Источник фото: https://www.pexels.com/
Программисты компании «Бурмистр.ру» без устали и выходных трудятся на нашей уникальной CRM-системой.
На этой неделе обновления коснулись следующих модулей:
«Квартплата»
Реализовали возможность рассылать квитанции на электронную почту собственников помещений в МКД.
Рассылать можно:
- квитанции, подготовленные в CRM, c помощью модуля «Квартплата»;
- квитанции, загруженные к нам из сторонних программ (1С и т.д.) по API;
- квитанции, загруженные к нам из ГИС ЖКХ.
«Объекты управления»
- доработали модуль в части подачи показаний ИПУ. Теперь можно настроить «окно», в которое собственники помещений могут подавать показания. Аналогично сделали и в мобильных приложениях;
- поправили добавление справочных адресов E-mail внутрь ЛС (раньше некорректно работала валидация).
«Собрания»
- сделали возможным указывать в качестве инициаторов собрания сразу нескольких собственников помещений;
- поправили выгрузку в ГИС ЖКХ протоколов.
«Диспетчерская»
Если в доме случилась аварийная ситуация и диспетчер выбрал дом и указал период аварии, то при создании заявки в этот период по этому дому диспетчеру будет выскакивать сообщение об этой аварии, чтобы сразу можно было абоненту сказать о проблеме, а не плодить однотипные заявки. У нас есть два журнала: учета аварий (в диспетчерской) и перерывов в предоставлении услуг (в объектах управления) - сравнение теперь происходит с обоими журналами.
«Обращения»
-
в обращениях добавили возможность добавления телефона заявителя, как в заявках с дальнейшим прикреплением номера телефона в ЛС в справочные. Этот номер теперь показывается в списке обращений и в детальном просмотре обращения. Он в приоритете даже перед номером, указанным при регистрации и основным номером;
- изменили логику работы системы в ситуации, когда собственник зарегистрирован в Системе, то в созданном обращении был виден номер телефона в общем журнале Обращений, а если нет, то номер не отображался, хотя номер телефона есть в основном номере телефона. Теперь в списке обращений показывается либо номер, указанный при регистрации, либо номер из поля Основной телефон.
«Компания»
- на вкладке ГИС ЖКХ появилась возможность массового отзыва квитанций из ГИС ЖКХ. Для этого квитанции сначала надо импортировать, а потом их можно отзывать поштучно/по дому / сразу все.
Обо всех еженедельных обновлениях системы можно прочитать здесь.
До сих по не знаете, что такое CRM-система для управляющих компаний и ТСЖ от компании «Бурмистр.ру»? Тогда вам сюда.
Напомним, что мы объявили акцию: дарим 10% скидку на единый платеж НОВЫМ пользователям сервиса «Квартира.Бурмистр.Ру». И что самое важное, скидки по акции суммируются с другими скидками! Объясняем.
Например, при оплате за пользование CRM-системы на год действует скидка 15%. Прибавьте к этому еще и 10% в честь нашего Дня рождения, и вы уже получите скидку за пользование CRM-кой на год аж 25%!