Тема: Новости ЖКХ
Изображение от freepik
Челябинская энергосервисная компания, предоставляющая услуги по техническому обслуживанию газового оборудования населению, одержала победу в очередном иске о защите своей деловой репутации.
Арбитражный суд Челябинской области удовлетворил ее требование об удалении отзыва недовольного клиента с ресурса "2ГИС".
Конфликт возник из-за комментария пользователя Windy Day, который выразил недовольство по поводу невозможности связаться с диспетчером: "Если телефон не работает, почему нельзя указать правильный? Позор". Упрек, адресованный коммунальным службам, побудил их направить владельцам "2ГИС" письменную претензию с требованием удалить отзыв. Получив отказ, они обратились в суд.
Однако возникла проблема: вызвать автора в суд не удалось. Комментарии на сервисе можно оставлять под любым именем, даже анонимно. Тем не менее, закон предоставляет защиту любому, кто пострадал от клеветнической информации, даже если личность автора не установлена. "2ГИС" не смогла представить в суд ни автора комментария, ни доказательства его правоты, поэтому иск компании был признан обоснованным, об этом сообщила Российская газета.Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
18408 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!