Журнал качества коммунальных услуг и Журнал регистрации перерывов в предоставлении коммунальных услуг
В CRM-системе мы добавили журнал качества коммунальных услуг и журнал перерывов в предоставлении коммунальных услуг.
Согласно 354 ПП РФ, при возникновении нарушений в работе внутридомовых инженерных систем исполнитель обязан зарегистрировать данный факт в электронном и (или) бумажном журнале. Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
С появлением такого журнала в CRM-системе, работа УО и ТСЖ соответствует всем требованиям законодательства.
Начнем работу с введения в систему данных о РСО. Для этого заходим в модуль «Объекты управления», выбираем вкладку «РСО».
Добавляем ресурсоснабжающую организацию, нажав на кнопку «добавить».
Заполняем наименование и добавляем организацию.
Для того, чтобы зайти в журнал, идем в модуль «Объекты упраления» и выбираем «Журнал».
Выбираем первый «Журнал регистрации фактов предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества». И нажимаем на кнопку «добавить».
На этой странице заполняем все поля: услуга (необходимо выбрать из выпадающего окна вид услуги), РСО (выбираем из выпадающего окна), даты, собственника и кто обнаружил, отклонение. В 354 ПП РФ указаны требования к качеству коммунальных услуг и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги. Соответственно, что выше допустимых значений, заносим этот показатель в графу «отклонение».
Если необходимо внести изменения в запись журнала, то слева от записи нажимаем на три точки и выбираем «редактировать», и вносим необходимые изменения.
По такому же принципу работаем с журналом регистрации перерывов в предоставлении коммунальных услуг.
Экспорт данного журнала в ГИС ЖКХ можно запустить, нажав кнопку на вкладке Компания - ГИС ЖКХ - Синхронизация