18.2.9. Какие сведения подлежат включению в акт проверки качества коммунальной услуги по отоплению?
Если потребитель обратился в управляющую организацию с жалобой на то, в квартире холодно, управляющая организация, если она знает о причинах нарушения качества коммунальной услуги по отоплению, сообщает о них обратившемуся потребителю.
Если управляющей организации причины нарушения качества неизвестны, то она согласует с потребителем время проведения проверки (но не позднее 2 часов с момента обращения потребителя, если они не договорятся об ином) и немедленно сообщает теплоснабжающей организации (ЕТО) о дате и времени проведения проверки у потребителя.
Подробно о процедуре проведения проверки качества коммунальной услуги в помещении потребителя и о взаимодействии с РСО, а также о проведении экспертизы качества коммунальной услуги при наличии спора о качестве и о составлении повторного акта проверки смотри здесь.
В акте проверки, который составляется управляющей организацией в соответствии с п. 109 Правил №354 по обращению потребителя в случае его жалобы на плохое отопление в квартире, указываются следующие сведения:
-
дата и время проведения проверки,
-
место проведения проверки (указывается не только адрес помещения в МКД, но и приводится описание квартиры – этаж, количество комнат, их площадь, наличие угловых комнат, а также конкретные места измерений – в какой комнате, на какой высоте, на каком расстоянии от отопительных приборов и т.д.),
-
лица, участвующие при проведении проверки,
-
причина проведения проверки (обращение потребителя в управляющую организацию о предоставлении ему некачественной коммунальной услуги отопления, например, холодно в квартире, батареи греются неравномерно и т.д.),
-
температура наружного воздуха,
-
описание отопительных приборов, имеющихся в помещениях (тип, материал, количество секций и т.д.),
-
сведения о выполненных мероприятиях по утеплению помещений (тип окон, остекление балкона, утепление входной двери и т.д.)
-
использованные в ходе проверки методы выявления нарушений качества – измерение температуры воздуха в помещении,
-
использованные в ходе проверки инструменты выявления нарушений качества –средство измерения (прибор), с помощью которого измерялась температура, сведения о его государственной регистрации в реестре средств измерений, о сертификате соответствия и т.д.
-
выявленные в момент проведения проверки нарушения параметров качества коммунальной услуги – отклонение температуры воздуха в помещении от установленной в Правилах №354 с учетом допустимых отклонений;
-
выводы о дате и времени начала нарушения требований к качеству коммунальной услуги;
-
выводы о предполагаемых причинах нарушения требований к качеству коммунальной услуги (если выявлены нарушения качества отопления в помещении),
-
иные необходимые сведения, которые участвующие в проверке лица посчитали необходимыми и существенными для отражения в акте,
-
подписи лиц, участвующих в проведении проверки,
-
дата и время составления акта.