crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 9
  • 3
дня

Форум

Главнаяgorbunofff

gorbunofff

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ПП РФ от 15.12.2018 N 1572 уборка контейнерных площадок
 
[QUOTE]Мира Н пишет:
[QUOTE]gorbunofff пишет:
Суд поставил точку в спорах о мусорных контейнерных площадках
[URL=https://www.ivanovonews.ru/news/963574/]https://www.ivanovonews.ru/news/963574/[/URL]
ну вот как то так...[/QUOTE]

Номер дела хотелось бы, заметка слишком куцая, журналисты не понимают особой разницы в терминах жилищного права[/QUOTE]

А17-2756/2019 - здесь уже решение с отказом
А17-818/2019 - здесь скоро будет

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 41 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
[QUOTE]gorbunofff пишет:
Суд поставил точку в спорах о мусорных контейнерных площадках
[URL=https://www.ivanovonews.ru/news/963574/]https://www.ivanovonews.ru/news/963574/[/URL]
ну вот как то так...[/QUOTE]
если площадка на территории дома и споров не возникает кто убирает
а вряд ли через суд можно заставить управляшку убирать контейнерную площадку на муниципальной земле[/QUOTE]
Ну на придомовой территории КП это общее имущество и вопросов с этим нет. Здесь больше речь идет не про уборку...  а про фактическую организацию, то есть как положено по санпин и дальнейшее содержание, т.е. ремонт и т.д., в том числе и санитарная уборка.
ПП РФ от 15.12.2018 N 1572 уборка контейнерных площадок
 
Суд поставил точку в спорах о мусорных контейнерных площадках
[URL=https://www.ivanovonews.ru/news/963574/]https://www.ivanovonews.ru/news/963574/[/URL]
ну вот как то так...
ПП РФ от 15.12.2018 N 1572 уборка контейнерных площадок
 
[QUOTE]ЕвгенияПриходько пишет:
[QUOTE]gorbunofff пишет:
Доброго времени суток.
С уборкой мест погрузки понятно - рег оператор.

А вот пункт 26(1) постановления 290 - организация и содержание мест (площадок) накопления - остался.
У нас уже полтора года Рег оператор вывозит ТКО, вчера получили предписание от ОМСУ об организации и содержании площадки для МКД. (потому что туда куда сейчас носят там более 300 метров, а придомовой территории нет...)

И как этот пункт соотносится с пунктом 3 постановления 1039 где обязанность по созданию лежит на ОМСУ

У кого какой есть опыт?[/QUOTE]
Не обжаловали предписание?[/QUOTE]

Вот в процессе.... Думал кто из коллег фактические дела подскажет. В блоге и иных статьях хорошо и красиво все расписывают, что это обязанность ОМСУ организовать КП, если КП отродясь не входила в состав общего имущества. В любом случае итоговый судебный акт скину...

P.S. по другим делам УО оспаривали аналогичные предписания ОМСУ об организации и содержании контейнерной площадки на придомовой территории - суд оставил предписание в силе и отказал УО в удовлетворении исковых требований.
ПП РФ от 15.12.2018 N 1572 уборка контейнерных площадок
 
Доброго времени суток.
С уборкой мест погрузки понятно - рег оператор.

А вот пункт 26(1) постановления 290 - организация и содержание мест (площадок) накопления - остался.
У нас уже полтора года Рег оператор вывозит ТКО, вчера получили предписание от ОМСУ об организации и содержании площадки для МКД. (потому что туда куда сейчас носят там более 300 метров, а придомовой территории нет...)

И как этот пункт соотносится с пунктом 3 постановления 1039 где обязанность по созданию лежит на ОМСУ

У кого какой есть опыт?
Новое в законодательстве. Важно!!!
 
А вот еще интересная ситуация с этими лифтами в свете нового законодательства.
У нас на ряде домов сложился давно такой порядок - собственники приняли решение договоры на обслуживание лифтов заключить на прямую с такими специализированными организациями. И мы (УО) не отвечали за такие лифты. Собственники платят непосредственно в спец. организацию и каждый имеют с ней договор.
Сейчас пытаемся убедить спец организацию и собственников в незаконности такой схемы работы, ведь вся ответственность за лифты на УО, а они против.
Может кто-то сталкивался или что-то посоветует как быть в такой ситуации.
Пока только мысли: заявить о незаконном захвате (удержании) имущества в прокуратуру, ведь все документы у них, а без документов ни страховку не сделать, ни на учет не поставить.
Письмо Минстроя № 45099-АЧ/04 о включении ОДН в плату за содержание.
 
[QUOTE]Прекрасное далеко пишет:
[QUOTE]сергей пишет:
[QUOTE]ООО Дом-21 век пишет:
Все таки не совсем понятно. исходя из положений абз 2 стр 5 письма следует, что  с 1 января  мы должны включить в платежку расходы на   коммунальные ресурсы используемых для целей содержания  ОИ МКД, в размере платы  исходя из норматива потребления действующего  на 1 ноября 2016 года.
Хорошо, здесь не говориться о том, что есть в доме ОДПУ или нет. Значит  не важно есть пресловутый небаланс или нет, но мы должны начислить  и выставить в квитанции собственнику макс норматив потребления ресурса (ХВС, ГВС, Электроэнергии) на ОДН,( который выставлялся собственнику  при наличии небаланса в пределах и размере рассчитанном по формуле 11 приложения 2 Постановления 354, руководствуясь п.44 Постановления 354), и озаглавить его как плата за коммунальный ресурс используемый в целях содержания  общего имущества. Так что ли?  dash2[/QUOTE]
Да обязательно мы уже выставили и раздаем квиташки будем ждать жалобщиков[/QUOTE]

Т.е. Выставлять исходя из норматива, а не из реального небаланса? Т.е. цифры будут постоянные каждый месяц? Или все-таки небаланс в пределах норматива? Отрицательный ОДН не возвращаем, это я уяснила.   dash2[/QUOTE]

Если нет ОДПУ то в размере норматива, если ОДПУ есть то [B]по пункту 44 правил 354.[/B] (сверхнорматив оплачивает УК, если нет решения собственников о распределении всего объема ОДН).
Письмо Минстроя № 45099-АЧ/04 о включении ОДН в плату за содержание.
 
[QUOTE]Сибирячка пишет:
[QUOTE]gorbunofff пишет:
[QUOTE]Сибирячка пишет:
Я вот вообще валенком себя чувствую с этим одн(( Может добрые люди подскажут...
у нас за 9мес существования ТСЖ одн по воде было в самом начале, заплатили за 1мес. Далее как говорит ркц одн на доме нет (по счетчикам считают), теперь придется вне зависимости от данного обстоятельства платить?
И наличие счетчиков все таки как-то будет влиять на расчет одн?[/QUOTE]
Нормативы применяются в случае отсутствия приборов учета общедомовых (ОДПУ).
По сути ОДН это разница в показаниях между общедомовым прибором учета и суммой индивидуальных. Если сумма индивидуальных больше или равна показаниям ОДПУ, то ОДН нет.

В этой же теме суть вопроса о том, что в УК на многих домах такая разница (ОДН) существенная, и намного превышает норматив, а в соответствии с п.44 правил 354 сверхнорматив ложится на плечи УК, если нет другого решения собственников.[/QUOTE]

Спасибо! Немного успокоили) и появилось понимание расчета, то есть и за одн э/э мы будем платить как ранее - рассчитывать по счетчикам?[/QUOTE]

ТСЖ в этом плане проще, если у вас и так договоры с РСО есть и Вы уже оплачиваете по договорам ОДН, и жителям потом производите начисления, то суть не меняется.

Здесь больше геморроя у тех УК, у которых нет договора с РСО на коммуналку, или есть такие договоры согласно которым РСО напрямую выставляет собственникам. И теперь таких УК заставят [B]полюбому[/B] оплачивать ОДН за собственников, а как эти деньги получит УК никого не интересует.
Письмо Минстроя № 45099-АЧ/04 о включении ОДН в плату за содержание.
 
[QUOTE]Сибирячка пишет:
Я вот вообще валенком себя чувствую с этим одн(( Может добрые люди подскажут...
у нас за 9мес существования ТСЖ одн по воде было в самом начале, заплатили за 1мес. Далее как говорит ркц одн на доме нет (по счетчикам считают), теперь придется вне зависимости от данного обстоятельства платить?
И наличие счетчиков все таки как-то будет влиять на расчет одн?[/QUOTE]
Нормативы применяются в случае отсутствия приборов учета общедомовых (ОДПУ).
По сути ОДН это разница в показаниях между общедомовым прибором учета и суммой индивидуальных. Если сумма индивидуальных больше или равна показаниям ОДПУ, то ОДН нет.

В этой же теме суть вопроса о том, что в УК на многих домах такая разница (ОДН) существенная, и намного превышает норматив, а в соответствии с п.44 правил 354 сверхнорматив ложится на плечи УК, если нет другого решения собственников.
Позиция ВС РФ по допуску провайдеров к общему имуществу и взиманию с них платы
 
Стесняюсь спросить... а решение то ВС РФ где? здесь лишь определение судьи о передачи кассационной жалобы в коллегию, а что решила коллегия?

Вот определение ВС РФ [URL=http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/62530c74-eab7-495f-8dff-b882dc062b66/A45-646-2015_20160704_Opredelenie.pdf]http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/62530c ... elenie.pdf[/URL]
[ Закрыто] Образец договора управления многоквартирным домом (v 2.0)
 
Договор интересный и правильный, по большей части написан для собственников, поскольку больше разъясняет то, что и так есть в законах.

[QUOTE]maladasha пишет:
п. 2.4. закидают тапками бежать в Тюмень придется.[/QUOTE]
Пункт логичный, потому что по закону так и есть.
[B]
Неплохо еще и вот примерно такой пункт включать (ч.3 ст. 310ГК РФ):[/B]
"В случае, одностороннего отказа собственниками помещений многоквартирного  дома от исполнения договора управления, собственниками помещениий вносится единовременно плата по Договору за 2 календарных месяцев, не включая период обслуживания."

По поводу договора с каждым собственником: в ч.1 ст. 162 четко указано путем составления одного документа, что говорит о множественности лиц с одной стороны, и опять же второй стороной выступает 50% собственников, а не каждый из них. Все договоры заключаем путем подписания каждым собственником (в реестре, который идет приложением к договору), зато легко установить когда договор заключен (50%) и вопросов нет.
Были ли у лицензионной комиссии претензии к Вашей компании при получении лицензии?
 
или одна цифра в ОГРН в заявлении о предоставлении лицензии по технической ошибке неверно указана - > нарушение, потому предоставлены недостоверные сведения -> отказ в предоставлении лицензии (про выдачу документов о проверке (приказ и акты) уже после принятия решения лицензионной комиссией лучше промолчать, а то возмущениям нет предела..... )
Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 г. № 1062
 
В общем Федеральный закон от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" очень много куда вносит изменений. И вся эта котовасия начнется с 01.01.2016,[B] если не перенесут сроки...[/B]
Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 г. № 1062
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[B]Внимание вопросы:[/B]
1) Как сбором будет заниматься регоператор, если их создание отложили по словам Чибиса до 2017 года. Собирать буду я (УК), а значит получаю таки лицензию?
2) Мусор становится моим, а значит я должен на него оформлять паспорта (их отсутствие = штраф)?[/QUOTE]

Так и документа о том что отложили до 2017 нет.
Лицензирование как правильно было выше отмечено "предпринимательской деятельности" .

проблема в том, что отсутствуют соответствующие изменения в 290, 491 и 354.... и получается неразбериха в таких терминах как сбор и вывоз остается за УК (но по смыслу тех законопроектов которые принимаются, этого не должно быть у УК). Т.е. сейчас хотят отлицензировать рынок организаций которые занимаются вывозом ТБО и т.д. (чтобы был один единый  тариф установленный органом власти)

Тут больше надо задаваться вопросами в терминологии что есть ТБО.
Ведь во все эти тарифы не заложены: листва, обрезка деревьев - если это зачастую все вместе с КГО вывозится то как будет дальше рассчитано.

а также не параметров качества, как контролировать работу региональных операторов.
Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 г. № 1062
 
Будут созданы региональные операторы же, которые будут полностью отвечать за весь цикл от момента сбора. (т.е. и контейнерные площадки за РО).
На собраниях необходимо заранее  до 01.01.2016 предусмотреть ТБО отдельной строчкой, если с 1 января вступит в силу положения РО, чтобы размер платы за содержание управление и текущий ремонт не пострадали.
+ есть мысль так же как и инженерные сети, те контейнерные площадки которые расположены на земельном участке МКД (формально общее имущество) -> передать через ОС в  муниципалитеты или рег операторам.
Суть сего в том, что это теперь [B]коммунальная услуга[/B] будет, а в совокупности с планируемыми изменениями получается, что возможные прямые расчеты.
Лично по моему мнению УК не нужны лицензии по "ТБО" поскольку с 01.01.2016 за все должны будут отвечать региональные операторы по ТБО.

И учитывая все эти изменения, должны по сути быть изменения и в 290 и 491 и 354. Иначе получится как всегда...

Но встает вопрос с мусоропроводами... у нас допустим нет организаций которые из мусоропроводов вывозят сразу, все сначала просто выгребается и перевозится на контейнерную площадку, вот тут интересно будет ли это сбором и транспортировкой  :)
Проект Приказа Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме
 
[QUOTE]Злобный_Мыш пишет:
Если я правильно понял коллегу, то акт должен выглядеть примерно так:[/QUOTE]
Еще проще  :)
Проект Приказа Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме
 
[QUOTE]Злобный_Мыш пишет:
Коллеги, раз уж пошла такая тема, может кто-нибудь здесь (или даст ссылку из другой темы) выложит более-менее [B]вменяемый акт выполненных работ[/B] (или который в судах у кого-то уже прокатывал нормально, если требовалось), которым пользуется сам? Мы вот вообще не актируем, но знаю что надо, в принципе, с собственниками проблем почти нет, все председатели говорят - если надо будет подпишем разом и за все года...[/QUOTE]
Примерно такой-же, но попроще подписываем с Советом дома, прокатывало и в суде и в обл прокуратуре. Проще в плане делаем отсылку к договору управления и говорим о том, что все что необходимо было и предусмотрено договором (а там 290) выполнено и претензии отсутствуют, т.е. вместо таблицы с конкретными работами.
Ведь если за месяц не произошло ухудшение технических характеристик МКД за месяц - это уже большая часть работы выполнена, ведь 290 в основной своей массе это осмотры.
Обзор изменений ЖК - в том числе 176-ФЗ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Уважаемые коллеги! Вопросы по новой редакции ст. 46.
1. Я понимаю, что обязанность направлять протоколы ОСС в ГЖИ относится к собраниям, которые [I]будут проведены после 30 августа 2015?[/I] Да ещё и направлять в каком-то несуществующем сегодня порядке? Протоколы ранее прошедших ОСС хранятся в ранее принятом порядке и никуда не направляются?[/QUOTE]

В ч. 19 ст. 12 176-ФЗ я так понимаю речь идет о ГИС ЖКХ, в ней соответственно и размещаются протоколы.
[ Закрыто] Необходимость регистрации в ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]natali@ пишет:
[QUOTE]gangwill пишет:
Добавляю договор, после дом, пишет что все успешно добавлено, а дом не появляется в реестре объектов, это так и должно быть или это у меня какой то косяк? потому что пару недель назад добавлял дом дак он сразу в реестре объектов отображался![/QUOTE]

У меня так же![/QUOTE]
Видимо у всех так. Из-за судов некогда было дальше щупать гис жкх.
Добавлено в ук ряд домов по соответсвующим договрам, по нескольким договорам дома не добавил (не успел). Сегодня вот попробовал и действительно больше не отображается после добавления в реестре объектов жилищного фонда, НО если найти УК в поисковике и посмотреть перечень домов в обслуживании - он там есть.
Кроме того большая часть полей при добавлении дома стала не доступна и написано что сведения добавляются Росреестром, отсюда два предположения почему дом не отображается в реестре:
- глюк на ГИС ЖКХ
- пока Росреестр не родит этот дом не появится  :) (попробую завтра в местное управление росреестра позвонить  :)))

А так по части домам уже заведены подъезды и помещения (проблема с помещениями по которым нет кадастрового номер (т.е. муниципальные и те кто в 90 приватизировались по договору).
Дальше по этапу привязка лицевых счетов, а для этого у каждого помещения надо прописать дольщиков, а потом уже лицевые создавать (после чего конкретный собственник если зарегистрирован в ЕСИА сможет получать квитанции в ГИС ЖКХ).
P.S. интересно через сколько времени первая квитанция пройдет через ГИС ЖКХ и будет оплачена?

Кстати к вопросу о сроках как чего куда заполнить. У нас был  семинар в феврале, где говорилось о том, что все должно быть заполнено в 4 месячный срок с момента вступления в силу соглашения о пилотном участии региона. Момент вступления в силу обозначается процентным наполнением портала ГИС ЖКХ по субъекту, врать не буду не помню процент, в общем как то так.... Но самое главное сейчас это 198 статью соблюдать, согласно которой лицензиат в 3 рабочих дня с момента заключения договора размещает об этом информацию на ГИС ЖКХ (так говорит ГЖИ).
О лицензировании от автора лицензирования
 
[QUOTE]Red74 пишет:
А потом аналог ОСАГО для управляшек сделать...[/QUOTE]
в 75 постановлении правительство это уже придумано, называется обеспечение исполнения обязательства, только оно обязательно по договорам которые заключаются на основании результатов открытого конкурса РСО.
Кто из юристов хочет заработать?
 
Это очень сложный может получиться тест, учитывая что поговорка: "два юриста - три мнения" не просто поговорка.
Видимо либо вопросы будут стандартные легкие по законодательству в сфере жкх, либо правильный ответ даже не определить с помощью судебной практики...
И почитав немного тему, тест для юристов УК или всех работников в целом?
Постараюсь за выходные десяточек придумать (которые за период практики встречались) и направить Вам в лс.
Тема: "1 мая 2015г. - а вы без лицензии"
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]bykova-svetlana пишет:
На основании письма Минстроя от 24.02.2015 г. №4745-АЧ/С4: если управляющей компании отказано в выдаче лицензии, до момента реализации общим собранием решения управление МКД осуществляется в соответствии с частью 3 статьи 200 ЖК РФ.[/QUOTE]

Письмо Минстроя - ни о чем... Есть ст.162 ЖК РФ в которой прямо написано - нет лицензии - нет договора управления.[/QUOTE]

Кроме того существует и 171 статья уголовного кодекса РФ, что уже не шутки.
А письма ГЖИ и Минстроя о применении по аналогии 200 статьи в которой только про лицензиата к делу не пришьешь.

Ходит слух в регионе есть протокол заседания областных органов в том числе прокуратуры, о том что можно использовать по аналогии. А  мы с 1 мая уже дома не обслуживаем. и собственников заблаговременно уведомили о ситуации.

Остается неясным вопрос о применении по аналогии статьи 200. О_о
Минстрой утвердил формы раскрытия информации (882 Приказ)
 
[QUOTE]Воланд пишет:
Спасибо за полезную информацию.Вот если бы всю эту хрень да электронном виде вообще было бы класс![/QUOTE]
Скоро наверно в консультанте появится? можно будет в ртф сохранить и переделать под себя.
А так в течении 30 дней реформу обязаны обновить. Там поправить, и на свои сайты можно будет с реформы жкх скачать в виде pdf, который формируется при печати.
Отказ в выдаче лицензии из-за 731 ПП РФ
 
Толи не нашел, то ли плохо искал, есть те кто уже обжалуют отказы в суде и какие нарушения в действиях ГЖИ указывают?
Путин подписал закон о ГИС ЖКХ
 
Скрытый текст

Вообще здесь все четко ясно и понятно. [URL=http://storage.sztls.ru/v1/file/details/ee6b599f-f289-493e-8c3e-40f76c70a890]http://storage.sztls.ru/v1/file/details ... f76c70a890[/URL]
В ЕСИА ([URL=http://esia.gosuslugi.ru/]http://esia.gosuslugi.ru/[/URL]) при логине, необходимо зайти в зарегистрированную в ЕСИА организацию, и на вкладке "доступ к системам" добавить директора в группу "Администратор организации" и "уполномоченный специалист"
Путин подписал закон о ГИС ЖКХ
 
Скрытый текст


Как выяснилось, не удалось зарегистрироваться на ГИС ЖКХ, лишь из-за мелочи, а именно, когда зарегистрировано Юр.лицо в ЕСИА - не прописали в полномочия по доступам к система сотрудников, обязательно надо указывать администратора организации!!!
Вопрос одной галочки, а голову можно сломать  :)

Так что будьте внимательны, и непосредственно сама регистрация не так сложна, а вот заполнение.... это уже другой вопрос.
Путин подписал закон о ГИС ЖКХ
 
Скрытый текст


Где регистрировались? Юр лицо зарегистрировано в ЕСИА? установлена ли ЕЦП? настроен ли плагин в соответствии с рекомендациями?
Судя по сообщению либо нет ЭЦП либо не настроен плагин.
А в настоящее время сложности с браузером хром, мы работаем в мазилле.
Путин подписал закон о ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]Дашенька пишет:
Нам тоже письмо пришло об обязательной регистрации, всем коллективом мыслим как это следать[/QUOTE]
Это очень легко.
1. на портале гос услуг, оно же ЕСИА (единая система индентификации и аутентификации) лицо которое вправе действовать от имени юр лица без доверенности ( это как правило директор) должен быть зарегистрирован как физическое лицо.
2. как правило все юр лица сейчас сдают налоговую отчетность в электронной форме, а это значит как правило есть ЭЦП (должна быть выдана удостоверяющим центром).
3. после регистрации директора на портале гос услуг в ЕСИА он в личном кабинете создает юр лицо, при создании требует ЭЦП, после чего в автоматическом режиме в течении 5 дней оно проверяется.
4. после создания юр лица, на сайте ГИС ЖКХ при входе необходимо использовать ЭЦП организации и будет предложено автоматически зарегистрироваться.
#
[QUOTE]Мира Н пишет:
[QUOTE]gorbunofff пишет:
Суд поставил точку в спорах о мусорных контейнерных площадках
[URL=https://www.ivanovonews.ru/news/963574/]https://www.ivanovonews.ru/news/963574/[/URL]
ну вот как то так...[/QUOTE]

Номер дела хотелось бы, заметка слишком куцая, журналисты не понимают особой разницы в терминах жилищного права[/QUOTE]

А17-2756/2019 - здесь уже решение с отказом
А17-818/2019 - здесь скоро будет

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 41 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
[QUOTE]gorbunofff пишет:
Суд поставил точку в спорах о мусорных контейнерных площадках
[URL=https://www.ivanovonews.ru/news/963574/]https://www.ivanovonews.ru/news/963574/[/URL]
ну вот как то так...[/QUOTE]
если площадка на территории дома и споров не возникает кто убирает
а вряд ли через суд можно заставить управляшку убирать контейнерную площадку на муниципальной земле[/QUOTE]
Ну на придомовой территории КП это общее имущество и вопросов с этим нет. Здесь больше речь идет не про уборку...  а про фактическую организацию, то есть как положено по санпин и дальнейшее содержание, т.е. ремонт и т.д., в том числе и санитарная уборка.
#
Суд поставил точку в спорах о мусорных контейнерных площадках
[URL=https://www.ivanovonews.ru/news/963574/]https://www.ivanovonews.ru/news/963574/[/URL]
ну вот как то так...
#
[QUOTE]ЕвгенияПриходько пишет:
[QUOTE]gorbunofff пишет:
Доброго времени суток.
С уборкой мест погрузки понятно - рег оператор.

А вот пункт 26(1) постановления 290 - организация и содержание мест (площадок) накопления - остался.
У нас уже полтора года Рег оператор вывозит ТКО, вчера получили предписание от ОМСУ об организации и содержании площадки для МКД. (потому что туда куда сейчас носят там более 300 метров, а придомовой территории нет...)

И как этот пункт соотносится с пунктом 3 постановления 1039 где обязанность по созданию лежит на ОМСУ

У кого какой есть опыт?[/QUOTE]
Не обжаловали предписание?[/QUOTE]

Вот в процессе.... Думал кто из коллег фактические дела подскажет. В блоге и иных статьях хорошо и красиво все расписывают, что это обязанность ОМСУ организовать КП, если КП отродясь не входила в состав общего имущества. В любом случае итоговый судебный акт скину...

P.S. по другим делам УО оспаривали аналогичные предписания ОМСУ об организации и содержании контейнерной площадки на придомовой территории - суд оставил предписание в силе и отказал УО в удовлетворении исковых требований.
#
Доброго времени суток.
С уборкой мест погрузки понятно - рег оператор.

А вот пункт 26(1) постановления 290 - организация и содержание мест (площадок) накопления - остался.
У нас уже полтора года Рег оператор вывозит ТКО, вчера получили предписание от ОМСУ об организации и содержании площадки для МКД. (потому что туда куда сейчас носят там более 300 метров, а придомовой территории нет...)

И как этот пункт соотносится с пунктом 3 постановления 1039 где обязанность по созданию лежит на ОМСУ

У кого какой есть опыт?
#
А вот еще интересная ситуация с этими лифтами в свете нового законодательства.
У нас на ряде домов сложился давно такой порядок - собственники приняли решение договоры на обслуживание лифтов заключить на прямую с такими специализированными организациями. И мы (УО) не отвечали за такие лифты. Собственники платят непосредственно в спец. организацию и каждый имеют с ней договор.
Сейчас пытаемся убедить спец организацию и собственников в незаконности такой схемы работы, ведь вся ответственность за лифты на УО, а они против.
Может кто-то сталкивался или что-то посоветует как быть в такой ситуации.
Пока только мысли: заявить о незаконном захвате (удержании) имущества в прокуратуру, ведь все документы у них, а без документов ни страховку не сделать, ни на учет не поставить.
#
[QUOTE]Прекрасное далеко пишет:
[QUOTE]сергей пишет:
[QUOTE]ООО Дом-21 век пишет:
Все таки не совсем понятно. исходя из положений абз 2 стр 5 письма следует, что  с 1 января  мы должны включить в платежку расходы на   коммунальные ресурсы используемых для целей содержания  ОИ МКД, в размере платы  исходя из норматива потребления действующего  на 1 ноября 2016 года.
Хорошо, здесь не говориться о том, что есть в доме ОДПУ или нет. Значит  не важно есть пресловутый небаланс или нет, но мы должны начислить  и выставить в квитанции собственнику макс норматив потребления ресурса (ХВС, ГВС, Электроэнергии) на ОДН,( который выставлялся собственнику  при наличии небаланса в пределах и размере рассчитанном по формуле 11 приложения 2 Постановления 354, руководствуясь п.44 Постановления 354), и озаглавить его как плата за коммунальный ресурс используемый в целях содержания  общего имущества. Так что ли?  dash2[/QUOTE]
Да обязательно мы уже выставили и раздаем квиташки будем ждать жалобщиков[/QUOTE]

Т.е. Выставлять исходя из норматива, а не из реального небаланса? Т.е. цифры будут постоянные каждый месяц? Или все-таки небаланс в пределах норматива? Отрицательный ОДН не возвращаем, это я уяснила.   dash2[/QUOTE]

Если нет ОДПУ то в размере норматива, если ОДПУ есть то [B]по пункту 44 правил 354.[/B] (сверхнорматив оплачивает УК, если нет решения собственников о распределении всего объема ОДН).
#
[QUOTE]Сибирячка пишет:
[QUOTE]gorbunofff пишет:
[QUOTE]Сибирячка пишет:
Я вот вообще валенком себя чувствую с этим одн(( Может добрые люди подскажут...
у нас за 9мес существования ТСЖ одн по воде было в самом начале, заплатили за 1мес. Далее как говорит ркц одн на доме нет (по счетчикам считают), теперь придется вне зависимости от данного обстоятельства платить?
И наличие счетчиков все таки как-то будет влиять на расчет одн?[/QUOTE]
Нормативы применяются в случае отсутствия приборов учета общедомовых (ОДПУ).
По сути ОДН это разница в показаниях между общедомовым прибором учета и суммой индивидуальных. Если сумма индивидуальных больше или равна показаниям ОДПУ, то ОДН нет.

В этой же теме суть вопроса о том, что в УК на многих домах такая разница (ОДН) существенная, и намного превышает норматив, а в соответствии с п.44 правил 354 сверхнорматив ложится на плечи УК, если нет другого решения собственников.[/QUOTE]

Спасибо! Немного успокоили) и появилось понимание расчета, то есть и за одн э/э мы будем платить как ранее - рассчитывать по счетчикам?[/QUOTE]

ТСЖ в этом плане проще, если у вас и так договоры с РСО есть и Вы уже оплачиваете по договорам ОДН, и жителям потом производите начисления, то суть не меняется.

Здесь больше геморроя у тех УК, у которых нет договора с РСО на коммуналку, или есть такие договоры согласно которым РСО напрямую выставляет собственникам. И теперь таких УК заставят [B]полюбому[/B] оплачивать ОДН за собственников, а как эти деньги получит УК никого не интересует.
#
[QUOTE]Сибирячка пишет:
Я вот вообще валенком себя чувствую с этим одн(( Может добрые люди подскажут...
у нас за 9мес существования ТСЖ одн по воде было в самом начале, заплатили за 1мес. Далее как говорит ркц одн на доме нет (по счетчикам считают), теперь придется вне зависимости от данного обстоятельства платить?
И наличие счетчиков все таки как-то будет влиять на расчет одн?[/QUOTE]
Нормативы применяются в случае отсутствия приборов учета общедомовых (ОДПУ).
По сути ОДН это разница в показаниях между общедомовым прибором учета и суммой индивидуальных. Если сумма индивидуальных больше или равна показаниям ОДПУ, то ОДН нет.

В этой же теме суть вопроса о том, что в УК на многих домах такая разница (ОДН) существенная, и намного превышает норматив, а в соответствии с п.44 правил 354 сверхнорматив ложится на плечи УК, если нет другого решения собственников.
#
Стесняюсь спросить... а решение то ВС РФ где? здесь лишь определение судьи о передачи кассационной жалобы в коллегию, а что решила коллегия?

Вот определение ВС РФ [URL=http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/62530c74-eab7-495f-8dff-b882dc062b66/A45-646-2015_20160704_Opredelenie.pdf]http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/62530c ... elenie.pdf[/URL]
#
Договор интересный и правильный, по большей части написан для собственников, поскольку больше разъясняет то, что и так есть в законах.

[QUOTE]maladasha пишет:
п. 2.4. закидают тапками бежать в Тюмень придется.[/QUOTE]
Пункт логичный, потому что по закону так и есть.
[B]
Неплохо еще и вот примерно такой пункт включать (ч.3 ст. 310ГК РФ):[/B]
"В случае, одностороннего отказа собственниками помещений многоквартирного  дома от исполнения договора управления, собственниками помещениий вносится единовременно плата по Договору за 2 календарных месяцев, не включая период обслуживания."

По поводу договора с каждым собственником: в ч.1 ст. 162 четко указано путем составления одного документа, что говорит о множественности лиц с одной стороны, и опять же второй стороной выступает 50% собственников, а не каждый из них. Все договоры заключаем путем подписания каждым собственником (в реестре, который идет приложением к договору), зато легко установить когда договор заключен (50%) и вопросов нет.
#
или одна цифра в ОГРН в заявлении о предоставлении лицензии по технической ошибке неверно указана - > нарушение, потому предоставлены недостоверные сведения -> отказ в предоставлении лицензии (про выдачу документов о проверке (приказ и акты) уже после принятия решения лицензионной комиссией лучше промолчать, а то возмущениям нет предела..... )
#
В общем Федеральный закон от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" очень много куда вносит изменений. И вся эта котовасия начнется с 01.01.2016,[B] если не перенесут сроки...[/B]
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[B]Внимание вопросы:[/B]
1) Как сбором будет заниматься регоператор, если их создание отложили по словам Чибиса до 2017 года. Собирать буду я (УК), а значит получаю таки лицензию?
2) Мусор становится моим, а значит я должен на него оформлять паспорта (их отсутствие = штраф)?[/QUOTE]

Так и документа о том что отложили до 2017 нет.
Лицензирование как правильно было выше отмечено "предпринимательской деятельности" .

проблема в том, что отсутствуют соответствующие изменения в 290, 491 и 354.... и получается неразбериха в таких терминах как сбор и вывоз остается за УК (но по смыслу тех законопроектов которые принимаются, этого не должно быть у УК). Т.е. сейчас хотят отлицензировать рынок организаций которые занимаются вывозом ТБО и т.д. (чтобы был один единый  тариф установленный органом власти)

Тут больше надо задаваться вопросами в терминологии что есть ТБО.
Ведь во все эти тарифы не заложены: листва, обрезка деревьев - если это зачастую все вместе с КГО вывозится то как будет дальше рассчитано.

а также не параметров качества, как контролировать работу региональных операторов.
#
Будут созданы региональные операторы же, которые будут полностью отвечать за весь цикл от момента сбора. (т.е. и контейнерные площадки за РО).
На собраниях необходимо заранее  до 01.01.2016 предусмотреть ТБО отдельной строчкой, если с 1 января вступит в силу положения РО, чтобы размер платы за содержание управление и текущий ремонт не пострадали.
+ есть мысль так же как и инженерные сети, те контейнерные площадки которые расположены на земельном участке МКД (формально общее имущество) -> передать через ОС в  муниципалитеты или рег операторам.
Суть сего в том, что это теперь [B]коммунальная услуга[/B] будет, а в совокупности с планируемыми изменениями получается, что возможные прямые расчеты.
Лично по моему мнению УК не нужны лицензии по "ТБО" поскольку с 01.01.2016 за все должны будут отвечать региональные операторы по ТБО.

И учитывая все эти изменения, должны по сути быть изменения и в 290 и 491 и 354. Иначе получится как всегда...

Но встает вопрос с мусоропроводами... у нас допустим нет организаций которые из мусоропроводов вывозят сразу, все сначала просто выгребается и перевозится на контейнерную площадку, вот тут интересно будет ли это сбором и транспортировкой  :)
#
[QUOTE]Злобный_Мыш пишет:
Если я правильно понял коллегу, то акт должен выглядеть примерно так:[/QUOTE]
Еще проще  :)
#
[QUOTE]Злобный_Мыш пишет:
Коллеги, раз уж пошла такая тема, может кто-нибудь здесь (или даст ссылку из другой темы) выложит более-менее [B]вменяемый акт выполненных работ[/B] (или который в судах у кого-то уже прокатывал нормально, если требовалось), которым пользуется сам? Мы вот вообще не актируем, но знаю что надо, в принципе, с собственниками проблем почти нет, все председатели говорят - если надо будет подпишем разом и за все года...[/QUOTE]
Примерно такой-же, но попроще подписываем с Советом дома, прокатывало и в суде и в обл прокуратуре. Проще в плане делаем отсылку к договору управления и говорим о том, что все что необходимо было и предусмотрено договором (а там 290) выполнено и претензии отсутствуют, т.е. вместо таблицы с конкретными работами.
Ведь если за месяц не произошло ухудшение технических характеристик МКД за месяц - это уже большая часть работы выполнена, ведь 290 в основной своей массе это осмотры.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Уважаемые коллеги! Вопросы по новой редакции ст. 46.
1. Я понимаю, что обязанность направлять протоколы ОСС в ГЖИ относится к собраниям, которые [I]будут проведены после 30 августа 2015?[/I] Да ещё и направлять в каком-то несуществующем сегодня порядке? Протоколы ранее прошедших ОСС хранятся в ранее принятом порядке и никуда не направляются?[/QUOTE]

В ч. 19 ст. 12 176-ФЗ я так понимаю речь идет о ГИС ЖКХ, в ней соответственно и размещаются протоколы.
#
[QUOTE]natali@ пишет:
[QUOTE]gangwill пишет:
Добавляю договор, после дом, пишет что все успешно добавлено, а дом не появляется в реестре объектов, это так и должно быть или это у меня какой то косяк? потому что пару недель назад добавлял дом дак он сразу в реестре объектов отображался![/QUOTE]

У меня так же![/QUOTE]
Видимо у всех так. Из-за судов некогда было дальше щупать гис жкх.
Добавлено в ук ряд домов по соответсвующим договрам, по нескольким договорам дома не добавил (не успел). Сегодня вот попробовал и действительно больше не отображается после добавления в реестре объектов жилищного фонда, НО если найти УК в поисковике и посмотреть перечень домов в обслуживании - он там есть.
Кроме того большая часть полей при добавлении дома стала не доступна и написано что сведения добавляются Росреестром, отсюда два предположения почему дом не отображается в реестре:
- глюк на ГИС ЖКХ
- пока Росреестр не родит этот дом не появится  :) (попробую завтра в местное управление росреестра позвонить  :)))

А так по части домам уже заведены подъезды и помещения (проблема с помещениями по которым нет кадастрового номер (т.е. муниципальные и те кто в 90 приватизировались по договору).
Дальше по этапу привязка лицевых счетов, а для этого у каждого помещения надо прописать дольщиков, а потом уже лицевые создавать (после чего конкретный собственник если зарегистрирован в ЕСИА сможет получать квитанции в ГИС ЖКХ).
P.S. интересно через сколько времени первая квитанция пройдет через ГИС ЖКХ и будет оплачена?

Кстати к вопросу о сроках как чего куда заполнить. У нас был  семинар в феврале, где говорилось о том, что все должно быть заполнено в 4 месячный срок с момента вступления в силу соглашения о пилотном участии региона. Момент вступления в силу обозначается процентным наполнением портала ГИС ЖКХ по субъекту, врать не буду не помню процент, в общем как то так.... Но самое главное сейчас это 198 статью соблюдать, согласно которой лицензиат в 3 рабочих дня с момента заключения договора размещает об этом информацию на ГИС ЖКХ (так говорит ГЖИ).
#
[QUOTE]Red74 пишет:
А потом аналог ОСАГО для управляшек сделать...[/QUOTE]
в 75 постановлении правительство это уже придумано, называется обеспечение исполнения обязательства, только оно обязательно по договорам которые заключаются на основании результатов открытого конкурса РСО.
#
Это очень сложный может получиться тест, учитывая что поговорка: "два юриста - три мнения" не просто поговорка.
Видимо либо вопросы будут стандартные легкие по законодательству в сфере жкх, либо правильный ответ даже не определить с помощью судебной практики...
И почитав немного тему, тест для юристов УК или всех работников в целом?
Постараюсь за выходные десяточек придумать (которые за период практики встречались) и направить Вам в лс.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]bykova-svetlana пишет:
На основании письма Минстроя от 24.02.2015 г. №4745-АЧ/С4: если управляющей компании отказано в выдаче лицензии, до момента реализации общим собранием решения управление МКД осуществляется в соответствии с частью 3 статьи 200 ЖК РФ.[/QUOTE]

Письмо Минстроя - ни о чем... Есть ст.162 ЖК РФ в которой прямо написано - нет лицензии - нет договора управления.[/QUOTE]

Кроме того существует и 171 статья уголовного кодекса РФ, что уже не шутки.
А письма ГЖИ и Минстроя о применении по аналогии 200 статьи в которой только про лицензиата к делу не пришьешь.

Ходит слух в регионе есть протокол заседания областных органов в том числе прокуратуры, о том что можно использовать по аналогии. А  мы с 1 мая уже дома не обслуживаем. и собственников заблаговременно уведомили о ситуации.

Остается неясным вопрос о применении по аналогии статьи 200. О_о
#
[QUOTE]Воланд пишет:
Спасибо за полезную информацию.Вот если бы всю эту хрень да электронном виде вообще было бы класс![/QUOTE]
Скоро наверно в консультанте появится? можно будет в ртф сохранить и переделать под себя.
А так в течении 30 дней реформу обязаны обновить. Там поправить, и на свои сайты можно будет с реформы жкх скачать в виде pdf, который формируется при печати.
#
Толи не нашел, то ли плохо искал, есть те кто уже обжалуют отказы в суде и какие нарушения в действиях ГЖИ указывают?
#
Скрытый текст

Вообще здесь все четко ясно и понятно. [URL=http://storage.sztls.ru/v1/file/details/ee6b599f-f289-493e-8c3e-40f76c70a890]http://storage.sztls.ru/v1/file/details ... f76c70a890[/URL]
В ЕСИА ([URL=http://esia.gosuslugi.ru/]http://esia.gosuslugi.ru/[/URL]) при логине, необходимо зайти в зарегистрированную в ЕСИА организацию, и на вкладке "доступ к системам" добавить директора в группу "Администратор организации" и "уполномоченный специалист"
#
Скрытый текст


Как выяснилось, не удалось зарегистрироваться на ГИС ЖКХ, лишь из-за мелочи, а именно, когда зарегистрировано Юр.лицо в ЕСИА - не прописали в полномочия по доступам к система сотрудников, обязательно надо указывать администратора организации!!!
Вопрос одной галочки, а голову можно сломать  :)

Так что будьте внимательны, и непосредственно сама регистрация не так сложна, а вот заполнение.... это уже другой вопрос.
#
Скрытый текст


Где регистрировались? Юр лицо зарегистрировано в ЕСИА? установлена ли ЕЦП? настроен ли плагин в соответствии с рекомендациями?
Судя по сообщению либо нет ЭЦП либо не настроен плагин.
А в настоящее время сложности с браузером хром, мы работаем в мазилле.
#
[QUOTE]Дашенька пишет:
Нам тоже письмо пришло об обязательной регистрации, всем коллективом мыслим как это следать[/QUOTE]
Это очень легко.
1. на портале гос услуг, оно же ЕСИА (единая система индентификации и аутентификации) лицо которое вправе действовать от имени юр лица без доверенности ( это как правило директор) должен быть зарегистрирован как физическое лицо.
2. как правило все юр лица сейчас сдают налоговую отчетность в электронной форме, а это значит как правило есть ЭЦП (должна быть выдана удостоверяющим центром).
3. после регистрации директора на портале гос услуг в ЕСИА он в личном кабинете создает юр лицо, при создании требует ЭЦП, после чего в автоматическом режиме в течении 5 дней оно проверяется.
4. после создания юр лица, на сайте ГИС ЖКХ при входе необходимо использовать ЭЦП организации и будет предложено автоматически зарегистрироваться.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!