4.2.1. Информация, предоставляемая потребителю незамедлительно
Информация, помеченная **, предоставляется управляющей организацией в случае, когда она является исполнителем коммунальных услуг.
Таблица 1
Вид (состав) предоставляемой информации
|
Срок предоставления |
Способ предоставления информации |
НПА, которым установлена обязанность УО предоставить информацию |
---|---|---|---|
Документы, содержащие правильно начисленные платежи, составляемые при обращении потребителя о проведении проверки правильности исчисления предъявленного ему к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты, правильности начисления неустоек (штрафов, пеней)** |
Немедленно по результатам проверки, проводимой при обращении потребителя |
Непосредственно потребителю при его обращении |
Пп. д) п.31 ,пп.д) п.148(22) Правил №354 |
Сообщение о причинах нарушения качества коммунальной услуги, если сотруднику АДС исполнителя они известны в момент обращения потребителя**
|
Немедленно в момент обращения потребителя |
Способом, которым обратился потребитель, или иным указанным им в обращении |
П. 107 Правил №354 |
Уведомление об отклонении от согласованного с потребителем времени проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги и о возникновении повлекших такое отклонение обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения** |
Незамедлительно с момента, когда сотруднику АДС стало известно о возникновении обстоятельств |
Любой доступный способ, в т.ч. ГИС ЖКХ
|
П.108 Правил №354 |