Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ограничение электроэнергии
 
У нас энергетики за долги по ЭЭ на СОИ прислали в УО уведомление об ограничении по электроэнергии в виде отключения домофона, лифтов света в подъезде на основании ПП 442

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 11 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Как правильно им разъяснить, что мы УО не потребители и свет лифт и домофон не наше оборудование. Отключить мы его не можем и не имеем таких прав.
Граница раздела сетей водоотведения
 
У нас вопрос по водоотведению.
По тепловым сетям практику видел.
Вообще ОМСУ сами в своих письмах признали что сети на их балансе.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Меня больше беспокоит акт нашим гл.инженером подписанный и то что мы заявку давали на номер телефона МУП Водоканал. А по сетям естественно буду делать упор на собственность (ОМСУ) и на границу раздела по внешней стене дома.
Граница раздела сетей водоотведения
 
[QUOTE]Мира Н пишет:

так это и есть по закону. У нас в регионе так и делается. И во всех где адекватное ОМСУ. Наш водоканал попытался УО заставить чистить колодцы - быстро спустили на землю. Сети - раздел по закону даже при подписанных АКтах БП и ЭО. Судебная практика есть и много на эту тему.[/QUOTE]

Если не затруднит можно ссылку на практику.
У нас ситуация такова - МКД на прямых договорах с АО Водоснабжающая, канализация за пределами стены дома на подпоре, жители к нам в УО звонят, мы в дежурку МУП Водоканал, МУП Водоканал прочистили канализационные сети хозяин которых город, и выставили нам УО счета и прислали договор на оказанные услуги якобы мы сделали заявку по телефону (еще и наш гл.инженер с дури акт подписал). Счета и проект договора развернули письмом обратно в МУП Водоканал. Муп Водоканал набрался наглости и обратился против УО В Арбитраж. Естественно мы формулируем что сети не наши, граница по стене дома. Поискал и пока не нарыл практику по аналогичной ситуации.
Административная комиссия
 
Ссори
выкладываю письмо минстроя 2 листа
Административная комиссия
 
Вот еще наши коллеги отменили штрафы наложенные Административной комиссией города
По Приказу 937/пр и действиях ГЖИ
 
Очередная победа на данном фронте
Были признаны незаконными два приказа Госжил надзора по РБ
Устояло в Апелляции
Административная комиссия
 
Очередная победа на данном фронте.
Отменено постановление о привлечении управляйки к административной ответственности
Пытались привлечь за граффити.
Прикладываю решение суда
и до кучи письмо минстроя по данному вопросу.
Правомерность применения Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" к работе управляющей организации
 
Я тоже сначала обрадовался и удивился. Потом нарыл что возвращено на доработку в Минстрой. Кошки помрут за решетками подвалов. Да 170 действует.
Правомерность применения Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" к работе управляющей организации
 
Этот документ Приказ 472 пр от  01 августа 2018 г.
2. Признать не подлежащим применению постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об установлении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2003 г., регистрационный № 5176).
Снос незаконного тамбура
 
Если УК не пойдет в суд и будет ждать когда собственник пойдет то тогда дождется прихода ГЖН и прочих контролирующих, и тогда придется идти в суд или еще и штраф оплатить.
Высота травы на придомовой территории
 
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
АРоманов, сейчас уже подзабылось, но была нормативка о том, что организации, обслуживающие МКД, должны вести учет владельцев собак и контролировать наличие у них прививок. У владельцев, конечно ))) В Воронеже даже плата была установлена муниципалитетом 50 или 100 руб. за собаку, которую имели право взимать обслуживающие жил фонд организации.[/QUOTE]

Маразм крепчал. Выкладываю официальное письмо нашего ОЖКХ о проведении выкцинации у иностранцев - данное письмо направлено в адрес управляющих компаний, ресурсоснабжающих, подрядных.
Собственники устанавливают свои цены
 
Предыдущий тариф 14 рублей мы предложили 19 рублей жители утвердили 14 руб. 30 коп.
Собственники устанавливают свои цены
 
А пока муницыпалы не завершат процедуру конкурса на каком тарифе будет предыдущая УК обслуживать дом.

У нас сейчас ситуация дом 16 квартир по нашему предложению 19 руб. кв.м.  на собрании утвердил 14 руб. кв.м. экономически необоснованный, в разрез с нашими фактическими расчетами и предложением.
Закинули им предложение расторгнуть договор управления так как на данном тарифе мы в убытке ну и прочее.
Ответа нет.
Сейчас прорабатываем варианты искового в суд.
Основная задача - расторгнуть договор управления, так как председатель совета дома неадекватный жалобщик, даже ГЖН в шоке от его действий и жалоб.
14.1.3 ч.2 Практика в пользу УК
 
В перечне нет статьи 14.1.3 поэтому нет привлечения должностного лица УК должности в органах госвласти по контракту, а у нас трудовые обязанности по трудовому договору или я ошибаюсь.
Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие деятельность в области оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), совершившие административные нарушения, предусмотренные частью 9 статьи 20.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Физические лица, осуществляющие деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 7.32.6 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
938/пр или 937/пр
 
Согласно приказа 938 ГЖН проводит проверку документов полученных от  лецинзиата 25.12.2018 года
при принятии собственниками решения о смене управляющей компании,
а именно проверяется на соответствие п.5 а,б,в,г,д,е.
далее выносится согласно п.6 заключение в тексте которого рекомендация о принятии решения предусмотренного п.7 (например о приостановке) до 14 января 2019 г.

И вот в чем вопрос - это все должно быть сделано в течение 10 рабочих дней? (Иными словами если ГЖН выносит решение о приостановке то это ГЖН делает на основании заключения по тексту которого расписано какие нарушения выявлены и какие рекомендации дает эксперт, и это все укладывается в 10 дней или я ошибаюсь)

Далее 14 января 2019 г. на основании п.10 пп. "а" выносится приказ о приостановке на 30 дней для проведения мероприятий по п.15 пп."а"

Далее 25 февраля 2019 г выносится приказ об отказе на основании п.9 пп. "а" и на основании, что протокол не соответствует приказу 937 (к слову сказать на самом деле все соответствует - замечания высосали из пальца)
Самое интересное вместе с приказом присылают заключение датированное 25 февраля 2019 г.
Как я понял изучая приказ 938 - заключение должно быть уже готово перед тем как сделать приостановку. Именно в заключении должна быть рекомендация приостановить проверку для осуществления мероприятий по п.10 пп. "а"

Прилагаю приказ и экспертное заключение
Считаю что сами ГЖН нарушают процедуру проверки предусмотренную приказом 938
Перерасчет по ТКО
 
А почему Вы рассуждаете о начислении за обращение с ТКО на квадратные метры.
У нас комитет по тарифам утвердил тариф что-то около 437,5 рубля за 1 кубический метр ТКО, утвердили норму 1,92 куба в год генерирует каждый житель МКД
В итоге 1,92 * 437,5 = 840 рублей в год на одного человека делим / на 12 месяцев = 70 рублей выставляем на 1 прописанного. Все. Но в этом случае при предоставлении документов о временном отсутствии перерасчет, но тогда в другом месте он должен заплатить за свой мусор который там генерировал. Но и обязанность граждан прописаться по месту пребывания никто не отменял или административный штраф за невыполнение
ПП 713 от 17.07.1995 г статья 9         в КоАП есть ответственность на гражданина и на собственника который ему предоставил жилье но не зарегистрировал на этой площади.
9. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить: идет перечень документов
То есть должны прописаться.
Если гражданин принесет справку о том что он 6 месяцев где то там живет ее можно направить в Миграционную службу, больше он к вам с такой справкой не придет.
Приказ Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний
 
По необязательности Приказа 937/пр
Свежая судебная практика
Арбитражный суд Уральского округа г.Екатеринбург № Ф09-9410/18
дело А07-38680/2017 от 05 февраля 2019
Цитирую
Как следует из материалов дела, основанием для принятия оспариваемого приказа комитета явился вывод о несоответствии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 11 по ул. Фестивальная в г. Стерлитамаке Республики Башкортостан Требованиям № 937/пр: [U]в нарушении пункта 21 в протоколе отсутствуют подписи лиц, проводивших подсчет голосов, и дата ее проставления, отсутствует дата проставления подписей председателя и секретаря собрания; в нарушении пункта 19 в приложенном реестре вручения отсутствует дата получения и способ направления; в нарушении пункта 20 сообщение о проведение собрания не пронумеровано.[/U]

Судами первой и апелляционной инстанций отмечено, что выявленные комитетом нарушения в протоколе внеочередного общего собрания собственников от 28.09.2017 № 2 решением Стерлитамакского городского суда от 15.01.2018 по делу № 2-177/2018 признаны несущественными:
«Относительно доводов истцов о нарушении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников в многоквартирных домах, утвержденные ЖК РФ и Приказом Минстроя от 25.12.2015 №937/пр суд приходит к следующему. Отсутствие в протоколе общего собрания подписей лиц, проводивших подсчет голосов и дата ее проставления, дата проставления подписи председателя и секретаря собрания, не влечет безусловного вывода о ничтожности такого протокола. О лицах, проводивших подсчет голосов указано в протоколе и данный вопрос ставился на обсуждение первого вопроса. Отсутствие в приложенном реестре вручения даты получения и способ направления также не является существенным нарушением».
Данный судебный акт вступил в законную силу.

Суть ГЖН отказал УО во включении в лицензию дома основываясь на нарушении приказа 937/пр при оформлении протокола.
Первая инстанция признала Приказ ГЖН № 816 недействительным.
аппеляция поддержала первую инстанцию.
Кассация поддержала первую инстанцию и апеляцию предыдущие решения оставила в силе.
[URL=http://kad.arbitr.ru/Card/4b729562-cf2f-47b6-a33f-6a3e83bfeef9]http://kad.arbitr.ru/Card/4b729562-cf2f ... 3e83bfeef9[/URL]
Обязанность восстановить коллективную антенну
 
Началось требуют информацию по антеннам. За какие такие деньги. Один из наших домов на общем собрании в 2018 году принял решение демонтировать антенны и усилители. Чтобы жители верхних этажей не воровали из розетки электричество которое потом садится на ОИ.
Уведомление собственников
 
[QUOTE]OE77OE пишет:
не стану тему новую создавать...
че то прифигела...только что позвонили с Почты России
рассылали письма должникам, заказные с простым уведомлением
часть писем получена, за половиной (как о ожидалось) никто не соизволил придти
теперь почта сообщает: срок истек, если вам нужны эти (неполученные)  письма - выкупайте по 55 руб за письмо
это так всегда было? или я чего то не знаю?[/QUOTE]
Понимаю что пишу с опозданием на 3 года.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"

Раздел III. Доставка (вручение) почтовых отправлений и выплата почтовых переводов

34. [B]Письменная корреспонденция [/B]и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Почтовые отправления разряда [B]"судебное" [/B]при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения [B]в течение 7 дней[/B].

При исчислении срока хранения почтовых отправлений разряда "судебное" день поступления и возврата почтового отправления, а также нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.

По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их уполномоченными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их уполномоченными представителями) [B]регистрируемые почтовые отправления[/B] и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. [B]По истечении установленного срока хранения или при отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных[/B].

Договором об оказании услуг почтовой связи может быть предусмотрен отказ отправителя от возврата неврученных почтовых отправлений по истечении установленного срока хранения. При отказе отправителя от возврата неврученных почтовых отправлений по истечении установленного срока хранения, порядок действий оператора почтовой связи в отношении таких почтовых отправлений устанавливается договором об оказании услуг почтовой связи.

35. Почтовое отправление или почтовый перевод [B]возвращается по обратному адресу[/B]:
а) по заявлению отправителя;
б) при отказе адресата (его уполномоченного представителя) от его получения;
в) при отсутствии адресата по указанному адресу;
г) при невозможности прочтения адреса адресата;
д) при обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, в том числе отсутствия указанного на отправлении адреса адресата.

[U]За пересылку по новому адресу и возврат по новому адресу [I]почтовых отправлений[/I] взимается плата,[/U] размер которой определяется в соответствии с договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи.

За осуществление пересылки по новому адресу и возврат по новому адресу почтовых переводов плата не взимается, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи.

Пересылка по новому адресу почтовых отправлений разряда "судебное" не осуществляется. За возврат почтовых отправлений разряда "судебное" по обратному адресу плата не взимается.
А вы заверяете доверенности в порядке ч.2 ст.53 ГПК?
 
Управляющая компания имеет право заверить доверенность только тех лиц которые прописаны в ее домах (именно прописаны т.к. в статье 53 ГПК РФ сказано по месту жительства) и только доверенности на представительство в суде (по ГПК и по КАС) другие же доверенности в рамках статьи 185.1 ГК РФ Управляющая компания заверять не в праве вообще.
А если согласно закона при создании в уставе не предусмотрена печать у юридического лица Управляющей компании, то получается вопрос о заверении доверенности отпадает сам собой. Ни один суд не примет доверенность без печати.
Доверенности для голосования на общем собрании
 
А если согласно закона при создании в уставе не предусмотрена печать у юридического лица Управляющей компании, то получается вопрос о заверении доверенности отпадает сам собой. Ни один суд не примет доверенность без печати.
Акт проверки ГЖИ. Подсчёт кворума по вопросам ОСС
 
ГЖН активизировался по диагностике ВДГО
Ремонт мягкой кровли зимой
 
То есть, текущий ремонт в зимний период допускается, и ни как от этой обязанности не отстреляться.
Или все таки есть варианты дотянуть до весны.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!