Работа с запросами, полученными из СОЦЗАЩИТЫ
Для справки - невовремя данный ответ = штраф ч. ч. 2,3 ст. 13.19.2 КоАП (в первый раз предупреждение, потом штраф 10 000 за запрос, а потом уже за повторное нарушение от 15 000 до 20 000 рублей).
Видеоинструкция здесь.
Мы в CRM Квартира.Бурмистр.ру реализовали сервис массовых ответов (времени на ответы требуется в сотни раз меньше) в соцзащиту, которая работает следующим образом:
1) Вы заходите в модуль Компания - вкладка ГИС ЖКХ - Соцзащита (данная страница у вас отображается, если вы подали нам заявку в ГИС ЖКХ и она на текущую дату актуальна). Если срок заявки в ГИС ЖКХ истёк, то после новой заявки обязательно нужно проверить чтобы на этой вкладке стояла галочка.
Для этого у сотрудника с любой ролью в Системе должны быть следующие доступы (у роли Руководитель по умолчанию они есть):
2) На открывшейся странице вы нажимаете на кнопку Импортировать (важное уточнение: мы сами автоматически запрашиваем все свежие запросы ежедневно с ГИСа в 05:00 по Московскому времени, но отвечать за корректность работы ГИСа мы не можем, поэтому сомневаетесь - лучше импортировать вручную).
3) После вас "перебросит" на страницу импорта с ГИСа, где вы можете отследить статус процесса импорта.
Если ГИС отработает корректно - вы получите вот такое сообщение:
4) Если в ГИС ЖКХ вам пришли новые запросы, то визуально это будет отображаться вот так
5) Далее необходимо обратно вернуться на вкладку Соцзащита и там будут все загруженные с ГИСа запросы (мы грузим за последние 6 месяцев).
Статусы означают следующее:
1. Не актуален - не стоит на рассмотрении, т. е. вы уже ответили на данный запрос или вы пропустили сроки на ответ (сумма потенциального штрафа - в начале этой статьи),
2. Можно дать ответ - вы можете отправить ответ в ГИС,
3. Можно отозвать ответ - можно отозвать из ГИС ранее отправленный ответ (к примеру, если ошиблись). Отзывать ответы можно только в сроки, которые даны на первоначальный ответ.
6) Если нажать на номер запроса (номера запроса в ГИСе уникальные) - можно увидеть подробную информацию.
Тут же можно сразу отправить ответ в ГИС, нажав кнопку Сохранить и отправить, или просто сохранить ответ, нажав кнопку Сохранить.
НОООООО...
Большинство запросов уходит от вас с ответом "НЕТ", то есть задолженности подтвержденной судом нет, поэтому всё делается намного проще:
Вы фильтруете нужные вам запросы (хоть по одному дому, хоть по всей компании) и жмете вот на эту кнопку:
После этого нужно подождать пару минут, чтобы ответ НЕТ прописался в каждом запросе. Особенно актуально если запросов много.
Таким образом вы можете РАЗОМ сформировать ответ для ГИСа хоть по 1000 помещений (в CRM нет ограничений) и разом отправить их в ГИС ЖКХ, нажав кнопку Экспортировать.
ВАЖНО!!!!
По жилым домам блокированной застройки акты не подтягиваются из реестра. Добавлять необходимо только вручную.
АРХИВАЖНО!!!
Чтобы всё корректно работало (отправлялись ответы на запросы) надо (до 19.01.2022 года всё работало исправно, но ГИС внес правки):
1) В ГИСе зайти на вкладку Сотрудники:
2) Выбрать нужного сотрудника от чьего имени CRM будет отправлять ответы:
3) Поставить сотруднику вот эту галку (она как раз и дает право направлять ответы)
4) После проставления "галки" и сохранения нужно зайти в ГИСе "внутрь" сотрудника и скопировать вот это поле (значение ID не нужно - только то, что после него)
5) После вы копируете данное поле в профиль сотрудника ВНУТРИ CRM (заходим Компания - Сотрудники)
После этого ИМЕННО ЭТОТ СОТРУДНИК сможет отправлять ответы
ВАЖНО!!!
Если срок заявки в ГИС ЖКХ истёк, то после новой заявки обязательно нужно проверить, чтобы на этой вкладке обязательно стояла галочка.
Компания - ГИС ЖКХ - Настройки - Уведомления.
РАБОТА С РЕЕСТРОМ СУДЕБНЫХ АКТОВ
Если вы хотите заполнить Реестр судебных актов, на основании которого будут автоматически проставляться ответы ДА для запросов из Соцзащиты, то вам предварительно необходимо:
1) Загрузить дома и помещения из ГИС. Инструкция для УК и ТСЖ. Инструкция для РСО. Для того чтобы работала синхронизация с ГИС нужно в вашем личном кабинете ГИС ЖКХ передать Бурмистр.ру следующие права доступа.
2) Заполнить сам реестр
Заполнить можно вручную
или с помощью шаблона
ВАЖНО!!!
Если вы прикрепляете файлы к ответу ДА, то для каждого собственника имя файла должно содержать только цифры и латинские буквы, а также должно быть уникально.
Пример: в помещении 2 собственника-должника (Иванов и Иванова) и у вас одна скан-копия судебного решения, где прописаны оба должника. Вам нужно сделать 2 файла с одинаковым содержанием, но с разными именами Ivanov101220 и Ivanova101220, а уже потом прикреплять эти файлы в запись в реестр судебных актов.
3) Проставить автоматически ответы ДА на нужные запросы
Порядок действий такой
1. Выбрать все отфильтрованные запросы и нажать на кнопку Сохранить ответ "нет задолженности". Система автоматом проставит на все запросы ответ НЕТ
2. Ещё раз выбрать все отфильтрованные запросы и нажать на кнопку Заполнить ответы данными из судебных актов. Система автоматически сверит данные в отфильтрованных запросах с данными в заполненном вами Реестре судебных актов, проставит в нужных запросах ответ ДА и подгрузит все прикреплённые файлы из Реестра в запросы из Соцзащиты.
4) Выгрузить все заполненные ответы в ГИС ЖКХ.
Стоимость сервиса:
- для пользователей CRM системы сервис взаимодействия с соцзащитой ничего не стоит (это включено в стоимость).
- для тех, кто хочет пользоваться только сервисом соцзащиты - стоимость 1000 рублей в месяц (без ограничения на количество запросов и ответов).