Других сведений справка не содержит.
Может ли такая справка быть основанием для осуществления перерасчета?
22.09.2016 17:53:27
Уважаемые форумчане! Житель в качестве основания для перерасчета ЖКУ (в связи с временным отсутствием по месту проживания) предоставил справку расчетного центра (из места временного пребывания) об оплате коммунальных услуг и отсутствии задолженности за 5 месяцев.
Других сведений справка не содержит. Может ли такая справка быть основанием для осуществления перерасчета? |
09.04.2016 07:28:37
Уважаемый mav27!
Выложенное вами решение АС Хабаровского края по делу № А73-710/2016 весьма актуально! Жилинспекции часто прибегают к такой тактике: вынести предписание в области энергоснабжения а потом оштрафовать за невыполнение дополнительно к штрафу за административное правонарушение. |
09.04.2016 07:11:01
В нашей провинции ЖИ продолжает осуществлять жилищный надзор в отношении управляющих организаций (УО), получивших лицензию на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД. Соответственно инспекторы выписывают штрафы, чаще всего по ст. 7.22 и ч.1 ст. 7.23.3 КоАП РФ.
Недавно состоялся суд. ЖИ просило привлечь УО к административной ответственности по ч.1 ст.7.23.3. Мировой судья вынес разгромное постановление - прекратил производство по делу в связи с отсутствием состава правонарушения. 11 апреля с.г. получу отметку о вступлении постановления в законную силу и вечером выложу сюда. |
09.04.2016 07:10:26
Уважаемые DiziE и Жилкомхоз! Выношу на Ваш суд разбор моей ситуации. Судите строго!
"Часть 2 статьи 3 ГК РФ устанавливает, что гражданское законодательство состоит из Гражданского кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Статья 58 ГК РФ «Правопреемство юридических лиц» является нормой Гражданского кодекса а, следовательно, гражданским законодательством (его частью). Согласно ч. 3 ст. 2 ГК к административным отношениям гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством. КОАП РФ ни в одной из статей не устанавливает применения норм ст. 58 ГК РФ к административному процессу, регламентированному КоАП РФ. Соответственно, обязанность ГБУ оплатить штрафы, назначенные ДЕЗ по постановлениям ЖИ, вынесенным до даты реорганизации, не может быть вменена ГБУ на основании ст. 58 ГК РФ. Штрафы ДЕЗ по постановлениям ЖИ, вынесенным до даты реорганизации, являются назначенными до завершения реорганизации ДЕЗ . Административное наказание - штраф, назначенное юридическому лицу (далее - ЮЛ) до завершения реорганизации, применяется к вновь образованному ЮЛ на основании и в порядке, установленным в ст. 2.10 КоАП РФ. Согласно ч.8 ст.2.10 КоАП штраф (п.2 ч.1 ст.3.2 КоАП РФ), назначенный ЮЛ за совершение административного правонарушения до завершения реорганизации ЮЛ, применяется после привлечения вновь возникшего ЮЛ к административной ответственности за это же правонарушение (части 3 - 6 ст. 2.10 КоАП РФ). Таким образом, требование ЖИ к ГБУ оплатить старые штрафы ДЕЗ по постановлениям на ДЕЗ не основано на законе. Окончательное решение вопроса оплаты ГБУ административных штрафов, наложенных по постановлениям ЖИ на ДЕЗ до даты реорганизации, возможно исключительно на основании соблюдения порядка и процедуры привлечения к административной ответственности вновь организованного юридического лица за административные правонарушения, совершенные его предшественником до реорганизации в соответствии с КоАП РФ". Заранее благодарю! |
08.04.2016 17:26:13
Уважаемые форумчане! Помогите сориентироваться. Жилинспекция вынесла постановления ГУП ДЕЗ. ДЕЗ преобразовался в Учреждение. На каком основании Учреждение должно оплачивать штрафы Жилинспекции, если все постановления выписаны на ДЕЗ до его преобразования?
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!