Как работает модуль "Обращения собственников"
Что надо сделать, чтобы получить информацию от управляющей организации или ТСЖ?
Ответы "Идти к ним в офис и ждать очереди, "висеть" полдня на телефоне" неверные.
Верный ответ: "Необходимо скачать наше мобильное приложение, прикрепить его к вашему лицевому счету и в результате никуда ходить не нужно".
Чтобы свести хождение по офисам, столпотворение и скандалы мы создали модуль "Обращения".
Мы сделали три типа обращений (тут думаем объяснять ничего не нужно):
1) Вопрос
2) Жалоба
3) Предложение
Добавить обращение может:
1) Сотрудник организации (права доступа к модулю смотрите в модуле "Компания") в ситуации, когда собственник позвонил по телефону или написал письменное обращение. Сделать сотрудник это может через своё мобильное приложение или через десктопную версию (обычный компьютер).
2) Собственник помещения через десктопную версию или через мобильное приложение.
Вариант 1. Обращение оформляет сотрудник организации:
В модуле "Обращения" необходимо выбрать меню "Добавление обращения" и заполнить все поля.
Сделано это для удобства ваших сотрудников и снижения риска ошибок.
После того, как сотрудник нажимает кнопку "Сохранить" он сразу видит созданное обращение, дату его создание, статус.
Другие сотрудники и руководитель видят кем принято обращение (тут у нас не забалуешь).
Сотрудник компании готовит ответ на обращение и может прикрепить к обращению документы в виде вложенного файла
Нажав на кнопку "Сохранить и отправить абоненту" мы отправляем ему ответ в мобильное приложение и на электронную почту, если он зарегистрирован в системе.
Сотрудник который принял обращение может назначить "исполнителя" и "срок выполнения" обращения, а можно на основании этого обращения создать "дочернее обращение" либо "изменить родительское обращение или "создать заявку"
Вся информация по обращению сохраняется в базе данных и удалить обращение сотрудник не может.
Обратите внимание: удалить обращение может только руководитель организации или сотрудник, которому право на удаление дали в правах доступа, настраиваемых в модуле "Компания".
Если у собственника помещения есть мобильное приложение он может поставить либо "лайк" либо "дизлайк" сотруднику за его ответ, которые также будут отображаться в базе.
Для контроля качества исполнения заявок в модуле есть расширенная система фильтров, с помощью которых можно отслеживать любые параметры заявок.
Вариант 2. Обращение оформляет собственник помещения через мобильное приложение: