crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 4
  • 5
дней

Новости CRM

Главная Обновление CRM, апрель-май 2025

Обновление CRM, апрель-май 2025

Изображение от freepik

Мы рады сообщить о завершении обновления CRM №218, которое проводилось в апреле — мае 2025 года. Это значительное событие позволит нам улучшить качество обслуживания и добавить новые возможности для взаимодействия с вами. Расскажем подробнее:

  • На базе нашего API для загрузки в CRM платёжных документов из 1С реализовали возможность загружать балансы абонентов в лицевые счета. Api и его описание доступны тут.
  • Добавили все брендированные мобильные приложения в магазин приложений RuStore.
  • Нам удалось договориться с Apple corp. по нашему приложению на платформе iOS для сотрудников «Бурмистр УК». Приложение уже доступно в AppStore и его нужно установить заново на ваших устройствах.
  • Начали делать сервис «Подготовка расчёта индекса готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии» на базе нашей CRM-системы.
  • Загрузили бета-версию модуля Склад в модуль«Бухгалтерия». Уже интегрировали модуль в Диспетчерскую. Также обновили наряд-заказы, чтобы они были связаны с новым модулем.
  • Закончили тестирование сервиса раздельного учёта НДС в нашей CRM-системе в модуле «Бухгалтерия».Принимаются ваши пожелания и предложения по его улучшению. Скоро появится подробная инструкция.
  • Продолжаем тестировать технологию IVR на базе телефонии UIS.

Текущие обновления.

Мобильное приложение Бурмистр.ру (для жителей)

  • На главной странице разместили пункт Уведомления (важные уведомления для жителей). Рядом с этим пунктом есть счётчик непрочитанных уведомлений, как на десктопе;

  • на главном экране мобильного приложения информация теперь обновляется смахиванием по экрану;

  • исправили баг, когда житель мог в мобильном приложении отменять заявки со статусом «В работе». Сейчас можно отменять заявки только со статусом «Новая», т.е. сотрудники УК/ТСЖ ещё не приступили к её выполнению;

  • в описании компании теперь можно указывать адреса сайта. В настройках на компьютере (Компания – Редактировать профиль) можем прописать тут

  • добавили в приложении возможность при оплате квитанций не только сканировать QR-код, но и загружать его из галереи фото;

  • устранили проблему, когда в мобильном приложении не отображались фотографии, которые прикреплены в уведомлении, но при просмотре через веб-версию были видны.

Мобильное приложение Бурмистр УК (для сотрудников)

  • реализовали возможность добавлять видео в заявки, обращения, задачи через мобильное приложение на базе Android;

  • устранили проблему, когда в приложении Бурмистр УК на Android не работал фильтр на несколько домов;

  • пофиксили баг, когда в приложении Бурмистр УК на iOS в заявках в фильтре не срабатывал поиска по кв. или ЛС;

  • исправили ошибку, когда в диспетчерской при выборе фильтра по дому неверно отображались лицевые счета. Ранее подтягивались ЛС из всех домов.

Модуль Компания

Модуль Экономика

  • реализовали возможность добавления дефекта в мобильном приложении при проведении осмотра;

  • добавили наименование осмотра в мобильном приложении для сотрудников.

Модуль Должники

  • исправили ошибку, когда отображалась неверная информация или ошибка по трек-номеру почтового отправления Почты России.

Модуль Маркетплейс

  • в личном кабинете жителя и в мобильном приложении сделали предпросмотр файлов (увеличение) в объявлениях.

Модуль Объекты управления

  • исправили баг некорректного отображения значка и подсказки кто подал показания (сотрудник или житель) в Истории показаний.

Модуль Квартплата

  • устранили проблему, когда в платежном документе в ГИС ЖКХ отправлялся неверный признак расчёта коммунальных услуг. Там где должен быть «по нормативу» или «по показаниям ИПУ» ошибочно передавался признак «Иное». Теперь данные передаются верные;

  • реализовали просмотр Pdf и Docx квитанций.

Модуль Обращения

  • исправили ошибку, когда при импорте обращений из ГИС в CRM присваивался один и тот же номер;

  • Дали пояснение ситуации, когда в обращении, полученном из ГИС ЖКХ, назначали исполнителя, а потом сразу нажимали отправить ответ, то ГИС ЖКХ возвращал ошибку, что исполнитель не назначен. Теперь будут блокироваться кнопки «Ответить» и «Назначить исполнителя», пока выполняется задача синхронизации исполнителя. А при наведении на заблокированные кнопки выводится подсказка: "hh:mm дд.мм.гг была запущена задача по назначению исполнителя в ГИС ЖКХ. Ожидайте окончания синхронизации".

Модуль Диспетчерская

  • Если у заявок в ЕДС МО статус заявки "переданные в Добродел" и подобное, то такие заявки теперь зарываются в CRM. Они фактически решены со стороны УК и закрыты, а к нам они загружались снова и снова как "В работе";

  • Исправили ошибку, когда у дочерней компании в деталке заявки не показывались прикрепленные звонки.

Продолжаем работать над улучшением системы с учётом ваших предложений и пожеланий!

Спасибо, что вы с нами!

Команда Бурмистр.ру.


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!