crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 3
дней

Новости компании

Главная Интервью с пользователями CRM-системы. УК «Европа»

Интервью с пользователями CRM-системы. УК «Европа»

Источник фото: https://www.pexels.com/

Компания «Бурмистр.ру» продолжает серию интервью с пользователями нашего уникального сервиса «Квартира.Бурмистр.Ру». Сегодня общались с начальником отдела по связям с общественностью ООО УК «Европа» Дмитрием Картошкиным.

Важна ли автоматизация для управляющих компаний и что она дает?

- Ни для кого не секрет, что основная цель любой управляющей организации – увеличение прибыли компании. Автоматизация, как внутренних процессов, так и в работе с жителями, - один из ключевых факторов в достижении поставленной цели.

Почему выбрали систему от компании «Бурмистр.ру»?

- Система от компании «Бурмистр.ру» была не первой из тех, которые наша управляющая организация рассматривала и даже тестировала. Да, на начальном этапе система от «Бурмистр.ру» имела свои недоработки, но у нее было одно ключевое преимущество – открытость руководства, готовность реализовывать пожелания самих управляющих организаций.

В современных условиях помогает ли CRM-система наладить удаленный режим работы компании?

- Для любой управляющей организации с регулярным увеличением обслуживаемой площади, необходим контроль ситуации на удаленных объектах. Оперативность решения на удаленных объектах вопросов любой сложности, оперативность предоставления в центральный офис необходимой информации – это лишь несколько примеров того, как CRM-ка способствует работе развивающейся управляющей организации в современных условиях.

Какие трудности возникли при внедрении системы в работу?

- В случае нашей управляющей организации внедрение системы в работу происходило в период её активного развития. Регулярные обновления CRM и добавление новых функций приводило к необходимости адаптировать свою работу по предоставлению жителям информации в максимально удобном формате.

Было ли недовольство со стороны персонала при внедрении нашей CRM-ки? Как с ним справились? Сотрудники быстро привыкли к новым условиям работы?

- Глобальные изменения затронули в первую очередь работу аварийно-диспетчерской службы: прием заявок и их выполнение профильными специалистами. Конечно, специалистам, выполняющим столь ответственный фронт работ, был непривычен новый порядок отчетности за проделанную работу. К счастью, речь идет об изменениях в лучшую сторону, как для жителей, так и для любой Управляющей организации.

Как жители отреагировали на внедрение нового сервиса в вашу работу?

-Как и любое нововведение, направленное на повышение удобства жителей, сервис мобильного приложения был воспринят исключительно положительно. Особенно молодежью, старающейся держать все важные вопросы в мобильных гаджетах.  

Мы охотно проинтервьюируем управляющую компанию и ТСЖ. Вам есть, что сказать? Хотите оставить отзыв о работе сервиса «Квартира.Бурмистр.Ру», то пишите нам на почту lera@burmistr.ru, мы с радостью с вами свяжемся и поговорим.


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!