Основные проблемы телефонии и пути их решения
Скорее всего у него не выбран добавочный номер, а он ОБЯЗАТЕЛЕН. Как присвоить добавочный номер сотруднику описано здесь.
Теперь сотрудник будет видеть все вызовы на указанный ему добавочный. Хотите, чтобы видел не только на этот номер - укажите ему несколько добавочных номеров.
Проблема №2 Сотрудник видит только записи своих звонков.
По умолчанию настройками CRM-системы предусмотрено, что сотрудник с присвоенным добавочным номером может прослушивать только записи своих звонков.
Если необходимо, что бы ему были доступны все записи, то нужно сделать настройку и дать такое разрешение от лица сотрудника с ролью Руководитель. Инструкция здесь.
Обратите внимание эта настройка даёт слушать АБСОЛЮТНО все разговоры.
Проблема №3 В телефонии Мегафон "запаздывают" записи звонков, то есть к примеру звонок пришел сейчас, а высветится в поле через 2 часа.
Для того, чтобы такой проблемы не было - НЕЛЬЗЯ в настройках АТС от Мегафона менять часовые пояса.
Сервер нашей системы "живет" по московскому времени, а вы меняете время сервера Мегафона и мы получаем записи позднее.
Проблема №4 В телефонии Телфин реестр звонков видно, а запись прослушать нельзя (пропала кнопка Play)
Значит у вас кончилось дисковое пространство на запись телефонных разговоров. Нужно обратиться в компанию Телфин и расширить (платно конечно) дисковое пространство.
Проблема №5 В Телефонии - Записи звонков нельзя нажать кнопку Play и прослушать запись телефонного разговора
Скорее всего у вас либо не установлен Flash-плеер (крайне редкий случай), или у вас включен Блокиратор рекламы. Так вот Flash-плеер должен быть установлен, а блокиратор рекламы нужно отключить.
Проблема №6 Не определяется номер телефона абонента, хотя он внесён и в основной и справочный номер телефона в лицевом счёте
Определитель номера срабатывает только при написании номера телефона только в таком формате +7 ххх ххх хххх.
Проблема №7 Не исчезают поплавки при нажатии "Вызов обработан"
Скорее всего у вас произошёл сбой работы браузера или антивирусной программы. Тут посоветуем сбросить кэш браузера, нажав одновременно на две кнопки CTRL+F5. Если это не помогло, то не переживайте, поплавки звонков исчезают в течение суток.