new_year

До VI ВСЕРОССИЙСКОГО СЛЁТА осталось:

Новости компании

Главная CRM-система интегрирована с речевыми технологиями Яндекса

CRM-система интегрирована с речевыми технологиями Яндекса

Мы без устали трудимся над нашей уникальной CRM-системой. И все это делаем для того, чтобы вам было проще и удобнее работать.

В еженедельном обновлении системы мы реализовали возможность использования речевых технологий Яндекса в работе с собственниками помещений.

По 416 ПП РФ после исполнения заявки в АДС нужно обязательно собрать обратную связь от обратившихся.

В настройках модулей «Диспетчерская» и «Обращения» предусмотрена функция настройки автообзвона.  После того, как сотрудник закроет заявку или обращение в 19.00 по часовому времени, голосовой робот позвонит абоненту и спросит у него, доволен ли он качеством обслуживания, и попросит оценить работу по шкале от одного до пяти.

Все оценки вы сможете увидеть в модуле «АДС» и «Обращения». В модуле «Должники» мы тоже применили аналогичные обновления. 

На этой неделе частичному апгрейду подверглись сайты УК и ТСЖ.  Мы сделали возможным размещать на сайте сразу несколько баннеров, которые будут сменять друг друга.

Нами также добавлена опция сброса пароля для абонентов сотрудниками УК (ранее это могли делать только мы). Новый пароль уходит на электронную почту, указанную абонентом.

На этой неделе программисты трудились над следующими модулями:

  • Реестр документов
У контрагентов добавили поля «e-mail» и «телефон». Номера телефонов теперь сохраняются в любом формате и можно вводить неограниченное их количество.

  • Обращения
При нажатии на «Назначить» исполнителя в обращении кнопка «ответить» менялась на «Ответить и отправить в ГИС» для всех обращений. Теперь данная кнопка появляется только для обращений, которые получены с ГИСа.
  • Собрания
Исправлена ошибка, когда при выборе инициатором УК в файле уведомления выводились теги, а не подпись.
  • Объекты управления
- В приборы учета добавили фильтр «Поверка ПУ», который позволяет фильтровать по пяти критериям: 1. Все 2. Поверено 3. Требует поверки 4. Истекает срок поверки (<30 дней) 5. Нет даты поверки.

- В списке ИПУ добавили фильтр-галку «Не поданы показания в течение 3 месяцев» .

- В логи по ИПУ теперь выводится информация, кто и когда ставил ограничения или запрет на подачу показаний ИПУ, а также менял диапазон дат, когда разрешено подавать показания.

  • Задачи

Дали возможность удалять задачи во всех статусах, кроме завершенных (ранее были только новые).

Если вы до сих пор не знаете, что такое CRM-система для управляющих компаний и ТСЖ, то вам сюда.


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!