Тема: Новости ЖКХ
В Государственной Думе планируют провести «правительственный час» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ).
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин ранее опубликовал сообщение на эту тему в своём Telegram-канале, а также обозначил в беседе с журналистами наиболее часто встречающиеся темы в комментариях. Он сообщил, что получил большое количество жалоб от жителей следующих регионов: Челябинская, Ростовская, Волгоградская, Тверская, Томская, Новосибирская области, Приморский и Камчатский край, Республика Коми и Татарстан.
Володин также перечислил основные проблемы, на которые жаловались граждане. В частности, 33% комментариев касались высоких тарифов на услуги ЖКХ и несоответствия качества этих услуг их стоимости. Также люди жалуются на изношенные коммуникации (13%), звучит критика работы управляющих компаний (6,5%) - нет прозрачности.
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
18715 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!
Депутаты для народа ГИС ЖКХ придумали чтобы всё было прозрачно... Ни в америках, ни в европах, ни в китаях, ни в индиях такого чуда как ГИС ЖКХ нет, и только нашему народу всё опять "непрозрачно"... Неблагодарные !
Счетовод ВоТруБа написал:
Ни в америках, ни в европах, ни в китаях, ни в индиях такого чуда как ГИС ЖКХ нет
И показания ИПУ их никто не заставляет передавать ежемесячно...
Покупаешь пакет у сотового оператора или платишь по среднему за предыдущий год.
Один раз в год специально обученный человек приходит и снимает показания. Делают перерасчет.
Причем, расчетный год у каждого дома или группы домов начинается в разные календарные даты.
Счетовод ВоТруБа написал:
Депутаты для народа ГИС ЖКХ придумали чтобы всё было прозрачно...
Когда-то меня приглашали разрабатывать эту ГИС.
В самом начале, никто про "прозрачность" не говорил.
Идея организаторов была в том, чтобы создать огромный расчетный центр и собирать платежи.
Для сбора платежей предполагалось использовать расчетные терминалы, которые принимали бы наличку.
Такие терминалы разработчики планировали засунуть в каждый подъезд.
Да чего подъезд, на каждый этаж.
А как это сделать?
Правильно, в терминалы надо было засунуть функцию голосования на собраниях.
И все казалось просто, пока не уткнулись в реалии Росреестра и МВД.
Потом, у населения массово появились смартфоны. В смартфонах мобильные приложения.
А время платежных терминалов прошло...
Все остальное, что получилось, придумывали на ходу и как могли так прикручивали.
...33% комментариев касались высоких тарифов на услуги ЖКХ и несоответствия качества этих услуг их стоимости
Чтобы давать такую оценку нужно с чем-то сравнивать.
Или - существенно повысить "прозрачность" ценообразования!