[QUOTE]
trasser пишет:
[QUOTE]
Мира Н пишет:
п4.1. п 41 перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги.
Механизма контроля за исполнением доп перечня работ по конкурсу законом не предусмотрено. Если только по аналогии с госзакупками... практику не встречала.[/QUOTE]
Сроки вполне себе помещаются в указанный пункт. Организатор сам решает что включает себя услуга, когда и как она должна оказываться - не устраивает, не участвуйте в конкурсе, на то он и конкурс[/QUOTE]
Где вы увидели сроки в этом пункте. У нас в городе в 2016 году такое было. именно по срокам - решение было и УФАС и арбитража. выводы - организатор не имеет право устанавливать критерии конкурса, не предусмотренные ПП 75
вот одно из решений про сроки. кассацию прошло уже решение
[URL=http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/2bcc33ac-0e26-490c-b9f4-f3dfc050e818/A47-1074-2016_20170606_Reshenija_i_postanovlenija.pdf]http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/2bcc33 ... lenija.pdf[/URL]
В соответствии с п. 6.2 конкурсной документации победителем конкурса
признается участник, предложивший лучшие условия, а именно наибольший по
стоимости объем дополнительных работ и услуг.
Согласно п. 6.3 конкурсной документации в случае, если в нескольких
заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия предложения по
объему дополнительных работ и услуг, победителем конкурса признается
участник конкурса, предложивший минимальный срок выполнения
дополнительных работ и услуг. В случае же, если в нескольких заявках на
участие в конкурсе содержатся одинаковые условия предложения как по
объему дополнительных работ и услуг, так и по срокам их выполнения, то
победителем конкурса признается участник конкурса, заявка которого
поступила ранее других заявок, содержащих такие же предложения.
Исследовав и оценив относимость, допустимость, достоверность каждого
доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь
доказательств в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 71
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды
установили, что общество «Управляющая компания
«ОренбургСтройЖилСервис» в нарушение положений подп. 4 (1) п. 41 Правил
№ 75 определило стоимость проведения дополнительных работ и услуг,
превышающую расчетную стоимость, установленную организатором торгов.
Проанализировав представленные в материалы дела заявки АНО «УКЖФ
«Звездный городок» от 21.12.2015, общества «Управляющая компания
«ОренбургСтройЖилСервис» от 30.12.2015, общества «ЛистЖилСервис»
от 18.01.2015, конкурсную документацию, суды первой и апелляционной
инстанций установили, что все участники конкурса предложили максимальную
стоимость объема дополнительных работ и услуг с разными сроками их
исполнения.
Учитывая данные обстоятельства, принимая во внимание, что критерий
«срок исполнения работ» Правилами № 75 не предусмотрен, суды пришли к
обоснованному выводу о том, что участник, первым подавший заявку, и
первым предложивший весь объем дополнительных работ и услуг, указанный в
конкурсной документации, по стоимости, определенной организатором торгов,
будет признан победителем, поскольку в рассматриваемом случае иные
участники, предложившие такую же стоимость и тот же объем работ, не будут
исполнять требования п. 76, 78, 81 Правил №75, так как стоимость
дополнительных работ и услуг не будет превышать по стоимости предложение
первой заявки; участник, первым подавший заявку, будет считаться первым
предложившим наибольшую стоимость дополнительных работ и услуг.