new_year

Блог

Главная Запросы соцзащиты: добавляем судебные акты и отвечаем на все запросы разом

Тема

Автор

за


Запросы соцзащиты: добавляем судебные акты и отвечаем на все запросы разом

На обработку тысяч запросов из соцзащиты тратится всего несколько минут

В этой публикации расскажем, как в 4 клика ответить на все запросы соцзащиты: не имеет значение какое количество и какие ответы, «да» или «нет», — разместим в ГИС ЖКХ за один раз данные о наличии или отсутствии долгов у соискателей субсидий.

Наш клиент, когда писал отзыв о работе модуля «Соцзащита», высказал свое пожелание. Цитируем:

«Было бы удобнее отвечать сразу на все запросы. Например, чтобы одним файлом можно было ответить на все запросы, где есть задолженность, там прикрепить судебный акт, и где ее нет дать отрицательный ответ. Если можно такое реализовать, то всем еще удобнее будет работать в программе».

Мы прислушались и сделали. Сейчас расскажем, как воспользоваться этой функцией.

Перед тем как начать заполнять реестр судебных актов, проверьте синхронизированы ли «Дома» и «Помещения» с ГИС ЖКХ. Если нет, то надо это сделать. Если все хорошо, то идем заполнять реестр.

Заполняем реестр судебных актов

Заполненный реестр судебных актов поможет не только отвечать на запросы соцзащиты, но будет полезен и в работе с обновленным модулем «Должники». Скоро будем анонсировать.

Заходим в «Соцзащиту».

Переходим в реестр судебных актов и нажимаем кнопку «Добавить».

Заполняем поля и прикрепляем акты сверки, если они есть, и копию судебных актов. Названия файлов судебных актов должны быть разными, иначе они не подгрузятся в ГИС, а экспорт завершится ошибкой.

Не забывайте указывать даты начала и окончания периода задолженности. Если долг ещё не погашен, то не указывайте дату окончания задолженности, тогда данные будут подтягиваться в запрос с ответом «ДА».

Нажимаем кнопку «сохранить». Возвращаемся в «Соцзащиту» и нажимаем по порядку 1—2—3. Последовательность действия должна быть именно такой – это важно!

CRM-ка автоматически проставит ответы ДА/НЕТ, подставит нужную информацию по должнику, прикрепит в ответ копию судебного акта. От вас требуется только нажать кнопку «Экспортировать ответы в ГИС ЖКХ».

Если вы никогда не отвечали на запросы соцзащиты через «Квартира.Бурмистр.ру», то для вас мы записали видеоинструкцию.

Удобнее читать текстовую инструкцию со скринами — разместили ее здесь.

Штрафы

Если вы не ответите на запрос в 5-дневный срок, то вам могут выписать предупреждение, а могут наложить штраф от 5 000 до 10 000 рублей за каждый запрос! За повторное нарушение – штраф от 15 000 до 20 000 рублей, разумеется за каждый запрос (ст.19.7. КоАП РФ). 

Не надо так. Лучше позвоните нам по тел.: +7 495 118 21 35, а наши специалисты помогут настроить работу модуля «Соцзащиты». С момента регистрации управляющей компании или ТСЖ в «Квартира.Бурмистр.ру» до размещения ответов в ГИС ЖКХ на запросы соцзащиты уходит около 6 часов. Но обычно требуется меньше времени.

Стоимость

Для пользователей CRM-системы «Квартира.Бурмистр.ру» сервис взаимодействия с соцзащитой стоит 0 рублей.

Если вы хотите пользоваться только новым сервисом, то стоимость составит 750 рублей в месяц без каких-либо ограничений на количество запросов и ответов. Минимальный платеж 3 месяца (2 250р.). 

Бесплатный тестовый период 2 месяца, доступно ТОЛЬКО новым клиентам!

А тут ссылка на CRM-ку.

CRM-система "Квартира.Бурмистр.Ру"

Одна программа решает все задачи УК и ТСЖ

Профиль


Комментарии

  • Юлия К.
    Юлия К.
    31.05.2022

    Я так понимаю новая фишка для тех, кто работает с вашей СRM? Потому что в нашем случае, когда мы оплачиваем только блок по отправке данных по соцзащите в ГИС, у нас нет синхронизации домов. Правильно? А так, судя по описанию, удобно сделали.

  • Lera
    Lera
    31.05.2022

    функция синхронизации домов и помещений доступна всем и на стоимость никак не влияет. Если не хотите пользоваться CRM-кой, то не синхронизируйте лицевые счета, так как стоимость зависит от их количества.

  • Guest
    Guest
    09.06.2022

    все там работает. Мы тоже только соцзащитой пользуемся и все нормально. Главное, не забываем проверять ежемесячно судебные приказы, если кто-то погасил полностью, или взыскали полностью.

  • burmistr
    burmistr
    10.06.2022

    Guest написал:
    Юлия К., все там работает. Мы тоже только соцзащитой пользуемся и все нормально. Главное, не забываем проверять ежемесячно судебные приказы, если кто-то погасил полностью, или взыскали полностью.

    Спасибо за отзыв)

  • Sergey_P
    Sergey_P
    10.06.2022

    Юлия К. написал:


    Я так понимаю новая фишка для тех, кто работает с вашей СRM? Потому что в нашем случае, когда мы оплачиваем только блок по отправке данных по соцзащите в ГИС, у нас нет синхронизации домов. Правильно? А так, судя по описанию, удобно сделали.





    загрузите дома с помещениями с ГИС и все будет работать, единственное что может быть мини помехой, это если вы права в ГИС подавали только на запросы, но переподать дело 10 минут.

Добавить комментарий

Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файл

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!