new_year

Новости компании

Главная Дайджест обновлений CRM-системы: интеграция с «Умным городом», квартплата, диспетчерская

Дайджест обновлений CRM-системы: интеграция с «Умным городом», квартплата, диспетчерская

Стараемся писать об изменениях в CRM-ке так же часто, как и обновляем: раз в неделю

Рассказываем, какие классные фичи сделали в сервисе «Квартира.Бурмистр.ру». На этой неделе их много. 

Интеграция с «Умным Городом» (Интерсвязь) актуально для Челябинской области.  Если жители этого региона напишут в «Интерсвязь» — всё сразу прилетит в «Диспетчерскую» в CRM-системе:




Модуль «Квартплата»

  • переработали конструктор льгот: можно создавать любые льготы, задавая самые нестандартные условия:

 

  • отчет по отоплению. С его помощью можно объяснить потребителю или ГЖИшникам, как посчитано отопление при наличии/отсутствии ИПУ по отоплению с расшифровкой индивидуального потребления, ОДН по отоплению и т.д.  Выгрузка отчета в Excel содержит все формулы, по которым было посчитано:



  • добавили поля поиска услуг по наименованию и по id (id выводится в логах ошибок при экспорте в ГИС):


Модуль «Диспетчерская»

  • исправлена ошибка, когда данные об исполнителе не отображались в ЛК и мобильном приложении жителя
  • в файл экспорта добавили ссылки на скачивание вложенных файлов из результатов работ и комментариев
  • исполнителю добавили информацию из примечания по ЛС и помещению
  • в мобильном приложении «Бурмистр АДС» в списке заявок вывели телефон зарегистрированного пользователя

Модуль «Финансы»
  •  переделали журнал СМС и автозвонков: в нем отображаются списания от всех модулей системы


Модуль «Уведомления»

  • в рассылке по конкретному дому вывели адрес дома

Модуль «Задачи»
  • автоматическое подтверждение о выполнении задачи через определенное время, если пользователь не подтверждает выполнение или не отправляет на доработку
  • кнопку добавления задачи продублировали в верхнюю часть экрана. Так удобнее — и точка:


Модуль «Аналитика»

  • переделали графики в аналитике: при «вычеркивании» данных из графика можно сразу перейти в отфильтрованные значения. Например, выбрали просроченные задачи и сразу видно список таких задач
  • добавили аналитику по «Умному городу»

Модуль «Паспортный стол»
  • поставили ограничение в типах файлов при импорте: можно только txt, csv и xlsx

Модуль «Обращения»
  • в мобильном приложении в обращениях выводятся прикрепленные файлы

Модуль «Объекты управления»

  • в списке ЛС добавили фильтр по справочным телефонам
  • в логах по ИПУ  фиксируется информация об изменениях дат (дата ввода, поверки и т.д.), видно кто и что менял

Модуль «Соцзащита»
  • на странице «Редактирование судебного акта» добавлено поле «Примечание» + сделали фильтр по этому полю

Модуль «Собрания»
  • поправили работу фильтра по проголосовавшим и вывели суммы проголосовавших внизу страницы
  • при экспорте данных в эксель в поле площадь разделитель "." заменили на разделитель ",", а то Excel превращал площади в даты

Модуль «Корреспонденция»
  • переделали «закрашивание»  дедлайна: если задача/обращение/заявка закрыты вовремя, то дата крайнего срока подсвечивается зеленым цветом
  • просмотр комментария при наведении курсора мышки на поле «Комментарий»

Если хотите узнать больше, что такое CRM-система, то проходите по ссылке. Телефон для консультаций: +7 495 118 21 35. 


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!