Мы без устали трудимся над нашей уникальной CRM-системой. И все это делаем для того, чтобы вам было проще и удобнее работать.
В еженедельном обновлении системы мы реализовали возможность использования речевых технологий Яндекса в работе с собственниками помещений.
По 416 ПП РФ после исполнения заявки в АДС нужно обязательно собрать обратную связь от обратившихся.
В настройках модулей «Диспетчерская» и «Обращения» предусмотрена функция настройки автообзвона. После того, как сотрудник закроет заявку или обращение в 19.00 по часовому времени, голосовой робот позвонит абоненту и спросит у него, доволен ли он качеством обслуживания, и попросит оценить работу по шкале от одного до пяти.
Все оценки вы сможете увидеть в модуле «АДС» и «Обращения». В модуле «Должники» мы тоже применили аналогичные обновления.
На этой неделе частичному апгрейду подверглись сайты УК и ТСЖ. Мы сделали возможным размещать на сайте сразу несколько баннеров, которые будут сменять друг друга.
Нами также добавлена опция сброса пароля для абонентов сотрудниками УК (ранее это могли делать только мы). Новый пароль уходит на электронную почту, указанную абонентом.
На этой неделе программисты трудились над следующими модулями:
- Реестр документов
- Обращения
- Собрания
- Объекты управления
- В списке ИПУ добавили фильтр-галку «Не поданы показания в течение 3 месяцев» .
- В логи по ИПУ теперь выводится информация, кто и когда ставил ограничения или запрет на подачу показаний ИПУ, а также менял диапазон дат, когда разрешено подавать показания.
- Задачи
Дали возможность удалять задачи во всех статусах, кроме завершенных (ранее были только новые).
Если вы до сих пор не знаете, что такое CRM-система для управляющих компаний и ТСЖ, то вам сюда.