16.02.2018 13:32:54
проголосуем против путина, а? и народ за собой поведем! главное правильно идею подать о том, кто виноват во всем
|
13.01.2017 10:57:55
мое мнение, решение в пользу жителей не могут вынести без расторжения существующего договора, который в свою очередь может быть расторгнут только при наличии к тому обстоятельств, предусмотренных ч. 8.2 ст. 162 ЖК (невыполнение условий договора, т.е акты о ненадлежащем оказании услуг и плюс решение о смене способа управления или самой компании). Короче, нет оснований для принуждения к заключению нового договора
|
06.05.2016 15:41:52
Минстрой начхал на наши письма.
Вот их ответ всем нам Комментарий разработчика: 1. Предложенные изменения позволят оптимизировать систему лицензионного контроля. 2. По мнению Минстроя России, предлагаемая законопроектом структура является оптимальной. 3. Указанная норма не вводится законопроектом, а содержится в действующей редакции Жилищного кодекса. 4. В соответствии с частью 4 статьи 426 Гражданского кодекса РФ в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.). Законопроектом предлагается установить типовые условия договора управления, которые будут состоять из двух частей: А) постоянная часть, отражающая минимальные требования, установленные законодательством; Б) переменная часть, предусматривающая возможность внесения условий, отражающих особенности конкретного многоквартирного дома. 5. Проектируемая часть 5.2 статьи 198 Жилищного кодекса предполагает исключение из реестра только тех домов, в отношении которых повторно нарушены лицензионные требования. 6. Замечание учтено. Формулировка проектируемой части 2.1 статьи 199 Жилищного кодекса Российской Федерации уточнена следующим образом: «2.1. Лицензия аннулируется по решению суда по результатам рассмотрения заявления органа государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации об аннулировании лицензии, в случае совершения лицензиатом грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего смерть либо причинение тяжкого вреда здоровью граждан, факт совершения которого и вина данного лица установлены в судебном порядке.» 7. Проектируемой частью 2.2 статьи 199 Жилищного кодекса РФ предусматривается аннулирование лицензии на основании отсутствия у управляющей организации многоквартирных домов в управлении в течении 6 месяцев с даты выдачи лицензии. На практике организации, которые получили лицензии, но не имеют многоквартирных домов в управлении, зачастую являются «запасными» (подконтрольными) тех организаций, которые уже работают на рынке. Если управляющая организация будет лишена лицензии, то, на запасная организация может заменить ее. Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что действие лицензии прекращается в связи с прекращением вида деятельности лицензиата, на который предоставлена лицензия. Такое решение принимается лицензирующим органом. Отсутствие у управляющей организации многоквартирных домов в управлении по истечении 6 месяцев свидетельствует о неосуществлении такой организацией деятельности по управлению многоквартирными домами. Таким образом, по аналогии с указанными нормами Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» считаем целесообразным оставить в законопроекте проектируемую часть 2.1 статьи 199 Жилищного кодекса. Указанная норма позволит избежать создания «запасных» организаций. [B]8. По мнению Минстроя России, предлагаемые размеры штрафов являются соразмерными.[/B] |
29.04.2016 05:58:48
Отправили письмо и почтой и в проект. Спасибо Вам за Ваш труд. Письмо четкое и обстоятельное. Мне так не написать :)
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!