Как настроить телефонию Мегафон (с 10.06.2020)
Заходим в личный кабинет Мегафон после того, как подключитесь к ним.
Сначала заходим сюда https://vats.megafon.ru
Видим девушку, которая показывает зубы (видимо только что получила премию) и жмем на ссылку "Личный кабинет".
Вводим там логин и пароль, которые вам прислали сотрудники Мегафона и переходим на страницу интегрирования.
Укажите имя CRM-системы: Квартира.Бурмист.Ру
Заходим в CRM-систему.
Далее Телефония - Подключенные телефонии - выбираем Мегафон - Добавить.
Важный момент строго по порядку:
1. Сначала копируем строки 2 и 3 из личного кабинета Мегафон и переносим в Телефонию CRM. ПОКА нигде не сохраняем!
2. Вот теперь нажимаем кнопку СОХРАНИТЬ (внизу) в личном кабинете Мегафон.
3. Далее нажимает кнопку СОХРАНИТЬ в Телефонии CRM.
Двигаемся дальше.
В списке подключенных сервисов Телефонии в CRM появится ваш сервис. Нас интересуют указанные строки и их надо перенести в личный кабинет Мегафон
Не забудьте сохранить изменения в личном кабинете Телефонии!
Далее настраиваем добавочные номера вашим сотрудникам, которые будут отвечать на ваши звонки и будут иметь возможность прослушивать и скачивать записи. Инструкция по добавлению добавочных номеров здесь.
Номер добавочного телефона должен быть изначально прописан в Мегафон.
Обратите внимание, что необходимо настроить права доступа к записям Всех разговоров. Инструкция здесь.
Все. Телефония подключена!