Тема: Новости компании
Источник фото: https://www.pexels.com/
Компания «Бурмистр.ру» продолжает серию интервью с пользователями нашего уникального сервиса «Квартира.Бурмистр.Ру». Сегодня общались с начальником отдела по связям с общественностью ООО УК «Европа» Дмитрием Картошкиным.
Важна ли автоматизация для управляющих компаний и что она дает?
- Ни для кого не секрет, что основная цель любой управляющей организации – увеличение прибыли компании. Автоматизация, как внутренних процессов, так и в работе с жителями, - один из ключевых факторов в достижении поставленной цели.
Почему выбрали систему от компании «Бурмистр.ру»?
- Система от компании «Бурмистр.ру» была не первой из тех, которые наша управляющая организация рассматривала и даже тестировала. Да, на начальном этапе система от «Бурмистр.ру» имела свои недоработки, но у нее было одно ключевое преимущество – открытость руководства, готовность реализовывать пожелания самих управляющих организаций.
В современных условиях помогает ли CRM-система наладить удаленный режим работы компании?
- Для любой управляющей организации с регулярным увеличением обслуживаемой площади, необходим контроль ситуации на удаленных объектах. Оперативность решения на удаленных объектах вопросов любой сложности, оперативность предоставления в центральный офис необходимой информации – это лишь несколько примеров того, как CRM-ка способствует работе развивающейся управляющей организации в современных условиях.
Какие трудности возникли при внедрении системы в работу?
- В случае нашей управляющей организации внедрение системы в работу происходило в период её активного развития. Регулярные обновления CRM и добавление новых функций приводило к необходимости адаптировать свою работу по предоставлению жителям информации в максимально удобном формате.
Было ли недовольство со стороны персонала при внедрении нашей CRM-ки? Как с ним справились? Сотрудники быстро привыкли к новым условиям работы?
- Глобальные изменения затронули в первую очередь работу аварийно-диспетчерской службы: прием заявок и их выполнение профильными специалистами. Конечно, специалистам, выполняющим столь ответственный фронт работ, был непривычен новый порядок отчетности за проделанную работу. К счастью, речь идет об изменениях в лучшую сторону, как для жителей, так и для любой Управляющей организации.
Как жители отреагировали на внедрение нового сервиса в вашу работу?
-Как и любое нововведение, направленное на повышение удобства жителей, сервис мобильного приложения был воспринят исключительно положительно. Особенно молодежью, старающейся держать все важные вопросы в мобильных гаджетах.
Мы охотно проинтервьюируем управляющую компанию и ТСЖ. Вам есть, что сказать? Хотите оставить отзыв о работе сервиса «Квартира.Бурмистр.Ру», то пишите нам на почту lera@burmistr.ru, мы с радостью с вами свяжемся и поговорим.
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
18792 человека
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!