crm

Новости ЖКХ

Главная Новая форма для жалоб: Минцифры упрощает обращение граждан по вопросам подключения сети Интернет

Новая форма для жалоб: Минцифры упрощает обращение граждан по вопросам подключения сети Интернет

Изображение от freepik Автор valeria_aksakova

Жители МКД, столкнувшиеся с трудностями при подключении к сети, могут воспользоваться порталом госуслуг для подачи жалоб. 

Минцифры России сообщило на своем официальном сайте о новой форме, предназначенной для приема обращений через платформу обратной связи.

Ведомство проведет анализ предоставленных материалов и перенаправит жалобу в прокуратуру для дальнейшего рассмотрения. Сроки обработки обращений могут достигать 30 дней и зависят от сложности ситуации. Заявитель сможет отслеживать статус своего обращения в личном кабинете на Госуслугах или получать информацию по электронной почте. После получения ответа будет возможность оценить, насколько эффективно удалось решить проблему.


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!