Тема: Новости ЖКХ
Изображение от katemangostar на Freepik
Минстрой совместно с оператором ГИС ЖКХ прорабатывает правило, согласно которому начисления за жилищно-коммунальные услуги от всех организаций будут появляться в едином лицевом счете (ЕЛС).
Это позволит сделать процесс оплаты более прозрачным и объединить факт оплаты по одному помещению и одному плательщику.
На данный момент ЕЛС не является обязательным. По данным статистики его размещает лишь 30% организаций сферы ЖКХ. Представители Минстроя заявляют, что правило позволит повысить удобство оплаты для собственников помещений, ведь по лицевому счету можно будет увидеть сразу все свои квитанции от разных организаций ЖКХ и оплатить их.
23
04/25
22
04/25
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
18651 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!
Опять какой то ненужной работой нас хотят нагрузитьhttps://tass.ru/nedvizhimost/17760659
А как же прочие услуги? Охрана, радио, ТВ..Лучше бы обязали организации, предоставляющие прочие услуги, регистрироваться в ГИС ЖКХ.
Счетовод ВоТруБа написал:
Опять какой то ненужной работой нас хотят нагрузить
Участвуем в Пилоте данного проекта как УО - головняка прибавилось, СтоПроц!
Шла мимо написал:
Участвуем в Пилоте данного проекта как УО - головняка прибавилось, СтоПроц!
А поподробнее можно?
burmistr написал:
Участвуем в Пилоте данного проекта как УО - головняка прибавилось, СтоПроц!
А поподробнее можно?
Насколько я поняла, что "Пилот" пока предназначен в основном для отработки всех косяков моб.приложения Дом.Госуслуги. Всем нам пришло приглашение в оф.чат разработчиков в Telegram, группа называется "Госуслуги Длом:пилотный проект". За каждой группой областей закрепляется куратор, который может взаимодействовать как непосредствеено через свой аккаунт, так и через общую ветку. В чат на еженедельной основе выкладывается некоторая статистика: динамика по числу пользователей; по количеству размещенных кад.номеров помещений и т.п. Последнее, к слову, нам помогло в актуализации КН.
Через ГИС ЖКХ региональные ГЖИ рассылают инструкции, письма по данному Пилоту в каждую УО.
Из основных неудобств: очень сырой функционал по обработке обращений жителей, а также много косяков с отображением оплат по лицевым счетам и данным по ИПУ.
Но обращения - это основная ж*па. При направлении жалобы через приложение оно автоматически появляется в ГИС ЖКХ. Пока у пользователей нет возможности направлять обращения по некачественным КУ в РСО, если жители на прямых договорах. И поэтому все валится в УО. Сроки ответов по данным обращениям 3 дня, как все помним. И поэтому если в пятницу житель направляет жалобу после окончания рабочего дня, срок ответа заканчивается в воскресенье. Когда приходишь на работу в понедельник, то назначить исполнителя и вообще прикрепить ответ уже нет возможности. Вопрос можно решить только через обращение в ТП, а там (все знаем) тоже все делается не быстро.
Также в УО при прямых договорах попадают все претензии по ИПУ. Существующий функционал обязывает пересылать такие обращения в РСО - а это тоже затраты необоснованные времени и нервов.
Насколько я поняла, что в идеале данное моб.приложение должно быть полностью интегрировано в АДС компаний. К примеру у нас обрабатывает все входящие через ГИС обращения секретарь. И пока оно попадет туда, куда положено, все сроки могут пройти.
В чате Telegram кураторы в режиме текущего времени собирают все претензии и предложения УО, ТСЖ и РСО по работе моб.приложения. Видимо, будут отрабатывать у себя в IT-шных подвалах для массового внедрения сервиса)))
Шла мимо написал:
Всем нам пришло приглашение в оф.чат разработчиков в Telegram, группа называется "Госуслуги Длом:пилотный проект".
Да неужели разработчики вышли в "поле" и начали сотрудничать с реальными УК, чтобы сделать работающее и удобное для всех приложение?!
Юлия К. написал:
Всем нам пришло приглашение в оф.чат разработчиков в Telegram, группа называется "Госуслуги Длом:пилотный проект".
Да неужели разработчики вышли в "поле" и начали сотрудничать с реальными УК, чтобы сделать работающее и удобное для всех приложение?!
Да, определенные реальные подвижки есть. Сама была удивлена такому подходу!
Шла мимо написал:
Да, определенные реальные подвижки есть. Сама была удивлена такому подходу!
Ну я так понимаю поставлена задача по коммерциализации ГИСа. Сегодня на почту прилетело уведомление-опрос от ГИСа в стиле "какие сервисы вы хотите в приложении, чтобы как УК зарабатывать бабки".
Ну а юзеры пользоваться приложением не будет, если его не наполнить...
burmistr написал:
Да, определенные реальные подвижки есть. Сама была удивлена такому подходу!
Ну я так понимаю поставлена задача по коммерциализации ГИСа. Сегодня на почту прилетело уведомление-опрос от ГИСа в стиле "какие сервисы вы хотите в приложении, чтобы как УК зарабатывать бабки".
Ну а юзеры пользоваться приложением не будет, если его не наполнить...
Думаю, что все равно активность определенная будет. Как ни крути, удобно передавать показания, получать все квитанции и передавать показания ИПУ.
На нашем примере (город с населением до 30 тыс.чел.) динамика подключения с начала года +56 пользователей)))
Шла мимо написал:
На нашем примере (город с населением до 30 тыс.чел.) динамика подключения с начала года +56 пользователей)))
Надо определиться - это успех или прорыв...
А по факту - лучше б сделали интеграцию ГИСа со сторонними сервисами более удобной. Частные разрабы давно б всё запилили и ГИС бы наполнился нормальной инфой