crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 4
  • 3
дня

Новости ЖКХ

Главная Председатель Госдумы назвал самые частые жалобы на работу системы ЖКХ

Председатель Госдумы назвал самые частые жалобы на работу системы ЖКХ

Изображение от freepik

В Государственной Думе планируют провести «правительственный час» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ).

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин ранее опубликовал сообщение на эту тему в своём Telegram-канале, а также обозначил в беседе с журналистами наиболее часто встречающиеся темы в комментариях. Он сообщил, что получил большое количество жалоб от жителей следующих регионов: Челябинская, Ростовская, Волгоградская, Тверская, Томская, Новосибирская области, Приморский и Камчатский край, Республика Коми и Татарстан.

Володин также перечислил основные проблемы, на которые жаловались граждане. В частности, 33% комментариев касались высоких тарифов на услуги ЖКХ и несоответствия качества этих услуг их стоимости. Также люди жалуются на изношенные коммуникации (13%), звучит критика работы управляющих компаний (6,5%) - нет прозрачности.


Комментарии

  • Счетовод ВоТруБа
    Счетовод ВоТруБа
    22.10.2024

    Депутаты для народа ГИС ЖКХ придумали чтобы всё было прозрачно... Ни в америках, ни в европах, ни в китаях, ни в индиях такого чуда как ГИС ЖКХ нет, и только нашему народу всё опять "непрозрачно"... Неблагодарные !

  • Потом Придумаю
    Потом Придумаю
    22.10.2024

    Счетовод ВоТруБа написал:


    Ни в америках, ни в европах, ни в китаях, ни в индиях такого чуда как ГИС ЖКХ нет

    И показания ИПУ их никто не заставляет передавать ежемесячно...
    Покупаешь пакет у сотового оператора или платишь по среднему за предыдущий год.
    Один раз в год специально обученный человек приходит и снимает показания. Делают перерасчет.
    Причем, расчетный год у каждого дома или группы домов начинается в разные календарные даты.

    Счетовод ВоТруБа написал:


    Депутаты для народа ГИС ЖКХ придумали чтобы всё было прозрачно...

    Когда-то меня приглашали разрабатывать эту ГИС.
    В самом начале, никто про "прозрачность" не говорил.
    Идея организаторов была в том, чтобы создать огромный расчетный центр и собирать платежи.
    Для сбора платежей предполагалось использовать расчетные терминалы, которые принимали бы наличку.
    Такие терминалы разработчики планировали засунуть в каждый подъезд.
    Да чего подъезд, на каждый этаж.
    А как это сделать?
    Правильно, в терминалы надо было засунуть функцию голосования на собраниях.
    И все казалось просто, пока не уткнулись в реалии Росреестра и МВД.
    Потом, у населения массово появились смартфоны. В смартфонах мобильные приложения.
    А время платежных терминалов прошло...
    Все остальное, что получилось, придумывали на ходу и как могли так прикручивали.

  • ДонКихот
    ДонКихот
    24.10.2024

    ...33% комментариев касались высоких тарифов на услуги ЖКХ и несоответствия качества этих услуг их стоимости
    Чтобы давать такую оценку нужно с чем-то сравнивать.
    Или - существенно повысить "прозрачность" ценообразования!

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!