Мультиобращения (работа с несколькими компаниями)
Для начала необходимо выбрать компанию, которая возьмет на себя функцию и объединит в себе обращения всех компаний. Заходим в дочернюю компанию (которая передает право управления обращениями головной) и направляемся в модуль "Обращения" далее "Настройки - Мультикомпания".
Нажимаем кнопку "Добавить"
Указываем ИНН головной компании и нажимаем ОК
После этого головной компании уходит приглашение, в дочерней она отображается со статусом "Ожидает решения".
Следующим шагом нужно отметить нужные Типы обращений, которые головная компания сможет обрабатывать. Для этого нажимаем "Редактировать" и кликаем на нужные типы обращений
В дочерней компании закончили.
Далее заходим в головную компанию, в модуль "Обращения", "Настройки - Мультикомпания", видим дочернюю компанию которая прислала нам приглашение. Нажимаем кнопку "Принять"
Теперь статус "Принято", а значит можно заводить обращения только в головной компании (данные собственников из дочерних компаний будут подтягиваться автоматически). При этом в дочерних компаниях обращения будут дублироваться.