Пользователи сервиса «Квартира.Бурмистр.Ру» уже привыкли, что раз в неделю мы обновляем систему, дорабатывая, усовершенствуя и прокачивая ее.
На этой неделе мы сделали возможным отслеживать через CRM-систему доставку корреспонденции. Для этого в разделе исходящих обращений добавлено полено «статус заказного письма». И теперь, отправив письмо, можно вбить трекинг номер, а CRM-ка будет раз в день запрашивать информацию у Почты РФ. В этом разделе теперь можно сделать сортировку корреспонденции по домам.
Также нами были обновлены и доработаны модули «Объекты управления» и «Диспетчерская». Более подробная информация об обновлениях сервиса можно прочитать здесь.
Если вы до сих пор не знаете, что такое CRM-система для управляющих компаний и ТСЖ, то обязательно загляните сюда.