crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 1
дней

Новости ЖКХ

Главная Хуснуллин назвал популистской идею заморозить тарифы ЖКХ

Хуснуллин назвал популистской идею заморозить тарифы ЖКХ

Источник фото: https://www.pexels.com/

Вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин раскритиковал предложения о заморозке тарифов на жилищно-коммунальные услуги в условиях пандемии коронавируса.

«У нас энергоресурсы дорожают, инфляция всё равно, пусть невысокая, но есть. Честно говоря, мне кажется, что это популистские заявления», — заявил Хуснуллин в интервью РБК.

По мнению чиновника, такое решение лишит коммунальщиков средств на плановый ремонт, модернизацию и сделает невозможной безаварийную работу зимой.


Комментарии

  • Леший
    Леший
    16.06.2020

    Подтянуть таких хуснулиных за базар что имеется пандемия. Есть пандемия - объявляй ЧС.

  • burmistr
    burmistr
    16.06.2020

    Леший написал:


    Подтянуть таких хуснулиных за базар что имеется пандемия. Есть пандемия - объявляй ЧС.

    Опять лодку качаете... По логике то он прав, так как инфляцию никто не отменял... Вопрос лишь в том, что государство кинуло в очередной раз людей, оставив без денег и теперь, дабы не давать "лишних" денег на оплату услуг ЖКХ хочет кинуть еще и ЖКХ.

    Вот проголосуем и обнулим всё, что было раньше...

  • Егор
    Егор
    16.06.2020

    burmistr написал:


    Леший написал:
    Подтянуть таких хуснулиных за базар что имеется пандемия. Есть пандемия - объявляй ЧС.

    Вопрос лишь в том, что государство кинуло в очередной раз людей, оставив без денег и теперь, дабы не давать "лишних" денег на оплату услуг ЖКХ хочет кинуть еще и ЖКХ.

    Юра, вот ты опять а? Что значит кинуло людей? То, что раздают деньги не миллионами гражданам, а заливают свеже напечатанные деньги в мелко-средний бизнес имхо совершенно верная мысль. Только за прошлую неделю мне позвонили 3 банка и предлагали кредиты для выплаты зп от 0 до 2% годовых по гос программе. У каждого банка были свои хотелки в плане обслуживания, но ежу понятно, что это они не свои деньги и не по своей инициативе раздают на таких условиях (даже ОКВЭД у меня на запасном пути нужный нашли, что б только найти возможность выдать). Это куда более верный шаг, чем просто выдать деньги пенсионерам или ещё каким то социальным группам, что ни к чему кроме инфляции привести не может. А то некоторые навальные только и могут родить, что дешёвый популизм - отменить плату за ЖКХ и раздать деньги всем.
    Пруф: https://yadi.sk/i/ZDLAigBaKPp0HQ
    Это называется "государство не кинуло" в твоём понимании? Вот это истинная херня ... Я и раньше был о нём не высокого мнения, а теперь диагноз поставил для себя окончательно.
    Кстати, а есть такие, кто взяли эти кредиты?

  • burmistr
    burmistr
    16.06.2020

    Егор написал:


    Юра, вот ты опять а? Что значит кинуло людей? То, что раздают деньги не миллионами гражданам, а заливают свеже напечатанные деньги в мелко-средний бизнес имхо совершенно верная мысль.

    Егор, ты давно живешь на другой планете.

    У меня куча знакомых в Москве поувольняла сотрудников по причине того, что некто Путин всем сказал, что самоизоляция за счет работодателей. Кто не уволил - порезал к чертовой матери зарплаты, перевел на 3х часовой рабочий день и т.д.

    Конечно ты скажешь, что это именно работодатели кинули работников (типа надо было копить кэш и думать о рисках), но сорян, а с чего платить собственно?

    Вова дал бизнесу деньги?

    Не смеши. Исходя из позиции государства, если ты рожей (ОКВЭДом) не вышел - ты не пострадал. Вот у меня ОКВЭД не попал в список избранных, хотя семинаров у меня нет и это печально. Никто меня, как малый бизнес деньгами не заливает, налоги не прощает и прочее. Ну вот такой я дебилушка непострадавший.

    Дали деньги УКшкам за то, что они дезинфицировали? Скостили налоги? Включили в состав пострадавших отраслей? Да нихера - наоборот кинули отменив пени...

    Егор написал:


    Только за прошлую неделю мне позвонили 3 банка и предлагали кредиты для выплаты зп от 0 до 2% годовых по гос программе.

    Егор, это для многих сродни тому, что бомжу в долг давать. Взять можно кредиты под любые проценты, вопрос в том, с чего отдавать. Если у тебя просели обороты - ты вообще бизнес банку отдашь впоследствии, а банки (благодетели и бедолажки по твоему) тут как раз ничего не теряют ибо им под это дали госгарантии.

    Егор написал:


    Это куда более верный шаг, чем просто выдать деньги пенсионерам или ещё каким то социальным группам, что ни к чему кроме инфляции привести не может.

    То есть все страны дали и все дебилы конченные, так как отдали людям СОБРАННОЕ С ЛЮДЕЙ ЖЕ назад. А мы то скрепоносцы голожопые сидим и ждем когда нам дадут денег на пожрать, а нам говорят "Вы что, дебилы? Инфляция жеж..."

    У нас огромное количество людей в стране гадит в туалеты свободного падения, о чем ты...

    Да 146% людей в РФ насрать на то, что будет через год, так как сегодня есть нужно и детей кормить. Но великий многоходовочник и великий обнулятор считает иначе, считая, что народ затянет потуже пояса и потерпит.

    Нет у нас, к сожалению, ФНБ, бюджета и прочего. Это ИХ ФНБ, бюджеты и т.д. Наша задача платить налоги и ждать, когда нам соизволят дать денег.

    Егор написал:


    А то некоторые навальные только и могут родить, что дешёвый популизм - отменить плату за ЖКХ и раздать деньги всем.Пруф: https://yadi.sk/i/ZDLAigBaKPp0HQ Это называется "государство не кинуло" в твоём понимании? Вот это истинная херня ... Я и раньше был о нём не высокого мнения, а теперь диагноз поставил для себя окончательно.

    Не будем обсуждать Навального, так как он такой же гражданин РФ, как и мы с тобой. Он тут не при чем, так как обсуждать надо не его, а того, кто принимает решения. Но ты категорически не хочешь оглядеться вокруг. Он то тебя лично чем кинул?

    Почему ты не пишешь, когда у нас половина ГД РФ и чиновников всех мастей пургу несут про ЖКХ. Исходя из твоей логики они тоже тебя этим кидают? Кидают не словами, а действие и еще быстрее БЕЗДЕЙСТВИЕМ


    P/S опять мы с тобой о политике.

  • Егор
    Егор
    16.06.2020

    burmistr написал:


    Егор написал:
    Юра, вот ты опять а? Что значит кинуло людей? То, что раздают деньги не миллионами гражданам, а заливают свеже напечатанные деньги в мелко-средний бизнес имхо совершенно верная мысль.

    Егор, ты давно живешь на другой планете.

    Кроме этого, я со всеми остальными тезисами согласен.
    Да, очень медленно, да криво, да перестраховались. Не знаю пока тех, кто сделал бы лучше. Вижу тех, кто сделал бы точно хуже. Не знаешь как починить - не ломай. Увижу как чинить - тогда буду думать как ломать. Пока вижу, что просто весь мир сошёл с ума.

  • burmistr
    burmistr
    16.06.2020

    Егор написал:


    Кроме этого, я со всеми остальными тезисами согласен.

    Не скромничай. Гатчина - это в нашей гОлактеГе?))

  • Егор
    Егор
    16.06.2020

    burmistr написал:


    Егор написал:
    Кроме этого, я со всеми остальными тезисами согласен.

    Не скромничай. Гатчина - это в нашей гОлактеГе?))

    Не напрягайся, у нас сменилось руководство. Судя по всему мы активно куда-то идём не туда :). Я пока в состоянии внутреннего напряжения.

  • burmistr
    burmistr
    16.06.2020

    Егор написал:


    Судя по всему мы активно куда-то идём не туда . Я пока в состоянии внутреннего напряжения.

    Это потому, что ты не пьешь... А так бы снял напряжение.

  • zom2000
    zom2000
    16.06.2020

    Егор написал:


    А то некоторые навальные только и могут родить, что дешёвый популизм - отменить плату за ЖКХ и раздать деньги всем.

    Пруф: https://yadi.sk/i/ZDLAigBaKPp0HQ
    Это называется "государство не кинуло" в твоём понимании? Вот это истинная херня ... Я и раньше был о нём не высокого мнения, а теперь диагноз поставил для себя окончательно.
    Кстати, а есть такие, кто взяли эти кредиты?

    Ну если быть честными, он потом с помощью своего товарища Милова уточнил о том, чтобы бюджет компенсировал рсо и ук эти платежи в полном объеме.

  • Егор
    Егор
    19.06.2020

    Егор написал:


    burmistr написал:

    Егор написал:
    Кроме этого, я со всеми остальными тезисами согласен.

    Не скромничай. Гатчина - это в нашей гОлактеГе?))

    Не напрягайся, у нас сменилось руководство. Судя по всему мы активно куда-то идём не туда :). Я пока в состоянии внутреннего напряжения.

    В связи с тем, что начали задавать вопросы - отвечаю. У меня, у разработчика нашего софта, моей управляшки и ТСЖ - всё отлично. Руководство сменилось в городе где я живу - так бывает.

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!