crm

До слета в Пятигорске осталось

• 1
  • 3
дней

Форум

operator

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

"Захват" собственниками части общего имущества-3

ЖК РФ требует согласия всех собственников.
А как быть с теми кто имеет собственность в моем доме, но не проживает, а пребывает в других регионах РФ?

Тогда (если не забанят) задам еще один вопрос не из сферы ЖКХ.
Допустим, я инициирую ОСС по вопросу реконструкции своего МКМ, раздаю бюллетени, убеждаю, собираю подписи "ЗА", и находятся несколько людей, которые "ПРОТИВ".
Что с ними делать?

Здравствуйте,
Я новичок на этом форуме, но у меня сложилась такая ситуация:
купил квартиру в бывшем (было передано заводом муниципалитету) общежитии. Квартира находится с торца здания.
с квартирой граничит "слепой" участок коридора, который ведет в "кухню", которая ныне никем не используется.
Очень хочу официально оформить в собственность и присоединить к квартире вышеуказанный кусок коридора и кухню.

Вопрос в общем в том как это законно сделать и известны ли кому-либо случае когда на практике это было от начала и до конца ЗАКОННО сделано?
#
ЖК РФ требует согласия всех собственников.
А как быть с теми кто имеет собственность в моем доме, но не проживает, а пребывает в других регионах РФ?
#
Тогда (если не забанят) задам еще один вопрос не из сферы ЖКХ.
Допустим, я инициирую ОСС по вопросу реконструкции своего МКМ, раздаю бюллетени, убеждаю, собираю подписи "ЗА", и находятся несколько людей, которые "ПРОТИВ".
Что с ними делать?
#
Здравствуйте,
Я новичок на этом форуме, но у меня сложилась такая ситуация:
купил квартиру в бывшем (было передано заводом муниципалитету) общежитии. Квартира находится с торца здания.
с квартирой граничит "слепой" участок коридора, который ведет в "кухню", которая ныне никем не используется.
Очень хочу официально оформить в собственность и присоединить к квартире вышеуказанный кусок коридора и кухню.