До двухдневного семинара в Шерегеше осталось:

Новости

Главная Интервью с пользователем CRM-системы. ЦКО «Ресурс»

Интервью с пользователем CRM-системы. ЦКО «Ресурс»

Компания «Бурмистр.ру» продолжает серию интервью с пользователями нашего уникального сервиса «Квартира.Бурмистр.Ру». Сегодня общались с заместителем генерального директора ООО «ЦКО «Ресурс» Валерией Саляевой.

«ЦКО «Ресурс» - это первая компания, которая начала полноценно пользоваться нашей CRM- системой. Мы высоко ценим оказанное нам доверие и благодарны за «переваривание» всех наших ошибок и недоработок, которые были в период взросления нашей системы.

Важна ли автоматизация для управляющих компаний и что она дает?

Автоматизация важна для любой компании в любой сфере. Когда все документы, все данные собраны в одной программе, упорядочены, систематизированы - это не только экономия рабочего времени сотрудников, но и возможность более простого и быстрого контроля выполнения поставленных задач и сроков. А нарушение сроков и задач для управляющей организации - это штраф приличных размеров, а также недовольство жителей, что является не меньшим злом для УО.

Почему выбрали систему от компании «Бурмистр.ру»?

Поисками подобного продукта я занималась сразу, с тех пор, как попала в сферу ЖКХ - 5 лет назад. Естественно, анализ проводился на соответствие цены и качества. И если вы поднимите ту тему форума, где Юрий Кочетков задает вопрос: «Что бы вы хотели автоматизировать?», мое предложение-просьба об аварийно-диспетчерском журнале - будет в числе первых. На тот момент для небольшой компании этот вопрос стоял остро. В успехе обещанного продукта  не было сомнений ни у меня, ни у моего директора. Я была готова смиренно ждать выхода СRМ, но директор заставил меня связаться лично с Юрием и добыть доступ раньше всех, невзирая на сырость и возможность ошибок. Почему мы выбрали систему от Бурмистра? Ответ на этот вопрос очевиден: уже после организации возможности подготовиться к сдаче квалификационного экзамена для получения лицензии, после организации закрытой ветки, после организации платформы помогающей ЖКХашникам, вера в качество продукта только усиливалась. Рост и расширение функционала не перестает радовать, о цене молчу, чтобы не сглазить.

В современных условиях помогает ли CRM-система наладить удаленный режим работы компании?

С этой задачей система справляется на ура! Еще до пандемии, у нас было все налажено, и мы спокойно, без потрясений продолжили работать удаленно.

Было ли недовольство со стороны персонала при внедрении нашей CRM-ки и как справились с негативом? Сотрудники быстро привыкли к новым условиям работы?

Если и было недовольство со стороны сотрудников в процессе внедрения СРМ, то они его не показывали. Непонимание, вялое вникание и т.д., конечно, было, как и при любом нововведении. Но положительная реакция началась после двух месяцев «принудительных работ», начали поступать отзывы сотрудников: «да, это удобно», «так проще», «так быстрее», «блин, как хорошо».

Как жители отреагировали на внедрение нового сервиса в вашу работу?

Жителям нравится. Доброго слова от них и в будний день не дождешься, поэтому реакцию жителей приходиться оценивать статистически: по проценту использования, а он у нас достаточно высокий.

Мы охотно проинтервьюируем управляющую компанию и ТСЖ. Вам есть, что сказать? Хотите оставить отзыв о работе сервиса «Квартира.Бурмистр.Ру», то пишите нам на почту lera@burmistr.ru, мы с радостью с вами свяжемся и поговорим.


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!