как помимо смены УК может измениться и способ управления, а он в некоторых местах системы из за этого продолжит считаться "вашим", но с другой стороны автопролонгации договоров никто не отменял.

Когда вы размещаете новый договор они не условия вашего договора утверждают, у них формируется заявка на включение в лицензию. Он у вас включен, поэтому сразу утвердился.
#
Вечно у нас через одно место делается. Информацию надо брать в месте ее возникновения, если подтвержденная судом то там в их ИС и брать.


Насколько помню все семинары  на эту тему - если не будет ответа, то чел считается добропорядчным гражданином и получает льготу/субсидию, а информация о том что на запрос нет ответа - улетает в ГЖИ. В каком виде ГЖИ на нее смотрят, от настроения зависит и конкретной области, все как обычно.


Те-же самые МСУ сейчас этими граблями огребут по полной - на все дома что "самоуправляются" запросы к ним прилетят, а там как раз основная масса - льготники/субсидники.
#
[QUOTE]Юрист УКашки написал:
Один МКД строится по одному разрешению на строительство и вводится поэтапно. 1 этап уже введен и выбрана УК.[/QUOTE]
В аналогичной ситуации проводили общее собрание с участием всех собственников и 1-ой и 2-ой очереди.
#
Третий день пошел как ПД висят "В очереди", а последующие вообще висят на статусе "Автоопределение типа импорта", а потом эти черти еще в отчет по нарушениям сроков укажут. Замечательный сервис. Скоро видимо кнопку еще сделают - "Оплатить срочную обработку" )
#
Поверял еще в 2018 году дома у себя в квартире (Владимирская область). Точно ко времени пришел в спецодежде с чемоданом специалист. Одел бахилы, в ванной к крану прицепил свой шланг, подключил к своему чемоданчику, минуту лил воду из крана, сверил с показаниями прибора. Дал сертификат поверки. Все по честному. Контора сторонняя не УК и не Водоканал.
#
А кто нибудь встречал нормальную аналитику по рынку ЖКХ?
#
[QUOTE]Наталья Войтенко написал:
При загрузке выдается ошибка обработки на первом листе (раздел 1) INT002000 Значение в поле Идентификатор платежного документа отсутствует в реестре. Подскажите как его формировать. Я беру идентификационный номер ЖКУ 80КХ831208-01и добавляю -0051 (0-последняя цифра года, 05 - месяц, 1-номер) = 80КХ831208-01-0051[/QUOTE]
При первоначальной загрузке в ГИС данное поле должно быть пустым. Его ГИС формирует и вы потом эти ИПД в свою программу загружаете.
#
Вот вам и единая система ГИС ЖКХ, опять Реформа всплыла. Что они там курят черти.
#
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
С декабря 2019 г. ГИС ЖКХ плюётся на загрузку ПД.[/QUOTE]
До сих пор использую для выгрузки ноябрьский шаблон - полет нормальный.
#
Беда с этим Росреестром.

Оплатил в феврале. Денег так и нет.
Написал жалобу. Ответ просто прекрасный.
#
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
Сообщение "INT008047 Организация не выставляет взнос на капитальный ремонт"[/QUOTE]
Проверьте тип лицевого счета на который вы выгружаете платежки кап ремонта.
Сталкивался с такой ошибкой когда бухгалтера у нас в 1С выставляли неправильный тип лицевого счета при его создании - указывали обычный, а он ЛС КР.
#
[QUOTE]Афанасий написал:
Я тоже оплатил пакет на 1000 выписок через сбербанк, платил 19.02.2020 г. До сих пор жду прохождение платежа. Веду переписку с Росреестром.[/QUOTE]
А с кем вы там ее ведете? Звонил на горячую линию по аналогичному вопросу, отправили писать на саппорт. Получил что обращение зарегистрировано и тишина и мертвые с косами.
#
Добрый день.

А кому либо тут приходилось связывать свой сайт с ГИС ЖКХ?
Цель получение данных по домам и раскрытие информации о УК непосредственно из тех данных что размещены в ГИС. Связь односторонняя и в обратку с сайта в ГИС мы не планируем ничего такого постить.
В текущей версии сайта контора которая нам его разрабатывала завязала эту информацию на api Реформы ЖКХ, но так как сейчас размещение на Реформе информации актуально только для 3х городов - особых субъектов, то столкнулся с проблемой - разработчики говорят дайте доступ к api ГИС ЖКХ, но там с этим вопросам мне чтото все мутно. Да, я в курсе что за 500 руб в месяц можно получить готовое решение в виде своего сайта, но не во всем устраивает функционал.

Где то попалась такая инфа -

В целях предоставления доступа к стенду интеграционного тестирования ГИС ЖКХ необходимо заполнить шаблон заявки на подключение к информационному взаимодействию с ГИС ЖКХ в соответствии с регламентом информационного взаимодействия внешних информационных систем с ГИС ЖКХ, размещенным по адресу: [URL=http://dom.gosuslugi.ru/#!/regulations]http://dom.gosuslugi.ru/#!/regulations[/URL] и направить в службу технической поддержки на адрес электронной почты [URL=mailto:support@dom.gosuslugi.ru]support@dom.gosuslugi.ru[/URL].

В ответ с электронки пришел отлуп - пишите все через обращения, отправил заполненую форму через обращения и совсем тишина ((((

Куда копать !?

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!