Важно!!! Что за модуль за такой
Итак, это уже вторая реализация модуля автоматизации работы с должниками за услуги ЖКХ внутри нашей CRM системы.
Первая реализация модуля "Должники" была написана исходя из нашего видения его работы и по традиции, сразу после его запуска в 2018 году мы начали собирать замечания и предложения от пользователей системы.
Замечания к первой версии были в основном следующие:
1) CRM не отслеживала статусы отправленных должникам писем (через трекинг почты РФ);
2) CRM не позволяла использовать в качестве документов свои (изготовленные самой УК (ТСЖ)) шаблоны документов, а наши (бурмистровкие документы) многих не устраивали;
3) не было возможности сразу выбирать этап претензионной и исковой работы, то есть не было возможности сразу создать исковое и надо было "кликами" проходить все этапы начиная от уведомления должника;
4) отправка СМСок была дорогой, так как не было транслитерации в тексте СМС;
5) не было статистики по работе юридического отдела в разрезе МКД (сколько направлено претензий, сколько подано исковых и т.д.);
6) не было возможности создавать отдельные исковые и заявления на судебные приказы, если в помещении есть долевая собственность;
7) не было возможности ведения хронологии дел, когда уже УК бьется в суде;
Все вышесказанное мы реализовали в новой версии модуля "Должники".
НО, если у вас будут замечания и предложения - мы всё, что вы попросите реализуем и (в этом отличие от конкурентов) для вас это не будет стоить ни копейки!!!
Как то так...
С уважением, Кочетков Юрий.