Форум

RC_VTS

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Договор оферта с Частным Сектором
 
В общем сделал так. Выгрузил всю базу ФИАС с ихнего сайта в формате DBF.  Потом SQL запросом извлёк список всех домов нужного мне города с кодом ФИАС в Excel файл. Проблема решена.
Договор оферта с Частным Сектором
 
Здравствуйте коллеги! Работаю в ГИС от имени РСО. Поставляем в Частный Сектор города - ГВС и Отопление. Только начинаем работу по размещению информации.
1) Нужно создать один договор оферту, к которому прикрепить все необходимые объекты управления (дома частного сектора). Я правильно понимаю?
2) Как получить по интересующим меня домам "Код дома по ФИАС"? Дело в том, что я хочу при создании договора, на вкладке "объекты управления", загрузить дома Excel шаблоном. Но в шаблоне нужно указать "Код дома по ФИАС". Как вообще подразумевается заполнять эти коды в шаблоне? Искать для каждого дома код в на сайте [URL=http://fias.nalog.ru]http://fias.nalog.ru[/URL] и вписывать его в шаблон? Но они ведь уже есть в ГИС! Получается какая то ненужная и трудоёмкая работа. Вот тут я и подумал - а можно ли как то выгрузить все дома моего города с кодом ФИАС из ГИС в Excel файл? А уже из него я с лёгкостью извлеку нужную мне информацию.

Я правильно понимаю? Поправьте если что не так.
Загружает помещения через шаблоны
 
[QUOTE]GukCenter пишет:
После интеграции с росреестром как эти кадастры прикреплять к шаблону? Что то не совсем понятно. Техподдержка молчит.[/QUOTE]
Я где то вычитал что нужно внести информацию в шаблон, а потом [B]повторно[/B] его загрузить. Данные не задублируются, а только внесутся изменения. Вроде бы это было в теме про лицевые внесённые ошибочно на другой дом.
Как регистрироваться РКЦ?
 
Я работаю в Расчётном Кассовом Центре, который зарегистрирован на ГИС ЖКХ. Управляющие и ресурсоснабжающие организации города хотят, чтобы информацию за них вносили мы. Для этого они добавили меня как уполномоченного специалиста своей организации. Теперь, заходя в ГИС ЖКХ, у меня появляется длинный список УО и РСО города.
УО занимаются начислениями по содержанию и ремонту. Мы - горячая вода и отопление.
Заходя в каждую из них я должен размещать информацию. Делать это буду скорее всего шаблонами, т.к. не о какой интеграции речи пока не идёт.
Причём информацию по содержанию и ремонту они хотят, чтобы размещали тоже мы. Передадут нам её, а мы уже в ГИС ЖКХ. Это то, что есть на данный момент. При такой организации возникает много проблем с распределением прав доступа к разделам ГИС ЖКХ в каждой организации.

И вообще как-то не так это всё должно выглядеть, наверное.
Я вижу это так: все УО и РСО делегируют полномочия на размещение информации уже не мне лично, а РКЦ в котором я работаю. И размещением информации я буду заниматься из учётной записи нашего РКЦ. Я пробую делегировать полномочия от имени УО через Администрирование\Предоставление прав доступа. Там нужно указать «ОГРН/ОГРНИП оператора ИС». Указываю ОГРН своего РКЦ – пишет «Оператор ИС не найден».
Для того, чтобы нас можно было найти, я подозреваю, нам нужно зарегистрироваться как Информационная Система. Как это сделать я не знаю. Заполнил документ «Заявка на подключение к информационному взаимодействию с ГИС ЖКХ» и отправил его в техподдержку ГИС ЖКХ, уже дважды - ответа нет. В заявлении можно заполнить «блок3» и «блок4», которые относятся к интеграционному взаимодействию. Но я этого не сделал, т.к. его у нас не предусмотрено – работать будем через шаблоны.
Я правильно всё понимаю?
Или как правильно организовать работу с УК и РСО?

В течении месяца общался с техподдержкой, но они не отвечают на вопросы, а лишь отписываются шаблонными цитатами – никакого толка так от них и не добился.
#
В общем сделал так. Выгрузил всю базу ФИАС с ихнего сайта в формате DBF.  Потом SQL запросом извлёк список всех домов нужного мне города с кодом ФИАС в Excel файл. Проблема решена.
#
Здравствуйте коллеги! Работаю в ГИС от имени РСО. Поставляем в Частный Сектор города - ГВС и Отопление. Только начинаем работу по размещению информации.
1) Нужно создать один договор оферту, к которому прикрепить все необходимые объекты управления (дома частного сектора). Я правильно понимаю?
2) Как получить по интересующим меня домам "Код дома по ФИАС"? Дело в том, что я хочу при создании договора, на вкладке "объекты управления", загрузить дома Excel шаблоном. Но в шаблоне нужно указать "Код дома по ФИАС". Как вообще подразумевается заполнять эти коды в шаблоне? Искать для каждого дома код в на сайте [URL=http://fias.nalog.ru]http://fias.nalog.ru[/URL] и вписывать его в шаблон? Но они ведь уже есть в ГИС! Получается какая то ненужная и трудоёмкая работа. Вот тут я и подумал - а можно ли как то выгрузить все дома моего города с кодом ФИАС из ГИС в Excel файл? А уже из него я с лёгкостью извлеку нужную мне информацию.

Я правильно понимаю? Поправьте если что не так.
#
[QUOTE]GukCenter пишет:
После интеграции с росреестром как эти кадастры прикреплять к шаблону? Что то не совсем понятно. Техподдержка молчит.[/QUOTE]
Я где то вычитал что нужно внести информацию в шаблон, а потом [B]повторно[/B] его загрузить. Данные не задублируются, а только внесутся изменения. Вроде бы это было в теме про лицевые внесённые ошибочно на другой дом.
#
Я работаю в Расчётном Кассовом Центре, который зарегистрирован на ГИС ЖКХ. Управляющие и ресурсоснабжающие организации города хотят, чтобы информацию за них вносили мы. Для этого они добавили меня как уполномоченного специалиста своей организации. Теперь, заходя в ГИС ЖКХ, у меня появляется длинный список УО и РСО города.
УО занимаются начислениями по содержанию и ремонту. Мы - горячая вода и отопление.
Заходя в каждую из них я должен размещать информацию. Делать это буду скорее всего шаблонами, т.к. не о какой интеграции речи пока не идёт.
Причём информацию по содержанию и ремонту они хотят, чтобы размещали тоже мы. Передадут нам её, а мы уже в ГИС ЖКХ. Это то, что есть на данный момент. При такой организации возникает много проблем с распределением прав доступа к разделам ГИС ЖКХ в каждой организации.

И вообще как-то не так это всё должно выглядеть, наверное.
Я вижу это так: все УО и РСО делегируют полномочия на размещение информации уже не мне лично, а РКЦ в котором я работаю. И размещением информации я буду заниматься из учётной записи нашего РКЦ. Я пробую делегировать полномочия от имени УО через Администрирование\Предоставление прав доступа. Там нужно указать «ОГРН/ОГРНИП оператора ИС». Указываю ОГРН своего РКЦ – пишет «Оператор ИС не найден».
Для того, чтобы нас можно было найти, я подозреваю, нам нужно зарегистрироваться как Информационная Система. Как это сделать я не знаю. Заполнил документ «Заявка на подключение к информационному взаимодействию с ГИС ЖКХ» и отправил его в техподдержку ГИС ЖКХ, уже дважды - ответа нет. В заявлении можно заполнить «блок3» и «блок4», которые относятся к интеграционному взаимодействию. Но я этого не сделал, т.к. его у нас не предусмотрено – работать будем через шаблоны.
Я правильно всё понимаю?
Или как правильно организовать работу с УК и РСО?

В течении месяца общался с техподдержкой, но они не отвечают на вопросы, а лишь отписываются шаблонными цитатами – никакого толка так от них и не добился.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!