Тема: Новости CRM
Изображение от freepik
Мы рады сообщить о завершении обновления CRM №218, которое проводилось в апреле — мае 2025 года. Это значительное событие позволит нам улучшить качество обслуживания и добавить новые возможности для взаимодействия с вами. Расскажем подробнее:
Текущие обновления.
Мобильное приложение Бурмистр.ру (для жителей)
На главной странице разместили пункт Уведомления (важные уведомления для жителей). Рядом с этим пунктом есть счётчик непрочитанных уведомлений, как на десктопе;
на главном экране мобильного приложения информация теперь обновляется смахиванием по экрану;
исправили баг, когда житель мог в мобильном приложении отменять заявки со статусом «В работе». Сейчас можно отменять заявки только со статусом «Новая», т.е. сотрудники УК/ТСЖ ещё не приступили к её выполнению;
в описании компании теперь можно указывать адреса сайта. В настройках на компьютере (Компания – Редактировать профиль) можем прописать тут
добавили в приложении возможность при оплате квитанций не только сканировать QR-код, но и загружать его из галереи фото;
устранили проблему, когда в мобильном приложении не отображались фотографии, которые прикреплены в уведомлении, но при просмотре через веб-версию были видны.
Мобильное приложение Бурмистр УК (для сотрудников)
реализовали возможность добавлять видео в заявки, обращения, задачи через мобильное приложение на базе Android;
устранили проблему, когда в приложении Бурмистр УК на Android не работал фильтр на несколько домов;
пофиксили баг, когда в приложении Бурмистр УК на iOS в заявках в фильтре не срабатывал поиска по кв. или ЛС;
исправили ошибку, когда в диспетчерской при выборе фильтра по дому неверно отображались лицевые счета. Ранее подтягивались ЛС из всех домов.
Модуль Компания
в разделе Компания – Жители теперь есть возможность настроить доступы жителей по модулям в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте
оптимизировали отображение видео с камер видеонаблюдения в мобильном приложении для жителей.
Модуль Экономика
реализовали возможность добавления дефекта в мобильном приложении при проведении осмотра;
добавили наименование осмотра в мобильном приложении для сотрудников.
Модуль Должники
Модуль Маркетплейс
Модуль Объекты управления
Модуль Квартплата
устранили проблему, когда в платежном документе в ГИС ЖКХ отправлялся неверный признак расчёта коммунальных услуг. Там где должен быть «по нормативу» или «по показаниям ИПУ» ошибочно передавался признак «Иное». Теперь данные передаются верные;
реализовали просмотр Pdf и Docx квитанций.
Модуль Обращения
исправили ошибку, когда при импорте обращений из ГИС в CRM присваивался один и тот же номер;
Дали пояснение ситуации, когда в обращении, полученном из ГИС ЖКХ, назначали исполнителя, а потом сразу нажимали отправить ответ, то ГИС ЖКХ возвращал ошибку, что исполнитель не назначен. Теперь будут блокироваться кнопки «Ответить» и «Назначить исполнителя», пока выполняется задача синхронизации исполнителя. А при наведении на заблокированные кнопки выводится подсказка: "hh:mm дд.мм.гг была запущена задача по назначению исполнителя в ГИС ЖКХ. Ожидайте окончания синхронизации".
Модуль Диспетчерская
Если у заявок в ЕДС МО статус заявки "переданные в Добродел" и подобное, то такие заявки теперь зарываются в CRM. Они фактически решены со стороны УК и закрыты, а к нам они загружались снова и снова как "В работе";
Исправили ошибку, когда у дочерней компании в деталке заявки не показывались прикрепленные звонки.
Продолжаем работать над улучшением системы с учётом ваших предложений и пожеланий!
Спасибо, что вы с нами!
Команда Бурмистр.ру.
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
18713 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!