4.2.8. Информация, предоставляемая не позднее 10 рабочих дней
Таблица 8
Вид документа (состав) информации |
Лицо, которому предоставляется документ/ информация |
Способ размещения / предоставления |
Срок |
НПА, которым предусмотрено размещение |
Информация о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг**
|
Потребитель |
Направление потребителю письменного предупреждения (уведомления) ГИС ЖКХ |
Не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва |
пп. н) п. 31 ,пп. б) п. 117,пп. и) п. 148(22), п.2(1) Правил №354 |
Акт проверки состояния ИПУ, проводимой по заявлению потребителя** Важно! П. 85(1) Правил №354 установлено, что акты проверок составляются исполнителем немедленно после окончания соответствующих проверок. По требованию потребителя исполнитель обязан провести проверку в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения проверки в отношении его прибора учета (пп.е(2) п. 31, пп. к(4) п. 33 Правил №354). |
Потребитель |
Вручение потребителю его экземпляра или направление потребителю заказным письмом |
Не более 10 рабочих дней со дня получения УО заявления о проведении проверки прибора учета |
пп.е(2) п. 31, пп. к(4) п. 33, п. 85(1), п. 85(2)Правил №354 |
Уведомление об уступке права (требования) по возврату задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным товариществу / кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с ТКО
|
Собственник /наниматель |
Направление/ вручение письменного уведомления |
В течение 10 рабочих дней со дня заключения договора об уступке права (требования) по возврату просроченной задолженности |
ч.19 ст. 155 ЖК РФ |