Форум

ГлавнаяМимопроходил

Мимопроходил

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сбор денег на капремонт "вперед",
 
Ильич, поддерживаю еще на стопицот!
А по концессионному соглашению нет практики проведения ремонтов? Конечно без учета регпрограммы. Не так давно обсуждали с коллегами, тема интересная, но насколько осуществима?
Проект поправок в ЖК РФ по прямым договорам от Минстроя
 
[QUOTE]Наталья К пишет:
То есть —если есть пара крупных собственников нежилых помещений, тогда принятие решения ( к примеру ¾) невозможно в принципе.[/QUOTE]
ИМХО, а почему нет. Написано же - без учета таких голосов. Значит и проблем нет не учитываем ни при подсчете кворума, ни при принятии решения.
[QUOTE]Наталья К пишет:
А как же ТСН?[/QUOTE]
А какая разница? ТСН - тоже лицо, хоть и юридическое.
[QUOTE]Наталья К пишет:
«Лица, принявшие от застройщика (лица, обеспечивающегоИЕ строительство многоквартирного дома)» - ошибка ?[/QUOTE]
Нет. От застройщика или иного лица, обеспечивающего строительство.
Сбор денег на капремонт "вперед",
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Успели...[/QUOTE]
Вообще печаль... У нас так прокуратура не чудит, как-то скорее так:
[QUOTE]Ильич пишет:
Вернуть деньги - не возвращать деньги - ИМХО, компетенция суда. Должны быть признаны неправомочными решения ОСС или ничтожными - договора[/QUOTE]
Сбор денег на капремонт "вперед",
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Прокуратура сказала вернуть ВСЁ + там была часть бюджетных средств, которые чую тоже скажут вернуть.[/QUOTE]

А ремонт-то проведен? Или не успели?
Фатима Евглевская вернула мне парня
 
Кому как, а нам Фатима Еглевская тоже реально помогла
УК выставила счёт на оплату ЖКУ за 2=х человек, а в квартире нет прописаных
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Обязанность есть. Не вопрос.
Оплачивать содремжил и отопление обязан.
Но на основании чего возникает обязанность оплачивать коммунальные услуги именно на 2-х, а не 5-х (например) человек?
Только потому что вы где то услышали, что их там 2-е проживает?
Когда, после жалобы, вас придет проверять ГЖИ - какой документ, подтверждающий начисление на 2-х вы им предоставите?[/QUOTE]

Коммунальные услуги предоставляются потребителям начиная с установленного жилищным законодательством Российской Федерации момента, а именно: с момента возникновения права собственности на жилое помещение - собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицам.
В случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета потребитель обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений,

Почему где-то услышали? Официально запросили выписку. Там, к примеру, 10 собственников. Приборов учета нет, потребители обязанности об информировании о числе проживающих не исполняют, а коммунальные услуги получают с момента регистрации права собственности. Какие у меня основания для освобождения таких собственников от обязанности оплатить то, что им предоставлено.
А вот если они этого не получали, то пожалуйста в порядке раздела VIII Правил № 354 обратитесь ко мне с заявлением о перерасчете с приложением документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя. Все до копеечки верну.

Но лучше не тупить, исполнить обязанность по оснащению помещения индивидуальными приборами учета и не сношать мозги себе и другим, а оплачивать за фактически потребленное.
УК выставила счёт на оплату ЖКУ за 2=х человек, а в квартире нет прописаных
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Можно поинтересоваться на каком основании?[/QUOTE]

А п.5 ч.2 ст.153 ЖК РФ разве не подойдет?
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
А вот еще интересный момент:

Таким образом ограничиваем в праве собственников нежилых помещений?
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
Маразм крепчал. Вангую: следующий этап - обязательность к размещению в системе, иначе можно не платить...   2we
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
Сведения об оказании услуг и выполнении работ.., отражаются в актах, составляемых по форме, установленной .., и являются составной частью технической документации многоквартирного дома.
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
[QUOTE] пишет:
А если является не подписание акта нарушением лицензионных требований и можно ли УК за это по 14.1.3 КОАП РФ дернуть?[/QUOTE]
Запросто! Пункт 6 тех же Правил оказания услуг:
[quote:2tmi7gre]В целях обеспечения..., ответственные лица обязаны:
б) вести и хранить техническую документацию на многоквартирный дом в установленном законодательством Российской Федерации порядке;[/quote:2tmi7gre]

Пункт 9 Правил:
[quote:2tmi7gre]... и являются составной частью технической документации многоквартирного дома.[/quote:2tmi7gre]
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
Да не, пункт 9 именно Правил оказания услуг и выполнения работ..., а не Минимального перечня:

[quote:119c3ae1]Сведения об оказании услуг и выполнении работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, отражаются в актах, составляемых по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, и являются составной частью технической документации многоквартирного дома.[/quote:119c3ae1]
Присутствие УК при поверке ИПУ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Здесь (в Вашей цитате) речь об организациях идёт, а интересен сам метод поверки без снятия...[/QUOTE]

Пардон, чет не врубился сразу.

Вот что по теме говорит, к примеру, ГОСТ 8.156-83 ГСИ. "Счетчики холодной воды. Методы и средства поверки":
1.3. Для проведения периодической поверки счетчиков допускается применять передвижную поверочную установку, аттестованную государственной метрологической службой, погрешность которой должна быть не более погрешности поверочных установок, указанных в пп.1.2 1 и 1.2.2.
1.4. Все образцовые средства поверки должны быть поверены (аттестованы) государственной метрологической службой и иметь действующее свидетельство о поверке.
1.5. Допускается применять другие средства поверки, прошедшие метрологическую аттестацию в органах государственной метрологической службы, удовлетворяющие по точности требованиям настоящего стандарта и обеспечивающие соотношение погрешностей образцовых и рабочих средств измерения не более 1:3.

Нашел еще один интересный документ по теме: рекомендации № МИ 1592-99 "Счетчики воды методика поверки" (см. Приложение "Л").
Присутствие УК при поверке ИПУ
 
[QUOTE]tsv1 пишет:
Насколько законны такие конторы? Можем ли мы отказать жителю в продлении сроков поверки счетчиков после такой поверки?[/QUOTE]

Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (пункт 81(10) Правил № 354).
Согласно положениям статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежат периодической поверке в процессе эксплуатации. Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.
ТСЖ раскрывать информацию по 731 ПП РФ не должно
 
[QUOTE]AK_31 пишет:
Так вот как при такой схеме раскрывать информацию???[/QUOTE]

По моему скромному мнению в данном случае обязанность по раскрытию информации лежит на товариществе (конечно, если иное не предусмотрено договором, заключенным между ТСЖ и УО), потому как домом де-юре управляет ТСЖ. Управляющая организация в данном случае выступает как специализированная организация, осуществляющая соответствующий вид деятельности (иными словами - генподрядчик), привлеченная товариществом на основании соответствующего договора с целью оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.

Однако, пункт 10 статьи 161 содержит весьма интересную конструкцию: "Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирным домом [B](без заключения договора с управляющей организацией)[/B], устанавливаются этим стандартом раскрытия информации." К чему это уточнение мне не совсем понятно...
ТСЖ раскрывать информацию по 731 ПП РФ не должно
 
Мде... Все смешалось... люди... кони...

Положениями пункта 10 статьи 161 ЖК РФ на ТСЖ (ТСН), осуществляющие управление МКД, возложена обязанность обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ.
В силу пункта 5 (1) Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (далее – Стандарт) Товариществами информация раскрывается путем, в том числе обязательного опубликования информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества и кооператива.
Раскрытие товариществами информации на сайтах в сети Интернет, указанных в подпункте "а" пункта 5 и подпункте "а" пункта 5(1) настоящего документа, осуществляется по формам раскрытия указанными организациями информации, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Приказ Минстроя России от 22.12.2014 № 882/пр).
Статьей 7.23.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, [B]осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению МКД на основании договоров управления МКД[/B], правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД, в т.ч. установленных Стандартом порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме.

Таким образом, [B]ТСЖ обязаны раскрывать информацию[/B] согласно требований Стандарта, но не являются субъектами административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23.3 КоАП РФ, а вот в случае неисполнения соответствующего предписания органов ГЖН есть чудесная возможность влететь на десятку по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ. 10ф
#
Ильич, поддерживаю еще на стопицот!
А по концессионному соглашению нет практики проведения ремонтов? Конечно без учета регпрограммы. Не так давно обсуждали с коллегами, тема интересная, но насколько осуществима?
#
[QUOTE]Наталья К пишет:
То есть —если есть пара крупных собственников нежилых помещений, тогда принятие решения ( к примеру ¾) невозможно в принципе.[/QUOTE]
ИМХО, а почему нет. Написано же - без учета таких голосов. Значит и проблем нет не учитываем ни при подсчете кворума, ни при принятии решения.
[QUOTE]Наталья К пишет:
А как же ТСН?[/QUOTE]
А какая разница? ТСН - тоже лицо, хоть и юридическое.
[QUOTE]Наталья К пишет:
«Лица, принявшие от застройщика (лица, обеспечивающегоИЕ строительство многоквартирного дома)» - ошибка ?[/QUOTE]
Нет. От застройщика или иного лица, обеспечивающего строительство.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Успели...[/QUOTE]
Вообще печаль... У нас так прокуратура не чудит, как-то скорее так:
[QUOTE]Ильич пишет:
Вернуть деньги - не возвращать деньги - ИМХО, компетенция суда. Должны быть признаны неправомочными решения ОСС или ничтожными - договора[/QUOTE]
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Прокуратура сказала вернуть ВСЁ + там была часть бюджетных средств, которые чую тоже скажут вернуть.[/QUOTE]

А ремонт-то проведен? Или не успели?
#
Кому как, а нам Фатима Еглевская тоже реально помогла
#
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Обязанность есть. Не вопрос.
Оплачивать содремжил и отопление обязан.
Но на основании чего возникает обязанность оплачивать коммунальные услуги именно на 2-х, а не 5-х (например) человек?
Только потому что вы где то услышали, что их там 2-е проживает?
Когда, после жалобы, вас придет проверять ГЖИ - какой документ, подтверждающий начисление на 2-х вы им предоставите?[/QUOTE]

Коммунальные услуги предоставляются потребителям начиная с установленного жилищным законодательством Российской Федерации момента, а именно: с момента возникновения права собственности на жилое помещение - собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицам.
В случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета потребитель обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений,

Почему где-то услышали? Официально запросили выписку. Там, к примеру, 10 собственников. Приборов учета нет, потребители обязанности об информировании о числе проживающих не исполняют, а коммунальные услуги получают с момента регистрации права собственности. Какие у меня основания для освобождения таких собственников от обязанности оплатить то, что им предоставлено.
А вот если они этого не получали, то пожалуйста в порядке раздела VIII Правил № 354 обратитесь ко мне с заявлением о перерасчете с приложением документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя. Все до копеечки верну.

Но лучше не тупить, исполнить обязанность по оснащению помещения индивидуальными приборами учета и не сношать мозги себе и другим, а оплачивать за фактически потребленное.
#
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Можно поинтересоваться на каком основании?[/QUOTE]

А п.5 ч.2 ст.153 ЖК РФ разве не подойдет?
#
А вот еще интересный момент:

Таким образом ограничиваем в праве собственников нежилых помещений?
#
#
Маразм крепчал. Вангую: следующий этап - обязательность к размещению в системе, иначе можно не платить...   2we
#
Сведения об оказании услуг и выполнении работ.., отражаются в актах, составляемых по форме, установленной .., и являются составной частью технической документации многоквартирного дома.
#
[QUOTE] пишет:
А если является не подписание акта нарушением лицензионных требований и можно ли УК за это по 14.1.3 КОАП РФ дернуть?[/QUOTE]
Запросто! Пункт 6 тех же Правил оказания услуг:
[quote:2tmi7gre]В целях обеспечения..., ответственные лица обязаны:
б) вести и хранить техническую документацию на многоквартирный дом в установленном законодательством Российской Федерации порядке;[/quote:2tmi7gre]

Пункт 9 Правил:
[quote:2tmi7gre]... и являются составной частью технической документации многоквартирного дома.[/quote:2tmi7gre]
#
Да не, пункт 9 именно Правил оказания услуг и выполнения работ..., а не Минимального перечня:

[quote:119c3ae1]Сведения об оказании услуг и выполнении работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, отражаются в актах, составляемых по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, и являются составной частью технической документации многоквартирного дома.[/quote:119c3ae1]
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Здесь (в Вашей цитате) речь об организациях идёт, а интересен сам метод поверки без снятия...[/QUOTE]

Пардон, чет не врубился сразу.

Вот что по теме говорит, к примеру, ГОСТ 8.156-83 ГСИ. "Счетчики холодной воды. Методы и средства поверки":
1.3. Для проведения периодической поверки счетчиков допускается применять передвижную поверочную установку, аттестованную государственной метрологической службой, погрешность которой должна быть не более погрешности поверочных установок, указанных в пп.1.2 1 и 1.2.2.
1.4. Все образцовые средства поверки должны быть поверены (аттестованы) государственной метрологической службой и иметь действующее свидетельство о поверке.
1.5. Допускается применять другие средства поверки, прошедшие метрологическую аттестацию в органах государственной метрологической службы, удовлетворяющие по точности требованиям настоящего стандарта и обеспечивающие соотношение погрешностей образцовых и рабочих средств измерения не более 1:3.

Нашел еще один интересный документ по теме: рекомендации № МИ 1592-99 "Счетчики воды методика поверки" (см. Приложение "Л").
#
[QUOTE]tsv1 пишет:
Насколько законны такие конторы? Можем ли мы отказать жителю в продлении сроков поверки счетчиков после такой поверки?[/QUOTE]

Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (пункт 81(10) Правил № 354).
Согласно положениям статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежат периодической поверке в процессе эксплуатации. Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.
#
[QUOTE]AK_31 пишет:
Так вот как при такой схеме раскрывать информацию???[/QUOTE]

По моему скромному мнению в данном случае обязанность по раскрытию информации лежит на товариществе (конечно, если иное не предусмотрено договором, заключенным между ТСЖ и УО), потому как домом де-юре управляет ТСЖ. Управляющая организация в данном случае выступает как специализированная организация, осуществляющая соответствующий вид деятельности (иными словами - генподрядчик), привлеченная товариществом на основании соответствующего договора с целью оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.

Однако, пункт 10 статьи 161 содержит весьма интересную конструкцию: "Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирным домом [B](без заключения договора с управляющей организацией)[/B], устанавливаются этим стандартом раскрытия информации." К чему это уточнение мне не совсем понятно...
#
Мде... Все смешалось... люди... кони...

Положениями пункта 10 статьи 161 ЖК РФ на ТСЖ (ТСН), осуществляющие управление МКД, возложена обязанность обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ.
В силу пункта 5 (1) Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (далее – Стандарт) Товариществами информация раскрывается путем, в том числе обязательного опубликования информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества и кооператива.
Раскрытие товариществами информации на сайтах в сети Интернет, указанных в подпункте "а" пункта 5 и подпункте "а" пункта 5(1) настоящего документа, осуществляется по формам раскрытия указанными организациями информации, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Приказ Минстроя России от 22.12.2014 № 882/пр).
Статьей 7.23.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, [B]осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению МКД на основании договоров управления МКД[/B], правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД, в т.ч. установленных Стандартом порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме.

Таким образом, [B]ТСЖ обязаны раскрывать информацию[/B] согласно требований Стандарта, но не являются субъектами административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23.3 КоАП РФ, а вот в случае неисполнения соответствующего предписания органов ГЖН есть чудесная возможность влететь на десятку по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ. 10ф

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!